Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Ласточкина Татьяна Геннадьевна Филькина Татьяна Николаевна
|
14.05.2025 05:39 |
Сценарий праздника-досуга «День рождения Березки» для детей средней группы.
Цель: Познакомить детей с народной культурой: играми, песнями, обычаями и традициями русского народа. Дать понятие, что береза — нетрадиционный символ России.
Оборудование:
- Музыкальное сопровождение
- Русские народные костюмыпо количеству детей;
- Корзинка с деревянными ложками;
- Разноцветные ленты;
- Платочки.
Действующие лица:
- Березка;
- Скоморох;
- Ведущий-воспитатель.
Ход праздника-досуга:
Дети зашли в зал, встали в большой круг. Вбегает Скоморох.
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Дениварова Анна Романовна
|
13.05.2025 19:02 |
«Поезд времени «Мы вместе ковали Победу» как форма исторического просвещения дошкольников»
2025год — год Защитника Отечества и юбилейная дата 80 лет Победы в Великой Отечественной войне.
Воспитание патриотических чувств надо начинать с дошкольного возраста, личность ребенка формируется именно на этом этапе. С каждым днем утрачивается связь поколений, осталось мало ветеранов ВОВ. Детям нужно рассказывать о защитниках Родины о Великой Отечественной войне, о Победе. Нужно помочь сформировать чувство долга, уважения, гордости за свой великий народ.
Сегодня большое внимание в детских садах уделяется патриотическому воспитанию. В преддверии празднования Дня Победы наша средняя группа принимает участие во Всероссийском марафоне «Поезд времени. Мы вместе ковали победу». Цель марафона — объединить детей из разных регионов и показать, как каждый город и поселок внесли свой вклад в Победу.
Война прошла через каждую семью, почтив в каждой семье, кто-то воевал, а кто-то трудился в тылу помогая ковать Победу. Победа в войне была бы невозможной без поддержки тыла. [1]
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Дубинская Валентина Константиновна
|
25.08.2024 20:30 |
Стихотворение «Ветла»
Дождя капли барабанят По оконному стеклу, Град и ветер флору ранят, Сердцу милую ветлу.
Под окном стоит бедняжка, Ливень долу ветки гнёт. Видеть это душе тяжко: Листву ветер рвёт вразлёт,
Перевили дождевые Нити древо целиком, И под вихри ливневые Вниз воды струится ком.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лопатка Альфия Медихатовна
|
11.05.2025 19:46 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи, в группе младшего дошкольного возраста, 4-5 лет, общеразвивающей направленности «По дорогам сказок»
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: Овладение детьми связной речью и навыками речевого общения на основе литературных произведений жанра «сказки». Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, средствами театрализованной деятельности. Расширение элементарных знаний и понятий о театре.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Усачева Дарья Игоревна
|
23.06.2023 14:14 |
«Формирование у старших дошкольников с нарушением зрения знаний о симметрии и законах ее применения»
Методическая разработка
Автор: Усачева Дарья Игоревна, учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Актуальность разработки. Технология разработана в рамках одного из приоритетных направлений коррекционно-развивающей работы тифлопедагога в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения- развитие ориентировки в пространстве.
При недостаточном внимании к формированию навыков пространственной ориентировки в дошкольном возрасте, дети испытывают значительные трудности при усвоении знаний по различным учебным предметам, особенно в овладении навыками письма, чтения, счета. Поэтому уровень развития пространственной ориентировки является одним из важнейших показателей как общего развития ребенка, так и его готовности к школьному обучению.
У детей с косоглазием и амблиопией особо страдает бинокулярное зрение, а именно с его помощью можно получить представление о местоположении объектов в пространстве, их удаленности, пространственной протяженности, глубине, высоте, ширине, объемности и т.д. Особенно значительный дискомфорт при ориентации в пространстве дети испытывают в период окклюзивного лечения, когда из акта зрения выключается лучше видящий глаз.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 66 из 614 |
|
|