Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Бажина Елена Алексеевна Калягина Ольга Евгеньевна Чернакова Евгения Александровна
|
10.11.2024 22:46 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
В дошкольном возрасте ведущий вид деятельности – игра. Она имеет широкие возможности для всестороннего развития детей.
Интерактивная игра – это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей.
Интерактивная песочница iSandBOX – инновационное оборудование, которое может быть использовано педагогами при планировании и осуществлении образовательной и коррекционно-развивающей работы с детьми в образовательном учреждении:
- Воспитателям можно использовать оборудование для совершенствования познавательных процессов, подготовки к школе, улучшения памяти, внимания и воображения.
- Психологам инновационная система позволит уменьшить невротические проявления, боязливость, тревожность, излишнюю впечатлительность.
- Дефектологи и логопеды. Специалист рассказывает сказку и рукой ребенка перемещает предметы во всевозможных направлениях. Со временем дошкольник начинает свободно пересказывать речь в согласии с движениями персонажа, улучшаются его речевые навыки.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Рудаева Юлия Николаевна Сало Анна Михайловна
|
24.09.2024 05:56 |
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
Авторы: воспитатель ГБОУ № 1500 (г. Москва) Рудаева Юлия Николаевна, воспитатель ГБОУ № 1500 (г. Москва) Сало Анна Михайловна
Сегодня в Российской Федерации вопросам нравственно-патриотического воспитанияграждан уделяется большое внимание. Так, при реализации образовательных программ дошкольного образования образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» должна быть направлена на «…формирование у ребенка основ гражданственности и патриотизма, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослыхв Организации, региону проживания и стране в целом…» [2].
Начиная с работ Сухомлинского В.А. [3] иУшинского К.Д. [1], которые излагали, по сути, не только цели и задачи, но и определяли средства, формы и методы нравственно-патриотического воспитания, педагогическийарсенал современного воспитателя дошкольного образовательного учреждения существенно расширился.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Стич Лилия Валентиновна
|
20.11.2024 11:42 |
Педагогический проект «Цирк- шапито»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Белочка»
Тип проекта: Творческий, игровой
Группа №1 «Бельчата» компенсирующей направленности, Сроки реализации проекта: 5мес., Воспитатель: _Стич Л.В., г.п. Федоровский 2023 г.
Введение:
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольника». С этим положением никто не спорит. Но как это реализуется в современной практике? Современное поколение предпочитает коллективным играм индивидуальные компьютерные; в детском саду и школе в основном превалируют образовательные задачи и обучающие действия; предметная среда, поддерживающая игру, не в полной мере соответствует современным требованиям. Такая проблема существует и в нашем детском саду. Имеющиеся сюжетно-ролевые игры требует обновления содержания с учетом реальной социальной действительности. В Федеральном государственном образовательном стандарте игра рассматривается как важное средство всестороннего воспитания и развития ребенка. Без умения творчески мыслить невозможно полноценное развитие личности. Ребенок должен научиться открыто выражать свои мысли, эмоции, чувства. Такое выражение возможно в игре.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Загуменнова Екатерина Александровна Веселова Елена Михайловна Шлычкова Ольга Геннадьевна
|
28.10.2024 18:10 |
Дидактическое пособие «Говори правильно»
В данное время детей с проблемами в речевом развитии становится всё больше и больше. Поэтому занятия для детей должны быть интересными и увлекательными. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Пособие «Говори правильно» является эффективным методом работы в этом направлении.
Данное пособие предназначено для автоматизации «трудных» звуков одновременно с работой над лексико-грамматической частью речи. Пособие можно использовать как группой детей, так и в индивидуальной работе.
Задачи:
- Закреплять умения согласовывать существительные с числительными, образовывать существительные с суффиксами.
- Совершенствовать умения детей образовывать однокоренные слова, использовать в речи сложные предложения разных видов.
- Развивать связную речь, формировать умения строить разные типы высказываний. закрепить названия животных и их детенышей.
Дидактическое пособие представляет собой основу с кругом в центре и схематическими подсказками вокруг него. В центр круга можно положить предметы, игрушки, карточки, работа с которыми будет проводиться на занятии.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зуева Юлия Евгеньевна Шестакова Марина Анатольевна
|
12.11.2024 21:10 |
ПАМЯТКА «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ СОГЛАСНО ФОП ДО»
ИНТЕРНЕТ — ТЕХНОЛОГИИ — создание сайта или группы в социальных сетях, где родители могут получить информацию о деятельности ДОУ, задать вопросы, поделиться своим опытом и получить консультации специалистов.
Онлайн-консультации, вебинары и мастер-классы, на которых родители могут узнать о новых методах обучения и воспитания детей, а также получить практические советы от специалистов.
СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ, где родители и дети участвуют в создании творческих работ или исследовательских проектов. Это помогает укрепить связи между поколениями и развивать у детей навыки работы в команде.
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО (портфолио дошкольника, портфолио воспитателя, портфолио группы). В настоящее время технология портфолио широко применяется в сфере образования, в том числе в практике дошкольного образования. Значимость данной технологии состоит в следующем. Во-первых, она направлена на взаимодействие всех участников образовательного процесса. Дети, педагоги и родители совместно участвуют в создании единого творческого продукта. Во-вторых, это один из способов повышения качества образовательного процесса, т. к. использование данной технологии способствует достижению положительных результатов деятельности, как индивидуума (ребенка, педагога), так и коллектива в целом. И родители, и дети с удовольствием принимают участие в создании портфолио. Ведь это способ фиксации, накопления различных достижений за какой-то определённый период. Портфолио – это показатель творческих успехов. И это главное. Ведь так важно заметить что-то хорошее, положительное, а не акцентировать внимание на том, что ещё не можешь, не знаешь, не умеешь.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 Следующая > Последняя >>
|
Страница 610 из 687 |
|
|