|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Егорова Инна Анатольевна Петрунова Мария Петрова
|
|
15.10.2024 23:06 |
|
Эссе на тему: «Профессия педагог необходима в современном мире потому что...»
Выполнили воспитатели МБДОУ Детский сад 204 «Лапландия» Егорова Инна Анатольевна и Петрунова Мария Петровна
В век цифровых технологий, стремительно меняющегося мира и информационного потока, роль педагога не только не утрачивает актуальность, но и становится еще более значимой. Профессия педагога необходима в современном мире, потому что она является ключом к гармоничному развитию личности, обеспечивает передачу знаний и ценностей, способствует формированию критического мышления и адаптации к изменениям.
Во-первых, педагоги не просто передают знания, они формируют личность. Современный мир требует от людей не только знаний, но и критического мышления, творческого подхода, умения работать в команде, решать проблемы и адаптироваться к изменениям. Педагог является проводником в мир знаний, но также наставником, который помогает ребенку развить свои таланты, определить свои интересы и сформировать собственную систему ценностей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Безбородова Ирина Александровна
|
|
08.09.2025 22:36 |
|
Безбородова Ирина Александровна Музыкальный руководитель 1К ТОГБОУ "Детский дом "Аистенок", г. Мичуринск Тамбовская область
Практика работы современного детского сада показывает, что основные вопросы музыкально-эстетического развития дошкольников решает музыкальный руководитель, а воспитателю отводится роль его помощника. Наблюдение и анализ музыкального развития детей в дошкольных образовательных учреждениях указывают на недостатки процесса взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя, в том числе на его стихийность, нерегламентированность и неуправляемость. Воспитатели, находясь в постоянном контакте с детьми, обычно малоактивны в осуществлении музыкального воспитания и обучения дошкольников.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Безбородова Ирина Александровна
|
|
07.09.2025 22:50 |
|
Безбородова Ирина Александровна Музыкальный руководитель 1К ТОГБОУ "Детский дом "Аистенок", г. Мичуринск Тамбовская область
Ведущая: Есть одна страна на карте, не найти другой такой. Не отмечена на карте, и размер-то небольшой. Дети: Но живет в стране той славной замечательный народ. И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идет. Дети входят в зал под музыку. Большой хоровод.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Галикеева Гульнара Ахкаметдиновна
|
|
14.12.2024 22:58 |
|
Воспитатель — волшебник детских сердец
Работа воспитателя в детском саду — это не просто профессия, а настоящее искусство, требующее терпения, любви и творческого подхода. Воспитатель становится проводником в мир знаний и эмоций для маленьких исследователей, открывая перед ними безграничные горизонты. В этой статье мы рассмотрим, как воспитатель превращается в волшебника, способного зажигать искры интереса и радости в сердцах детей.
1. Магия общения
Одним из главных инструментов воспитателя является умение общаться с детьми. Каждый ребенок уникален, и подход к нему должен быть индивидуальным. Воспитатель слушает, наблюдает и чувствует настроение своих подопечных, создавая атмосферу доверия и комфорта. Это позволяет детям открываться, делиться своими мыслями и переживаниями, что является основой для их эмоционального развития.
2. Творческий подход к обучению
Воспитатель — это не только педагог, но и творец. Используя различные методы и приемы, он превращает обучение в увлекательное путешествие. Игры, театрализованные представления, художественные занятия и эксперименты делают процесс познания мира интересным и доступным. Каждый день в группе — это новая возможность для открытия, где воспитатель становится инициатором увлекательных событий.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Невмятуллина Светлана Олеговна
|
|
25.08.2024 01:12 |
|
«Творческий маршрут: от эбру к оригами»
(инсайты)
Невмятуллина Светлана Олеговна Старший воспитатель, педагог дополнительного образования МБОУ Образовательный центр «ФЛАГМАН» с углубленным изучением отдельных предметов дошкольное отделение – детский сад №97, член Союза мастеров Эбру России
Друзья, как вы думаете, почему дети, а порой, и взрослые не любят заниматься оригами?
Эти сложности связаны с тем, что:
- оригами – сложный вид декоративно-прикладного искусства
- у детей часто возникают трудности в работе со схемами
- низкое качество бумаги (тонкая, однообразная по цветовой гамме)
- у детей нет права на ошибку, т.к. бумага очень быстро рвётся при неоднократных манипуляциях
- бумага плохо держит форму.
Как мы, педагоги, может привлечь детей к этому сложному виду творчества?
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 726 из 1007 |
|
|