Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Севастьянова Виктория Александровна
|
17.10.2024 10:11 |
«Технология разработки творческих проектов в ДОУ»
“Проект” – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей.
Под проектом также понимается самостоятельная и коллективная творческая завершённая работа, имеющая социально значимый результат.
В основе проекта лежит проблема, для её решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое.
Применительно к детскому саду проект – этo специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации и завершающихся созданием творческого продукта.
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
Автор: Емелова Ольга Николаевна
|
19.08.2024 06:07 |
Развлечение для подготовительной группы Где ты бродишь осень?
Действующие лица: Осень, ведущая – взрослые;
Листочки, ветры, дождинки, гриб – дети.
Дети под музыку А.Глазунова «Концертный вальс ре-мажор№1» забегают в зал и танцуют. Останавливаются в свободном порядке и исполняют песню «Промелькнуло лето», муз.Ю. Слонова, сл. Некрасовой. Затем усаживаются на ковёр.
Дети (по очереди):
В последнее время с утра до утра Только и слышно, что Осень пришла. Ворвался к нам в комнату желтый листок – Мама сказала: «Её волосок».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лушникова Надежда Александровна
|
14.10.2024 21:25 |
«Предметно – развивающая среда ДОУ как эффективное средство формирования предпосылок математической грамотности дошкольников»
Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью напряжения всей активности его собственной мысли.
Л.С. Выготский
Современный детский сад – этоместо, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются при условии создания в группе детского сада предметно-пространственной развивающей среды. В современных методических документах подчеркивается, что направления развития детей в условиях ДОУ и виды деятельности, которые планируются в режимных процессах в течение дня, должны найти отражение в рамках того оборудования и материалов, которые размещаются в каждой зоне предметно – развивающей среды.
Таким образом, математическое развитие, как одно из направлений, также должно быть обеспечено средствами предметно – пространственной развивающей среды в каждой возрастной группе детского сада. Организация счета, сравнения чисел, владение вычислительными приемами, умения выделять признаки знакомых геометрических фигур, видоизменять их, измерять линейные, жидкие, сыпучие тела с помощью условной мерки, определять массу различных объектов на основе барического чувства и с помощью измерения на весах, правильно использовать системы ориентировки в пространстве и на плоскости (включая работу в тетрадях), владение единицами измерения времени и ориентировкой по часам (циферблат, часовая и минутная стрелки) – все это дошкольники могут осваивать, совершенствовать умения, доводя их до навыков, углублять и расширять математические представления, эффективно используя грамотно созданную и целесообразно функционирующую предметно – пространственную развивающую среду своей возрастнойгруппы.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лейман Галина Алексеевна
|
14.09.2024 11:14 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ЛИПУЧКАХ ДЛЯ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«Неправда, будто игра не серьезна. Для ребенка серьезна любая игра. Ибо, играя, он живет. Он только тогда и живет, только тогда и упражняется, только тогда растит душу и тело, когда играет».
А.В. Луначарский
Сензитивный период речевого развития ребенка – это раннее детство. Это особый временной отрезок в жизни ребенка, когда происходит стремительное психическое и физическое развитие, закладывается основа для дальнейшего формирования и становления ребенка как личности. В раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Таким образом, вопрос о гармоничном речевом развитии детей раннего возраста и профилактике нарушений речи имеет большую социальную значимость. Процесс развития речи не происходит сам по себе, он требует от современногоучителя-логопеда постоянно совершенствоваться и искатьинновационные формы и методы работы для запуска и развития речи своих воспитанников.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бучнева Алёна Юрьевна
|
17.10.2024 18:24 |
Конспект по экспериментированию в средней группе «Замершая (цветная) вода»
Цель: развивать у детей наблюдательность, умение сравнивать, анализировать и делать выводы.
Задачи:
- Вместе с детьми познакомится с новыми свойствами воды: горячая, холодная, можно их смешивать, получая тёплую; прозрачная, окрашивается, не имеет формы.
- Вместе с детьми развивать интерес к исследовательской деятельности, умение рассуждать, отвечать на вопросы.
- Вместе с детьми воспитатель бережное отношение к воде.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 Следующая > Последняя >>
|
Страница 631 из 682 |
|
|