Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Булавина Римма Владимировна
|
06.08.2025 22:43 |
«Формирование элементарных навыков анализа художественного текста у дошкольников»
Консультация для педагогов
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2» Управление делами Президента Российской Федерации
Составил и провел учитель-логопед Булавина Р.В.
Формирование элементарных навыков анализа художественных произведений у дошкольников
Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного, и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие речи ребенка. Она обогащает эмоции, развивает воображение и дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка. Художественные произведения, раскрывая внутренний мир героев, заставляют детей волноваться, переживать, как свои, радости и горести героев.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Хоменко Е.А., Уварова Е.В.
|
06.08.2025 16:00 |
Создание мини-музея: «Мел – богатство Белгородчины»
Авторы: Хоменко Е.А., Уварова Е.В. — воспитатели
ПАСПОРТ МУЗЕЯ:
Полное наименование образовательной организации (по Уставу) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад № 23 «Островок детства» города Белгорода
Название мини-музея «Мел – богатство Белгородчины»
Тип музейной экспозиции Мини-музей
Вид музея — Профильный
ФИО руководителей мини-музея Хоменко Екатерина Алексеевна — воспитатель, Уварова Елена Викторовна — воспитатель
Цель создания мини-музея Формировать у детей представление о меле, его роли в жизни человека.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Андрейченко Надежда Владимировна
|
19.11.2024 18:23 |
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С каждым годом статистически подтверждается рост количества детей со сложными дефектами, коррекция которых невозможна только лишь силами логопедической коррекции и поэтому требуется привлечение смежного специалиста и объединение усилий врача и логопеда.
Кроме того, речевая патология является фактором, влияющим не только на стоматологическое здоровье, а на развитие ребенка, соматическое здоровье, познавательный интерес и качество его дальнейшей жизни и успешности.
Если в общем виде посмотреть на связку ОРТОДОНТ – ЛОГОПЕД – ОСТЕОПАТ, то за каждым специалистом здесь будет как будто бы «закреплен» определенный орган или функция: ортодонт – это врач – стоматолог, а значит зубо – челюстная система, прикус, остеопат – тонкие связи и компенсации различного дисбаланса, в том числе глоссо – постурального синдрома, со стороны тела, и речь – функция, которая зависит от языка и особенностей строения ротовой полости пациента (что у логопедов принято называть механической дислалией) и, так как речь – высшая психическая функция, в остальной части речь формируется тем, что связано с работой нервной системы (центральная и переферическая нервная системы), а это значит, что нарушения речи могут происходить из-за незрелости, несформированности или повреждения, распада нервной системы (дизартрия, алалия, афазия и т.д.) и выражаться в локальном изменении тонуса, нарушении иннервации во рту, или же развитие речи нарушено по причине повреждения, несформированности, органической недостаточности в головном мозге.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Михайлова Анна Александровна
|
27.07.2025 17:10 |
Конспект по познавательно-речевому развитию «Одежда, обувь, головные уборы – все по полочкам» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»
- расширять и активизировать словарь по данной теме
- упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами
Коррекционно-развивающие:
- развивать умение согласовывать слова в предложении
- развивать умение подбирать прилагательные к существительным: солнечная, теплая, холодная, дождливая, ветреная
- развивать внимание, логическое мышление, выполняя опытнические действия
- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи по результатам проведенного опыта
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Даутова Светлана Николаевна Раганова Наталья Викторовна Тагирова ЗульфияЗамиловна
|
14.11.2024 12:12 |
Инновационная кластер-игра «Осенние приключения»
Авторы: Раганова Наталья Викторовна, Даутова СветланаНиколаевна музыкальные руководители; Тагирова ЗульфияЗамиловна воспитатель по обучению татарскому языку
Цель: создание праздничной и радостной атмосферы для всех участников через музыкально-танцевальный материал осенней тематики.
Задачи:
- Развивать двигательные умения и навыки;
- Развивать музыкальную память и слух;
- Обобщить и пополнить представления о признаках осени;
- Закрепить знания о растениях и животных;
- Закрепить навыки поведения в природе;
- Развивать наблюдательность и ловкость,
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Планируемы результаты
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 80 из 855 |
|
|