|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Егорова Ольга Анатольевна
|
|
17.07.2025 13:50 |
|
Егорова Ольга Анатольевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного видам №40 "Русалочка" г. Тамбов
Задачи. Обучающие задачи: 1.Обучить навыкам игры на ложках и погремушках. 2.Учить петь естественным голосом без напряжения. 3.Рассмотреть игрушку, познакомить детей с историей создания деревянной игрушки-матрешки. 4.Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - «печатка», учить ритмично делать отпечатки пробкой-печатью, учить аккуратно пользоваться «печатью» и краской Развивающие задачи: 1.Развивать умение ритмично двигаться под музыку, ориентируясь в пространстве. 2.3акреплять знания детей о народном творчестве (деревянной игрушке), вызывать желание самим украсить матрешку. 3.Закрепить навыки конструирования из кубиков, самостоятельно подобрать материал для постройки домика матрешке. 4. Развивать у детей художественный вкус, эстетическое восприятие. Воспитательные задачи: 1. Формировать интерес к народному творчеству.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Габайдуллина Алена Владимировна
|
|
23.06.2025 02:00 |
|
Габайдуллина Алена Владимировна
воспитателем второй категории «Сказка» г.Покровск Хангаласский улус РС(Я)
Необходимость продуктивных преобразований в сфере общественной жизни с неизбежностью затрагивает вопросы творчества, творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В этом контексте проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста приобретает особое значение.
В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний. Но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. Существует мнение, что творческими способностями обладают все люди. Но большинство, просто не знает о своих возможностях или даже не задумывается о них. В большинстве случаев творческий человек - это в первую очередь оригинально мыслящий человек, способный на нестандартные решения.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
|
04.07.2025 06:10 |
 Для начала давайте разберемся с определением понятия «компетенция». Существует множество определений этому понятию.
- 1.Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Компетентный в определенной области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.
- 2.Также можно объяснить, что компетенция – это способность применения ЗУНов (Знаний, Уменийи Навыков) в практике.
Дошкольное детство - период развития человека, в течение которого происходит первоначальное ознакомление с универсальными ценностями, признанными человечеством, обретение ребенком своего «Я», активная реализация потребности в проявлении индивидуальности, а также период, в котором формируется детское сообщество как первый институт социализации ребенка. На дошкольной ступени образования одновременно с развитием личностных качеств повышается компетентность ребенка в разных видах деятельности и в сфере отношений. Повышение компетентности, проявляющейся в том, что, обладая знаниями, умениями, навыками, ребенок способен принимать на их основе собственные решения, происходит на основе формирующихся и развивающихся компетенций (речевой, коммуникативной, физической, валеологической, интеллектуальной), которые станут базой для работы в этом направлении на уровне системы общего образования. |
|
Подробнее...
|
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Бакулина Галина Васильевна
|
|
23.08.2025 20:55 |
|
Бакулина Галина Васильевна Музыкальный руководитель Высшая категория МБДОУ ЦРР-д/c №21 " Семицветик" г.о.Железнодорожный Московская область
Зал украшен в стиле модного салона. На стене совместные работы детей и родителей с изображениями шляп. Мини-музей аксессуаров и изделий для девочек и мальчиков. Выставка методического сопровождения на тему гендерного воспитания дошкольников. Стенгазета «Мальчишки и девчонки…». Оформлена ширма «Кто я? Кем я стану?»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Павлова Виктория Леонидовна
|
|
29.06.2025 01:25 |
|
Цель: Закрепить представления о первичных жанрах музыки, о жанре польки; закрепить умение определять форму произведения; умение различать и воспроизводить несложные ритмические рисунки; закрепить представления о нотах и нотном стане. Развивать музыкальную память, чистоту интонации, координацию, выразительность движений, эмоциональность у детей. Воспитывать любовь к музыке, нравственные чувства у детей.
Ход занятия.
Музыкальный руководитель. Ребята, я приглашаю вас сегодня в волшебный замок Царицы Музыки. А приведёт нас туда «музыкальная» дорожка.
Упражнение «Музыкальная дорожка».
Муз.руководитель. Вот мы и подошли к замку Царицы Музыки. А вот и сама Царица. Выходит Царица Музыка(девочка).
Муз.руководитель. Давайте, поздороваемся с Музыкой.
Попевка «Здравствуй, Музыка!».
Царица отвечает детям.
Муз.руководитель. Ребята, Музыка хочет с вами поиграть, Вам загадку загадать.
Царица Музыка. У какого инструмента есть и струны, и педаль? Что же это? Несомненно Это славный наш… (рояль)
Муз.руководитель. У рояля есть близкий родственник – пианино. И рояль, и пианино называют одним словом. Каким? (фортепиано) И сейчас мы послушаем с вами пьесу, которая исполняется на фортепиано. Это «Полька» П.И.Чайковского.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 722 из 1007 |
|
|