Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект педагогической ситуации «Составление творческого рассказа по картине И. Левитана «Весна. Большая вода»»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Кузнецова Ольга Васильевна   
07.08.2025 18:27

Конспект педагогической ситуации «Составление творческого рассказа по картине И. Левитана «Весна. Большая вода»»Конспект педагогической ситуации «Составление творческого рассказа по картине И. Левитана «Весна. Большая вода»»

Цель: формирование умения анализировать пейзажную картину и составлять творческий рассказ по ней

Задачи:

  • упражнять в умении правильно воспринимать картину, составлять сравнения и метафоры
  • побуждать рассказывать о содержании картины
  • развивать познавательный интерес к пейзажной живописи, эстетические чувства
  • воспитывать любовь к природе

Оборудование: Репродукция картины И. Левитана «Весна. Большая вода», модель «Волшебные предложения»

Ход занятия

- Ребята, послушайте загадку, про какое время года в нем говорится?

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «По следам осени» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка», «Карусель», «Работа в парах», «Интервью»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Мингалеева Альмира Шамиловна Скрипка Зоя Николаевна   
06.08.2025 22:32

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «По следам осени» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка», «Карусель», «Работа в парах», «Интервью»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «По следам осени» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка», «Карусель», «Работа в парах», «Интервью»

(образовательная область «Познание»)

Составил: воспитатель высшей категории Мингалеева А.Ш. Скрипка З.Н 2025 г

Программное содержание:

  • Закрепить приметы осени, изменения в природе.
  • закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде.
  • Совершенствовать умения составлять целое из частей, закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «грибы».
  • закрепить знания о деревьях (клён, берёза, рябина, дуб)
  • формировать коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, способствовать свободному общение со взрослыми и детьми.
Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Ателье мод».
Труд
Автор: Иващенко Ольга Олеговна соавтор Зезюля Наталья Викторовна   
05.08.2025 18:42

Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Ателье мод».Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Ателье мод».

Цель:

  • Развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, речевых качеств, инициативности, самостоятельности детей
  • Формирование позитивных установок к различным видам труда, знакомство с миром профессий в ходе сюжетно-ролевой игры.

Задачи:

  • Стимулировать познавательную активность
  • Расширять знания детей о труде работников ателье, слаженности в их работе
  • Расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения
  • Закреплять представления о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов одежды
  • Развивать умение применять в игре знания о способах измерения
  • Совершенствовать практические навыки работы по конструированию из меха (разрезание, вырезание, наклеивание, декорирование элементов и т. д.)
  • Развивать воображение, творческую активность и художественный вкус
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, стремления быть вежливым и внимательным к другим
  • Развивать умение устанавливать игровые взаимоотношения, согласовывать ролевые действия в соответствии с поворотом сюжета.
Подробнее...
 
Развитие креативной личности детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Театральные занятия
Автор: Воробьева Екатерина Александровна   
06.08.2025 16:25

Развитие креативной личности детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.Развитие креативной личности детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

«Театр — волшебная страна,
где дети раскрывают свою фантазию,
учатся творчески мыслить и выражать эмоции,
превращаясь в маленьких художников жизни».
О.А. Васильева.

Детство — удивительный и неповторимый мир, полный тайн и загадок, непохожий ни на какой другой возраст. Невозможно постичь душу ребенка, не погрузившись в этот особенный мир фантазий, мечтаний и ярких впечатлений. Только открыв дверь в детскую вселенную, мы сможем разгадать многие загадки и разрешить важные проблемы современности.

Сегодняшнее поколение дошкольников растет совсем другим, нежели раньше. Их мышление отличается большей динамичностью, восприимчивостью к новой информации и стремлением к самостоятельности. Наше общество нуждается в людях, способных уверенно ориентироваться в стремительно меняющемся мире, не боящихся искать уникальные решения и смело выражать свое мнение.

Подробнее...
 
«Аппликация — как эффективное средство ускоренного умственного развития детей двух-трех лет»
Поделки
Автор: Костюкова Елена Евгеньевна   
05.08.2025 08:22

«Аппликация — как эффективное средство ускоренного умственного развития детей двух-трех лет»«Аппликация — как эффективное средство ускоренного умственного развития детей двух-трех лет»

ГБОУ СОШ п.г. т. Петра Дубрава структурное подразделение «Детский сад «Созвездие» муниципального района Волжский Самарской области

Выполнила: Костюкова Елена Евгеньевна, воспитатель. 2025 год

Содержание.

  1. Введение.
  2. Актуальность занятий аппликацией с детьми 2-3 лет.
  3. Педагогическая технология проведения занятий аппликацией. Аппликация как эффективный способ развития умственных способностей детей 2-3 лет.
  4. 1.Поисковый метод в обучении занятий аппликацией.
  5. 2 Репродуктивный метод в обучении занятий аппликацией.
  6. 3 Игровой метод в обучении занятий аппликацией.
  7. 4 Консультации и советы родителям по занятиям аппликацией.
  8. Программное содержание занятий по аппликации.
  9. Заключение.
  10. Приложение.
  11. Список используемой литературы.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 841

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год