Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Ипатьева Оксана Викторовна
|
22.02.2025 08:50 |
НОД «Рано утром, на рассвете умываются ребята!»
Цель: закрепить название предметов туалета и их назначение, развивать речь детей, умение называть характерные признаки предмета.
Задачи:
Помочь заметить рост своих достижений, ощутить радость от чистоты своего тела. Активизировать словарь за счет слов: мыло, мыльница, намыливать, расчесывать, чистить зубы.
- выполнять имитационные движения в соответствии с текстом
- соотносить цвет и форму предмета
- устанавливать причинно – следственные отношения и формировать умения ориентироваться в пространстве (на листе бумаги- поле дидактических игр)
Развивать:
- внимание детей
- речь как средство общения
- умения действий с условными заместителями (карточки –схемы, карточки дидактических игр)
- звуковую культуру речи
- умение изменять силу голоса при произношении потешки.
Воспитательные:
- формировать умение соблюдать безопасное поведение во время исследовательской и игровой деятельности
- совершенствовать коммуникативные навыки через общение с детьми и взрослым
- формировать культурно-гигиенические навыки, желание следить за собой.
Демонстрационный материал: кукла Катя, кукла Петя, предметы туалета, дидактический материал.
Предварительная работа: чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.Чуковского, стих А. Барто «Девочка чумазая», потешки о воде, игра «Чудесный мешочек».
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети сидят на стульчиках полукругом.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абальянова Елена Евгеньевна Углик Диана Андреевна
|
17.02.2025 07:51 |
Формирование фенологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии образовательный терренкур
- Абальянова Е.Е.
- Углик Д.А.
Приоритетным направлением в работе каждого дошкольного учреждения согласно ФГОС ДО является организация детской активности и познавательно-исследовательской деятельности, развитие детской инициативы и любознательности.
И в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, сформированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, делающие акцент на территории, прилегающей к образовательному учреждению. Мы знаем, что согласно этим требованиям развивающая среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности дошкольников, быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лычковская Светлана Михайловна
|
12.02.2025 19:34 |
Использование словесных игр в работе с детьми ЗПР
Аннотация. В статье рассматривается вопрос об использовании словесных игр в работе с детьми ЗПР. Отмечается, что словесные дидактические игры представляют собой мощный инструмент в руках воспитателей, который при правильном использовании может значительно обогатить образовательный процесс и способствовать всестороннему развитию детей с ЗПР. Важно помнить, что успех этих игр зависит от тщательной подготовки, выбора соответствующих методик и создания благоприятной атмосферы для игры.
Ключевые слова: словесные игры, задержка психического развития, коррекционная работа.
Словесная дидактическая игра представляет собой доступный, полезный и эффективный метод формирования самостоятельного мышления у детей с ЗПР, а также развития их внимания, памяти и речевых навыков. Этот метод не требует наличия специального оборудования или особых условий, что делает его идеальным для использования в образовательной практике.
Однако важно отметить, что для достижения положительных результатов воспитатель должен хорошо знать саму игру и методику её проведения. При использовании словесных игр необходимо учитывать, что они будут способствовать развитию самостоятельного мышления только в том случае, если будут интегрированы в определённую систему и проводиться с соблюдением необходимых методических рекомендаций.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Агеева Елена Викторовна
|
12.02.2025 20:59 |
Особенности руководства игрой детей раннего возраста
Игра детей раннего возраста характеризует несложный сюжет с логической последовательностью действий. Однако интересы малышей еще не устойчивы, дети зачастую неоправданно меняют сюжет игры, так как часто переключаются с одной роли на другую. Ребенок стремится определить для себя роль и может на какое-то время увлечься ею. Игра детей обеспечивает благоприятные условия для решения педагогических задач, учитывая возможности детей раннего возраста. В этом возрасте игры детей носят кратковременный характер, происходит частая смена игрушек и игровых образов, случаются конфликты по поводу игрушки или роли. Поэтому игры детей раннего возраста требуют вдумчивого и тактичного руководства со стороны воспитателя, формирования у детей игровых, коммуникативных, организаторских и других умений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пешкова Наталья Николаевна Потанина Ольга Викторовна Губарь Елена Николаевна
|
21.02.2025 18:59 |
Конспект занятия в средней группе «Детский сад»
Образовательная область: Ознакомление с окружающим миром
Возрастная группа: средняя (4-5 года)
Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают.
Задачи:
- формировать представления о том, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях
- обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитателя, пом. воспитателя, повара, медицинской сестры)
- развивать у детей навыки социальной уверенности в общении с окружающими взрослыми и детьми
- продолжать формировать положительное отношение к детскому саду
- воспитывать уважение к труду взрослых.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 Следующая > Последняя >>
|
Страница 736 из 850 |
|
|