Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Абитова Гелуся Замиловна
|
01.11.2024 07:13 |
Конспект занятия ПО МОТИВАМ СКАЗКИ В. СУТЕЕВА «ЯБЛОКО»
образовательная деятельность по развитию речи с детьми старшей группы.
Цель: формирование интереса у детей к произведениям художественной литературы, развитие умения понимать смысл сказки, заключенную в ней мораль.
Задачи:
- Формирование нравственных качеств, доброжелательности, щедрости, умения оценивать свои поступки и поступки других.
- Воспитание умения налаживать дружеские взаимоотношения в коллективе, умение быть добрым, справедливым, отзывчивым, внимательным друг к другу.
Материалы и оборудование: предметно – пространственная среда «Фиолетовый лес», двуцветные квадраты, «Разноцветные кружки», «Разноцветные веревочки», «Чудо – соты».
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Железнова Тамара Михайловна Алибекова Меме Магомедовна Кривенкова Ирина Леонидовна
|
21.11.2024 23:20 |
Образовательная деятельность по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы: «В гости к мудрой сове»
Подготовили:
- Железнова Тамара Михайловна,
- Алибекова Меме Магомедовна,
- Кривенкова Ирина Леонидовна
Цель: Формирование основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Развитие интересов детей, их любознательности, расширять знания о внешнем виде и повадках совы (Познавательное развитие);
- Развитие связной речи детей, обогащение активного словаря: полярная сова, тундра, снежные равнины, песец, млекопитающие (Речевое развитие);
- Закреплять интерес к произведениям устного народного творчества (Художественно-эстетическое);
- Становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий в работе с природным материалом (Социально-коммуникативное развитие);
- Приобретение опыта в двигательной деятельности при выполнении физкультминутки (Физическое развитие).
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Коптева О.Н, Ващенко Н.Л
|
29.11.2021 16:48 |
Проблемы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Воспитатели Коптева О.Н, Ващенко Н.Л МБДОУд/с №23 г.Белгород
"Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира… Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь". В. А. Сухомлинский
Суть духовно-нравственного воспитания заключается в формировании у дошкольника понятий о нематериальных ценностях в жизни. Это осознание значимости семьи для каждого человека, уважение старшего поколения, желание совершать добрые поступки, бережное отношение к природе. Воспитать нравственность возможно только через личный пример взрослого и взаимодействие с ребёнком. Детский сад часто называют вторым домом малышей, и здесь (наравне с домашним воспитанием) происходит процесс духовного развития. Необходимость духовно-нравственного воспитания в ДОУ зафиксирована Федеральным государственным образовательным стандартом.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Слынько Светлана Анатольевна Косьмина Светлана Алексеевна
|
21.11.2024 13:13 |
Организация рекреационных пространств в дошкольном образовательном учреждении
Рекреационная зона — это территория, предназначенная для организации отдыха. В ней дети переключаются на игровую, динамическую деятельность, что позволит снять физическое и умственное напряжение, повысить эмоциональный тонус и улучшить состояние здоровья в целом.
Важно обратить внимание – помогают ли рекреационные зоны педагогам решать задачи всех образовательных областей, а также задачи воспитания. Тематика рекреационных зон должна соответствовать содержанию образовательной программы и программы воспитания детского сада.
Дошкольное детство – золотая пора в жизни человека. Именно на данном возрастном этапе развития личности важно вносить положительно-эмоциональные образы в окружающую среду с целью профилактики таких негативных проявлений как страх, тревожность, застенчивость, гиперактивность, агрессия. Мой опыт работы показал, что этот негатив можно устранить через игру, фантазию, сказку в Театральной гостиной, используя театрализованную деятельность. Примеряя на себя определенные роли, ребенок вживается в образ, проживает новые ощущения и чувства, что помогает ему избавиться от неприятных эмоциональных переживаний.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Захарова Ирина Владимировна
|
02.10.2024 23:40 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФОП: ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОАРХИВА СЕМЬИ
Аннотация: в статье представлен опыт взаимодействия с семьями воспитанников детского сада по формированию основ гражданственности и патриотизма.
Ключевые слова: патриотизм, гражданственность, Родина, семья.
С 01 сентября 2023года все дошкольные образовательные учреждения нашей страны реализуют требования Федеральной образовательной программы дошкольного образования, целью которой является всестороннее развитие ребенка в период дошкольного детства…на основе духовно-нравственных ценностей российского народа [2 п.14. 1]. В соответствии с «Основами государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», утвержденных указом президента РФ от 09. 11. 2022г. №809, гражданственность ипатриотизм относятсяк традиционным ценностям российского народа.
Зачем формировать гражданственность у детей дошкольного возраста? Во-первых, это помогает воспитывать любовь к своей стране и уважение к ее истории и культуре. Во-вторых, это способствует развитию чувства патриотизма и гордости за свою родину. В-третьих, это формирует у детей представление о том, что значит быть гражданином своей страны и какие обязанности это накладывает. Поэтому обучение детей основам гражданственности является важным направлением государственной политики в сфере образования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 Следующая > Последняя >>
|
Страница 609 из 690 |
|
|