Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Мир открытий. Игровые приемы в сенсорном развитие детей раннего возраста»
Развивающие занятия
Автор: Тарусова Ирина Владимировна   
15.05.2025 14:01

«Мир открытий. Игровые приемы в сенсорном развитие детей раннего возраста»«Мир открытий. Игровые приемы в сенсорном развитие детей раннего возраста»

Воспитатели: Тарусова И.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 99 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Уфа 2025

Сенсорное воспитание является важной частью развития ребенка, так как оно способствует развитию восприятия, мышления, речи и моторики.

Актуальность темы

В настоящее время дети растут и развиваются в условиях информационного общества и сталкиваются с высокотехнологическими достижениями.

Современные дети испытывают сложности с концентрацией внимания, им сложно долго сосредотачиваться на чем-то одном, многие демонстрируют гиперреактивность.

Игра – важный этап в развитии всей личности ребенка! Ребенок рождается исследователем. Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны; развивается и познает мир.

В раннем возрасте игры — эксперименты используют для ознакомления детей со свойствами неживой природы – водой, льдом, снегом, камешками, песком. Игры с природным материалом обладают терапевтическим эффектом – они нормализуют деятельность ребёнка: возбудимого успокаивают, заторможенного – активизируют

Проект был реализован в несколько этапов:

Подготовительный этап

Подробнее...
 
Проект «Сказки дедушки Корнея» для детей старших групп.
Учим Чтению
Автор: Семенцова Ольга Евгеньевна Бычихина Ольга Ильинична Киреева Любовь Павловна Малинкина Ольга Алексеевна Красовская Наталия Викторовна   
15.05.2025 06:21

Проект «Сказки дедушки Корнея» для детей старших групп.Проект «Сказки дедушки Корнея» для детей старших групп.

(срок реализации 1 месяц)

Подготовили и провели:

  • педагог-психолог Семенцова О.Е.,
  • учитель-логопед Бычихина О.И.,
  • воспитатели: Киреева Л.П.,
  • Малинкина О.А.,
  • Красовская Н.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» 2025г.

Корней Иванович Чуковский — один из любимых детских авторов. Кто же не знает Муху Цокотуху, Мойдодыра, бабушку Федору и других персонажей Корнея Ивановича Чуковского? Его произведения написаны простым детским языком, эмоциональны, доступны для детей, легко воспринимаются, ведь К.И. Чуковский в своих сказках – играет с малышами, и для маленьких слушателей чтение этих сказок превращается в забавную игру. Но в то же время они очень ценны с точки зрения воспитания в детях бережного отношения к вещам, своему здоровью и внешнему виду, развития в детях умения постоять за себя, воспитания желания помочь слабым.

Подробнее...
 
Технологическая карта учебного занятия по вокалу «Развитие вокальных навыков у учащихся 6-7 лет»
Занятия по Музыке
Автор: Бешметова Екатерина Сергеевна   
14.05.2025 15:05

Технологическая карта учебного занятия по вокалу «Развитие вокальных навыков у учащихся 6-7 лет»Технологическая карта учебного занятия по вокалу «Развитие вокальных навыков у учащихся 6-7 лет»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО

Образовательная деятельность: вокальное творчество

Ф. И. О. педагога: Бешметова Екатерина Сергеевна, Отдел: художественно-эстетический, Дата проведения: 05. 05. 2025, Кемерово 2025

Цель: формирование качественного, вокального звучания в музыкальном произведении, с помощью определенных упражнений.

Задачи:

Подробнее...
 
Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»
Итоговые занятия
Автор: Гребенщикова Елена Николаевна Морозова Елена Валерьевна   
15.05.2025 06:00

Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»

Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, художественному творчеству.

Задачи:

  • Закрепить у детей навыки количественного и порядкового счета в пределах 7, соотнесение цифр 1-7 с количеством и порядком предметов;
  • Закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры;
  • Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, цвете, форме, размере;
  • Повторить времена года и их признаки;
  • Закрепить с детьми виды транспорта;
  • Повторить героев сказки " Заюшкина избушка", названия животных и их детенышей;
  • Закреплять навык образованию прилагательных, уменьшительно-ласкательных слов от существительных;
  • Развивать творческие способности: чувство цвета, воображение, мышление, дыхательную систему. Воспитывать умение работать в коллективе.
  • Развивать связную речь, мелкую и крупную моторику, память, внимание, слуховое восприятие, координацию движений;
  • Повышать познавательную активность детей.
Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию во 2-й младшей группе «Дома и мосты для матрёшек»
Конструирование
Автор: Пешкова Наталья Николаевна Потанина Ольга Викторовна Губарь Елена Николаевна   
10.05.2025 12:02

Конспект занятия по конструированию во 2-й младшей группе «Дома и мосты для матрёшек»Конспект занятия по конструированию во 2-й младшей группе «Дома и мосты для матрёшек»

Барнаул, 2024

Образовательная область: Познавательно развитие

Возрастная группа: Вторая младшая группа (3 – 4 года)

Тема занятия: Дома и мосты для матрёшек.

Цель занятия: создать у детей атмосферу радости при строительстве домов, мостов;

закрепить умение детей строить по задумке.

Задачи:

  1. обогащать представление детей об окружающем мире;
  2. содействовать обогащению представлений детей о строительстве в городе; закреплению математических представлений о геометрических телах (куб, кирпичик, пластина, призма, брусок);
  3. закреплять умение конструировать объекты (одноэтажные дома, мосты пешеходный и транспортный);
  4. развивать умение доводить начатое дело до результата;
  5. содействовать обогащению развития связной речи в процессе формирования замысла и самооценки постройки;
  6. формировать устойчивый интерес к созидательной деятельности, к играм с постройками, желание и умение строить и играть со сверстниками вместе, уважать постройку;
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 610

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год