Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День космонавтики
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
15.05.2025 09:03 |
Мастер-класс «Интерактивная открытка ко Дню космонавтики»
Воспитатель: Аликина М.И. Г. Красноярск детский сад МБДОУ 92
Аппликация ко День Космонавтики, 12 апреля, ВСЕ о космосе для детей и родителями.
Продуктом мастер-класса является интерактивная открытка с передвигающейся ракетой, украшенная различными элементами декора, которая может служить подарочной.
Материалы: основа открытки из метализированного картона или картона с «шершавой» поверхностью с предварительно вырезанными отверстиями в двух противоположных по диагонали углах, вырезанный шаблон ракеты из толстой самоклеющейся бумаги с блёстками, нарисованные на серой цветной бумаге круги диаметром 7 см, клей-карандаш, ножницы, веревка, декоративные стразы, клеевой пистолет (или маленький скотч).
Ход работы:
В начале работы педагогам проводится беседа о первом полёте человека в космос, о празднике, который традиционно отмечается 12 апреля каждого года.
Затем ребятам предлагается вырезать Луну по контуру нарисованных окружностей на серой цветной бумаге, приготовленных заранее. После чего дети выбирают основу для интеррактивной открытки любого материала и цвета. При помощи клея-карандаша ребята наклеивают Луну в любой области открытки.
Затем дети выбирают понравившиеся ракеты. На оборотной стороне к ракете крепится веревочка или толстая нить. Прикрепить её возможно клеящим пистолетом или скотчем. Далее концы веревочек вставляются в подготовленные заранее отверстия на картонной основе для открытки. Концы веревок завязываются на оборотной стороне открытки. Перетягивая веревочку с обратной стороны открытки, на лицевой части ракета движется, тем самым имитируя полёт в космическом пространстве.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Закирова Гульнара Мизфатовна
|
16.05.2025 10:38 |
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Листопад»
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие», Раздел «Рисование»
Возрастная группа: младшая, Воспитатель: Закирова Г.М.
Цель: учить детей рисовать осенние листья техникой примакивания.
Задачи:
- Образовательные: учить детей рисовать кисточкой способом "примакивания"; закрепить знания детей основных цветов (красный, желтый); расширить представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество; обогатить словарный запас- введение слова листопад, примакивание.
- Развивающие: развивать творческую активность; совершенствовать умение правильно пользоваться кистью; формировать у детей интерес передавать в рисунках красоту окружающей природы.
- Воспитательные: воспитывать аккуратность при пользовании гуашью; навыков самостоятельности, инициативности.
Интегрированные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное».
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
10.05.2025 19:34 |
Родительское собрание в средней группе с использованием техник модерации и командообразования «Надо ли детям читать сказки?»
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме ознакомления детей со сказками, сплочение родительского коллектива.
I. Инициация (начало)
Игра «Две правды, одна ложь»
Родители стоят по кругу, передают мяч. У кого в руках мяч, рассказывает о себе две правдивые истории и одну ложь. Участникам игры необходимо проголосовать, чтобы выбрать, что из этого ложь.
Деление участников собрания на группы.
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Демченко Алёна Николаевна
|
12.05.2025 10:44 |
Пожарная безопасность для детей дошкольного возраста.
Пожар — это всегда опасно. Но если взрослые люди осознают, к чему может привести даже небольшое возгорание, то дети пока этого не понимают, а встретившись с огнём, оказываются в большей опасности. Поэтому, говорить с детей о правилах пожарной безопасности в ДОУ нужно уже с младшего возраста. Воспитатель знакомит ребят с понятием «пожар», насколько пожар опасен, из-за чего он возникает, даёт знания об источниках возгорания, которые могут быть в помещении, знакомит с первыми признаками, которые указывают на начало возгорания. Ребенок должен понимать, если появляется запах или дым, эти признаки игнорировать нельзя. В дошкольном возрасте дети должны чётко понимать, какие предметы опасны и, что нельзя делать, когда родителей нет рядом, так же, что делать при возгорании, если беда все-таки случилась, дети должны знать элементарные действия при пожаре. С младшего возраста дошколятам, воспитатель даёт представление о профессии пожарного.
Все занятия по пожарной безопасности, для лучшего усвоения детьми, проводятся исключительно в игровой форме, могут привлекаться сказочные герои, использоваться игрушки, пожарный инвентарь. Весь материал преподносится в доступной форме для восприятия детского возраста. Важно использовать максимально возможные методы наглядности.
Пожарная безопасность для детей – один из важных вопросов, которому должны уделять особое внимание, не только в детском саду, так и родителями дома, ведь не всегда меры предосторожности помогают избежать пожара. Грамотное поведение родителей по предотвращению и во время возникновения чрезвычайной ситуации может спасти жизнь. На родительских собраниях воспитатели обязательно должны с родителями проговаривать эту тему.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Огородникова Светлана Валерьевна
|
24.06.2025 21:10 |
«Гиподинамия у детей дошкольного возраста»
Актуальная тема:
Огородникова Светлана Валерьевна Инструктор физической культуры, МАДОУ детский сад «Радость» комбинированного вида – СП детский сад №30. г. Нижний Тагил,
Гиподинамия — «болезнь цивилизации». В настоящее время большое количество детей дошкольного возраста страдает гиподинамией, пониженной двигательной активностью. Эта цифра увеличивается с каждым годом. Современные дети увлечены компьютерным миром и хорошо там ориентируются — это прекрасный навык, если он не заменяет активные подвижные игры.
Часто дети, после детского сада, дома, не играют даже в сюжетно- ролевые игры, как например: «Больница», «Магазин», «Дочки-матери», не говоря о подвижных играх и прогулках на свежем воздухе. Дети передвигаются на машине с родителями и лишены даже элементарных движений, таких как ходьба, и очень быстро устают, если в садике инициируется игра "отправляемся в поход" до соседнего садика или парка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 841 |
|
|