Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Щербакова Екатерина Евгеньевна
|
26.08.2024 14:11 |
Конспект НОД по познавательному развитию «Мои игрушки» во второй младшей группе
ЦЕЛЬ: формирование умения детей бережливого отношения к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
ЗАДАЧИ:
- Активизировать логическое мышление детей посредством отгадывания загадок.
- Способствовать развитию внимания и памяти детей.
- Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук посредством пальчиковой гимнастики: «Я с игрушками играю» и развитию тактильного восприятия детей в ходе игры: «Волшебный сундучок»
- Формировать умение детей взаимодействовать друг с другом, обращаться к сверстнику за игрушкой посредством игры: «Попроси игрушку»; способствовать развитию умения сочувствовать и сопереживать
- Развивать умение внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, побуждать к высказываниям; развивать умение строить диалоговую речь.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Карпунина Ольга Алексеевна
|
31.08.2024 05:11 |
ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ДИАЛОГА, КАК ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРАДИЦИЙ ДЕТСКОГО САДА
В современном мире мы можем наблюдать то, что развитие диалогической речи дошкольников является одной из актуальных проблем, так как диалогические высказывания детей не достигают должного уровня. А слабо развитая диалогическая речь, влечёт за собой, торможение процесса интеллектуального развития ребенка в целом.
Совершенно согласна с мнением учёного, лингвиста Л.П. Якубинского, он говорил: «Диалог — не только форма речи, он еще и «разновидность человеческого поведения». Диалог, как форма речевого взаимодействия с другими людьми, подчиняется определенным, сложившимся в обществе правилам его ведения. Эти правила определяют поведение людей в диалоге, регулируют их речевое взаимодействие.
Работа по развитию диалогической речи, выстраивалась мною в условиях обычного дошкольного образовательного учреждения, успешно зарекомендовала себя с дошкольниками 4-5 лет. Научно-исследовательской основой стали для меня работы современных педагогов–новаторов: Л. Якубинского, Т.Г. Винокура, О.С. Ушаковой, М.М. Алексеева, В.И. Яшина, методической основой являются идеи и подходы по развитию речи детей 4-5 лет Т.И. Гризик.
Моя работа в этом направлении началась с ежедневных педагогических наблюдений за воспитанниками в разных видах деятельности. Я выявила, что уровень развития диалогической речи детей снижен, так как дети не всегда самостоятельно могли вести диалог со взрослыми и со сверстниками.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна.
|
30.08.2024 12:25 |
«Проектная деятельность «Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО»
ГБОУ школа1568 ДО6 воспитатели: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна
Консультация на тему: «Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО»
ГБОУ Школа 1568 ДО-6 группа 6
В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении.
Виды игр, инициаторами которых становятся сами дети:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Конюхова Ирина Александровна, Мельникова Вера Константиновна, Турцева Ольга Николаевна
|
23.08.2024 08:29 |
Проектная деятельность «Волшебный мир воды»
Конюхова Ирина Александровна, Мельникова Вера Константиновна, Турцева Ольга Николаевна
МБДОУ №73 г.Нижнекамск, Республика Татарстан
Цель: укрепление здоровья и физического развития детей, совершенствование знаний о воде и ее обитателях;
Задачи:
- воспитывать бережное отношение к водоемам и их обитателям;
- закреплять знания детей о свойствах воды, ее обитателях;
- закреплять правила поведения на воде;
- развивать творческие способности, координацию движений, общую выносливость;
- вызвать положительные эмоции от совместной деятельности;
Методические приемы:
1. Наглядный
- рассматривание демонстрационного материала показ
- зрительные и звуковые ориентиры
- имитация
- образные названия и сравнения
- помощь педагога
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Савина Тамара Сергеевна
|
22.08.2024 20:32 |
Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года). Игра — занятие: «Экспериментирование с водой».
Цель: Формировать представление детей о свойствах воды в процессе экспериментирования.
Задачи:
1. Образовательные:
- обучать детей навыкам экспериментирования с водой
2. Развивающая:
- развивать речь, мышление, восприятие детей раннего возраста.
3. Воспитательная:
- воспитывать бережное отношение к воде.
Материал:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 Следующая > Последняя >>
|
Страница 647 из 676 |
|
|