Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Циулина Олеся
|
24.09.2024 03:12 |
Доклад на тему: «Примеры использования нетрадиционного игрового оборудования, сделанного своими руками».
В раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира.
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.
Уровень развития мелкой моторики- один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Газизянова Гульгена Булатовна
|
21.09.2024 01:14 |
Проявление одаренности у детей дошкольного возраста.
Воспитатель: Газизянова Г.Б.
Мир детства – чудесный островок, жители которого познают окружающий мир, приобретают необходимые личностные качества, многое понимают и чувствуют. Дети ежедневно погружаются в различные виды деятельности, которые помогают им раскрыть творческие способности.
В настоящее время в обществе проявился новый всплеск заинтересованности в исследовании одаренности. Это связано, прежде всего, с запросом современного общества на индивидуальных неповторимых личностей. И решающая роль в развитии детской одаренности принадлежит сфере образования. Практика детских садов, педагогические исследования доказывают, что начало развития творческих способностей падает на дошкольный возраст, когда меняется характер их деятельности.
Так что же такое одаренность? И как относиться к одаренным детям, как педагогически грамотно работать с ними. Исходя из этого важным является не столько научное обоснование одаренности, сколько способы их выявления, развития и социальной реализации. В личности ребенка одаренность проявляется как яркая индивидуальная способность в той или иной человеческой деятельности. И хотя направленность и качество одаренности обусловлены природой, практически каждый ребенок наделен такими же возможностями и в достаточных условиях может развивать их в себе.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Котова Елена Александровна Травина Татьяна Сергеевна
|
23.09.2024 00:45 |
Играй сколько хочешь, или что такое Парк удивления «Колокольчик»
Авторы:
- Котова Елена Александровна, заведующий ЧДОУ детский сад «Колокольчик» г. Ярославль
- Травина Татьяна Сергеевна, старший воспитатель ЧДОУ детский сад «Колокольчик» г. Ярославль
Идея использовать пространство лестничных полётов, коридоров, территории возникла давно. И как эффективно это сделать? Мы долго к этому шли.
Был проведен методический аудит и помогла нам в этом доктор педагогических наук, директор Бизнес-школы «Столица» Лариса Юрьевна Круглова (г. Москва).
Команда детского сада второй год состоит в сетевом сообществе, куратором которого является кандидат педагогических наук, заместитель заведующего знаменитого детского сада «Замок Детства» Татьяна Александровна Данилина.
Постоянную научно-методическую помощь мы получаем и от кандидата педагогических наук, руководителя кафедры дошкольного образования ИРО Ярославской области Татьяны Николаевны Захаровой.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белова Светлана Петровна Петрова Роза Ивановна
|
10.11.2024 04:45 |
РОЛЬ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИССКУСТВА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
- Белова Светлана Петровна, воспитатель;
- Петрова Роза Ивановна, воспитатель
МАДОУ №82 г.Томск
Дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и формирования личности. В этот период деятельность анализаторов, развитие представлений, воображения, памяти, мышления, речи в комплексе приводят к формированию чувственного этапа познания мира. Дошкольник стремится представить мир таким, каким он его видит. Даже фантазию он может расценивать как реальность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Артемова Елена Евгеньевна
|
21.09.2024 23:25 |
«Нетрадиционные формы сотрудничества ДОУ с семьей»
подготовила воспитатель: Артемова Елена Евгеньевна.
Основным из направлении работы ДОУ в рамках ФОП ДО является взаимодействие с семьей. Выстраиваются принципы, цели и специфические задачи для различных возрастных групп дошкольников.
Главной целью педагога — это профессионально оказать практическую и теоретическую помощь семье в воспитании и обучении детей. С целью привлечь родителей к активному участию в жизни сада, в группе выстраиваются партнерские доброжелательные отношения. Работа с родителя в группе проводиться в течении всего учебного года. Используются такие формы как подгрупповые, коллективные, индивидуальные, наглядно-информационные.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 Следующая > Последняя >>
|
Страница 656 из 835 |
|
|