Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Безопасность детям
|
Автор: Федорова Татьяна Викторовна Матей Елена Васильевна
|
15.04.2025 03:59 |
Конспект занятия — развлечения (основы безопасности жизнедеятельности) старшая группа «Осторожно, огонь!»
- Федорова Татьяна Викторовна, воспитатель
- Матей Елена Васильевна, учитель-логопед
МБДОУ «ЦРР – детский сад «Светлячок» город Абакан, республика Хакасия
Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
- расширить представления детей об огне, как друга и врага человека;
- воспитывать у детей желание соблюдать правила безопасности дома, в детском саду;
- научить детей пользоваться телефоном для вызова пожарных «01» (запомнить номер); привить интерес к работе пожарных;
- помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Супакова Екатерина Сергеевна
|
06.04.2025 21:10 |
Первые шаги в природе: как прогулки по родному краю формируют экологическое сознание малышей
Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста — это не просто модный тренд, а важный шаг к формированию осознанного отношения к окружающему миру. В современном обществе, где технологии всё больше отдаляют человека от природы, знакомство малышей с родным краем через прогулки становится эффективным способом заложить основы экологического сознания. Такие простые действия, как наблюдение за птицами, сбор листьев или слушание шума ветра, способны не только пробудить интерес к природе, но и воспитать бережное отношение к ней.
Почему природа важна для малышей?
Дети младшего дошкольного возраста (3–4 года) находятся на этапе активного познания мира. Их восприятие окружающей среды строится через чувственный опыт: они трогают, слушают, нюхают и наблюдают. Природа родного края — это идеальная "лаборатория" для таких открытий. Например, прогулка в парке или лесу позволяет малышу увидеть, как растут деревья, услышать пение птиц или почувствовать текстуру коры. Эти впечатления формируют не только знания о живой природе, но и эмоциональную связь с ней.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Лесникова Светлана Николаевна
|
04.06.2025 16:42 |
Деятельность музыкального руководителя по организации праздников в детском саду (из опыта работы).
Детство — это особенный период в жизни человека, к которому хочется возвращаться снова и снова. Когда ребёнок начинает ходить в детский сад, он погружается в мир разнообразных эмоций и ярких впечатлений. Особенно запоминаются детям праздники в детском саду, которые проводятся несколько раз в год в соответствии с планом работы.
Праздники в детском саду играют важную роль в воспитательном процессе. Они способствуют формированию личности дошкольника, проявлению его навыков, умений и творческой инициативы, а также подводят итог педагогической работы. Праздник в детском саду — это не только развлекательное мероприятие, но и большая подготовительная работа, имеющая значимый итог как для педагога, так и для ребёнка.
Традиционные праздники в ДОУ обычно имеют тематический характер: все стихи, песни и игры связаны одной темой. Цель таких праздников — создать условия для реализации творческих способностей каждого ребёнка.
Подготовку к празднику можно разделить на несколько этапов:
- разработка проекта сценария;
- предварительное знакомство детей с содержанием предстоящего праздника;
- репетиции и разучивание музыкально-ритмического репертуара;
- оформление помещения;
- изготовление атрибутов и костюмов;
- сотрудничество с родителями;
- проведение праздника;
- подведение итогов.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Морозова Надежда Витальевна
|
06.06.2025 17:05 |
Сценария мастер-класса для педагогов ДОО. Городская Лаборатория Активных Дошкольников. Применение элементов театрализованной деятельности в режимных моментах
Морозова Надежда Витальевна – воспитатель, МБДОУ – детский сад № 296.
Цель: использование театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах
Задачи:
- Расширить представления педагогов о разновидностях театров для детей
- Систематизировать знания педагогов по организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах.
Планируемые результаты:
- овладение приёмами театрализации для применения в образовательной и воспитательной деятельности
- повышение коммуникативной активности, взаимодействия со сверстниками
- овладение приемами саморегуляции.
Оборудование: разнообразный театр, коробочки с эмоциями, карточки с логоритмическими упражнениями, карточки с мини сценариями ситуаций.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Заббарова Лилия Ринатовна Никитина Анастасия Аркадьевна
|
28.05.2025 17:54 |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
МБОУ «Губернаторский лицей No 101 имени Ю.И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ имени И.Н. Ульянова, д/с Уникум
Автор: Никитина Анастасия Аркадьевна Должность: воспитатель Ульяновск 2025 г.
Воспитание нравственных чувств и этического сознания — важнейшая задача как для семьи, так и для образовательных учреждений. В условиях современного общества, где моральные ориентиры часто подвергаются сомнению, формирование нравственных ценностей становится особенно актуальным. Нравственные чувства и этическое сознание помогают человеку ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, принимать правильные решения и строить гармоничные отношения с окружающими.
Понимание нравственных чувств Нравственные чувства — это эмоциональные реакции человека на моральные нормы и ценности. Они формируются под влиянием воспитания, культуры, социального окружения и личного опыта. Нравственные чувства включают в себя:
- Сочувствие: способность понимать и разделять чувства других людей.
- Сострадание: желание помочь тем, кто оказался в трудной ситуации.
- Справедливость: стремление к равенству и честности в отношениях.
- Доброта: желание делать добро другим.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 68 из 855 |
|
|