Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста в игровой деятельности»
Педагогика
Автор: Бецких Валентина Олеговна   
21.11.2024 22:39

«Взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста в игровой деятельности»«Взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста в игровой деятельности»

Выступление на городском методическом объединении воспитателей

Воспитатель Бецких Валентина Олеговна

Педагогическое руководство играми детей требует глубокого знания основных возрастных и индивидуальных особенностей формирования личности ребенка. Моральные понятия и суждения в течение всего дошкольного детства отличаются аморфностью признаков, носят ситуативный характер. Положительный опыт нравственного поведения накапливается как опыт пережитых нравственных чувств: ответственности перед коллективом, удовлетворения, радости, если хорошо справился с ролью, отметили воспитатель, товарищи; острого недовольства собой, если оказался хуже других, и т. д.

Подробнее...
 
«Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Зотова Ольга Викторовна   
02.09.2024 21:53

«Сенсорное развитие детей раннего возраста»«Сенсорное развитие детей раннего возраста»

Специфика сенсорного развития и освоения содержания программы у детей младшего дошкольного возраста происходит в соответствии с возрастными и психологическими особенностями. На каждом возрастном этапе формируется определённое звено сенсорной культуры. Знания возрастных и психологических особенностей детей младшего дошкольного возраста помогут более полно реализовать данную методическую разработку.

Дети второго – четвёртого года жизни ещё не готовы к усвоению сенсорных эталонов, но у них начинают активно накапливаться сенсорные представления о предметах окружающего мира, в том числе начинает формироваться цветовосприятие.

Подробнее...
 
Организация рекреационных пространств в дошкольном образовательном учреждении
Педагогика
Автор: Слынько Светлана Анатольевна Косьмина Светлана Алексеевна   
21.11.2024 13:13

Организация рекреационных пространств в дошкольном образовательном учрежденииОрганизация рекреационных пространств в дошкольном образовательном учреждении

Рекреационная зона — это территория, предназначенная для организации отдыха. В ней дети переключаются на игровую, динамическую деятельность, что позволит снять физическое и умственное напряжение, повысить эмоциональный тонус и улучшить состояние здоровья в целом.

Важно обратить внимание – помогают ли рекреационные зоны педагогам решать задачи всех образовательных областей, а также задачи воспитания. Тематика рекреационных зон должна соответствовать содержанию образовательной программы и программы воспитания детского сада.

Дошкольное детство – золотая пора в жизни человека. Именно на данном возрастном этапе развития личности важно вносить положительно-эмоциональные образы в окружающую среду с целью профилактики таких негативных проявлений как страх, тревожность, застенчивость, гиперактивность, агрессия. Мой опыт работы показал, что этот негатив можно устранить через игру, фантазию, сказку в Театральной гостиной, используя театрализованную деятельность. Примеряя на себя определенные роли, ребенок вживается в образ, проживает новые ощущения и чувства, что помогает ему избавиться от неприятных эмоциональных переживаний.

Подробнее...
 
«Пространственное ориентирование как результат самостоятельности и активности в младшем дошкольном возрасте»
Педагогика
Автор: Курганова Татьяна Михайловна   
21.11.2024 18:37

«Пространственное ориентирование как результат самостоятельности и активности в младшем дошкольном возрасте»«Пространственное ориентирование как результат самостоятельности и активности в младшем дошкольном возрасте»

Курганова Татьяна Михайловна, воспитатель 1 кв. категории МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7» г.Снежинск

Современный быстро изменяющийся мир в потоке большой информации требует от педагогов решать проблемы в образовании инновационным путём, через поиск обновлённых способов и подходов, эффективных методов и технологий развития навыков будущего и применения их в практической деятельности человека. Это связано с тем, что каждое десятилетие рождается новое поколение детей (альфа и бета), с которым нам предстоит работать сейчас, а именно развивать личностные качества – самостоятельность и активность, и мыслительные способности – умение получать новые знания, извлекать из них полезную информацию, реализуя детские целичерез разные виды деятельности.

Во второй младшей группе продолжают развивать интерес, любознательность и познавательную мотивацию к природному и предметному окружению через освоение пространства (помещений группы и участка детского сада), ознакомление с социальным миром, начиная с представлений о себе. Раздел «Ориентировка в пространстве» в ФЭМП позволяет это делать системно, в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей с младшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Занятия с детьми
Автор: Гордеева Ольга Геннадьевна   
05.09.2024 01:31

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

Аннотация: В статье освещается проблема художественно – эстетического развития детей. Автор убежден в эффективности применения дидактических игр для решения задач этой образовательной области. Описывая алгоритм подготовки и организации игр, приводит примеры, которые апробированы на личной практике.

Ключевые слова: художественно – эстетическое развитие, дидактическая игра, руководство, всестороннее развитие.

Проблеме художественно — эстетического развития дошкольников сегодня уделяется большое внимание. Это обосновано тем, что художественно — эстетическое развитие — одно из важных направлений развития ребенка. Именно благодаря ему обогащается чувственный опыт, развивается эмоциональная сфера личности, активно познается нравственная сторона действительности, повышается и познавательная активность.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 Следующая > Последняя >>

Страница 647 из 844

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год