Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Психология
|
Автор: Кулакова Дарья Олеговна
|
24.09.2024 18:27 |
Конспект открытого занятия в старшей группе «Королевство Эмоций»
Выполнил педагог-психолог Кулакова Д.О. Барыш 2025 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад «Ладошки» муниципального образования «Барышский район»
Цель: Создание условий для формирования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, посредством сказкотерапии.
Задачи:
Обучающие:
- Дать знание об основных эмоциях человека, научить понимать и адекватно выражать свои эмоции.
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Сетракова Людмила Николаевна
|
30.03.2025 19:57 |
«Использование национального компонента через казачьи подвижные игры в детском саду»
ШМП
Использование национального компонента через казачьи подвижные игры в детском саду помогает:
- Познакомить детей с культурой и красотой родного края. Это воспитывает чувство патриотизма и любви к своей малой родине и великой стране России.
- Совершенствовать физические способности детей. Игры развивают силу, ловкость, быстроту, выносливость.
- Формировать знания о народной казачьей культуре. Дети узнают о содержании и правилах казачьих игр, а также о быте и традициях казаков.
- Развивать навыки поведения и качества личности. Например, доброту, благородство, взаимовыручку, самопожертвование ради других.
- Для успешного внедрения казачьих игр в учебно-воспитательный процесс необходимо соблюдать следующие требования:
- Взаимосвязь игр и материалов государственных программ воспитания и обучения.
- Соотношение используемых игр с региональными особенностями. 1
- Изучение правил и игровых действий. 1
- Совместное изготовление атрибутов и игрушек. 1
- Разучивание текста к подвижной игре. 1
- Соответствие казачьих игр педагогическим задачам, условиям проведения, уровню физического развития и физической подготовленности играющих. 1
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Егорова Екатерина Олеговна Правдина Татьяна Александровна Мещерякова Валентина Николаевна Фролова Карина Андреевна Гришина Дарья Валентиновна Капанина Анастасия Николаевна Веко Олеся Вячеславна
|
26.03.2025 21:03 |
Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Поспели яблоки в саду»
Цель: учить работать с ножницами, учить резать округлую форму, уметь наклеивать готовые формы.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закреплять знания воспитанников о фруктах (яблоках), их цвете и форме
- формировать умение работать с ножницами: правильно держать, открывать и закрывать, срезать углы квадрата для получения округлой формы
- закреплять навыки аккуратного наклеивания деталей, умения пользоваться кистью и салфеткой
- повторить правила безопасного пользования ножницами.
Коррекционно-развивающие:
- развивать мелкую моторику рук и координацию движений при работе с ножницами и клеем
- развивать зрительное восприятие и глазомер при вырезании округлой формы
- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность в процессе беседы о фруктах и выполнении аппликации
- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями.
|
Подробнее...
|
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Бобринская Наталья Владимировна
|
30.03.2025 19:47 |
Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе. Тема занятия: «Гусеница»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №105 «Улыбка»
Подготовила и провела: Воспитатель Бобринская Н.В. Новосибирск, 2024
Программное содержание:
- Совершенствовать умение детей лепить предметы, состоящие из нескольких частей, используя приемы скатывания, прижимания;
- Упражнять в использовании стеки для вырисовывания черт лица. Способствовать созданию в лепке выразительного образа с помощью различных дополнений, украшений;
- Воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе, инициативность, умение контактировать друг с другом.
- Предварительная работа: наблюдения на прогулке, просмотр презентации, чтение художественной литературы, лепка.
Материалы и оборудование: картон зелёный, картинки с изображением (гусеницы, солнца, птиц, травы, различных насекомых), дощечка для лепки, пластилин (зелёного, красного, коричневого, синего, желтого, черного цветов), листики, образец слепленной гусеницы, цветок для бабочки;
|
Подробнее...
|
Поделки на 8 марта
|
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна
|
26.03.2025 15:33 |
Конспект занятия во второй младшей группе, по художественно эстетическому воспитанию (рисунок в нетрадиционной технике) «Букет для мамочки».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26»
Автор конспекта: Кордоватова Наталья Владимировна воспитатель первой младшей группы г. Усолье-Сибирское 2025 г
Возрастная группа: первая младшая группа
Цель: Развивать творческое воображение; способствовать приобретению умений видоизменять, преобразовывать имеющиеся представления и создавать на этой основе относительно новые образы; формировать навык использования соответствующих выразительных средств для воплощения различных образов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 600 |
|
|