Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Скоро в школу
|
Автор: Габитова Ольга Юрьевна
|
08.05.2025 11:12 |
Применение нейроковриков для подготовки к школе: как они работают и почему так эффективны?
Подготовка к школе – это не только обучение ребёнка буквам и цифрам, но и комплексное развитие когнитивных, эмоциональных и двигательных навыков.
Нейроковрики — универсальный инструмент для коррекционных занятий!
Минимум времени на подготовку, максимум пользы! Помогают разнообразить занятие, повысить интерес и мотивацию детей!
Давайте разберёмся, почему именно применение нейроковриков, а не просто занятия по прописям и счётным палочкам, дают такой хороший результат.
1. Что такое нейроигры и как они связаны с мозгом?
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Иванова Екатерина Валентиновна
|
27.04.2025 15:25 |
Практика реализации педагогического проекта для детей старшего дошкольного возраста «Города-герои»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5»
Иванова Екатерина Валентиновна, воспитатель первой кв. категории, МДОУ детский сад № 5 Ленинградская обл., г. Приозерск
Патриотическое воспитание дошкольников является важной задачей современного образования. Оно способствует формированию у детей уважительного отношения к Родине, развитию исторической памяти и любви к культурному наследию страны. В условиях, когда государственные праздники, такие как День Победы, приобретают особую значимость, важно, чтобы дети имели глубокие знания о ключевых событиях истории. Педагогический проект «Города-герои» был разработан для детей старшего дошкольного возраста с целью углубления знаний о героических подвигах городов в годы Великой Отечественной войны.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Калачева Надежда Сергеевна
|
26.10.2024 17:19 |
Игра-инсценировка по сказки «Репка»
Первая младшая группа.
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка
Задачи: учить согласовывать свои действия с действиями сверстников, развивать внимание. Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями. Развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание. Развивать двигательную активность под музыкальное сопровождение. Воспитывать желание перевоплощаться и изображать различные образы.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», показ настольного театра «Репка». Разучивание пальчиковой игры «Посадили репку». Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка».
Оборудование: Маски персонажей: дед, бабка, кошка, мышка, собака. Атрибуты для персонажей. Маски по количеству детей мышек и птичек. Декорации – дом, репка, семена, грядки. Игрушки: кот, собачка.
Ход мероприятия:
Воспитатель, переодетый в сказочницу, заводит детей в группу. Дети садятся на стульчики.
Сказочница: ребята, мы с вами сегодня побываем в сказки, а называется наша сказка «Репка».
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна
|
26.04.2025 06:22 |
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Тело человека»
Задачи:
- расширять и закреплять знания детей о строении и деятельности тела человека, о значении и функциях органов чувств
- формировать интерес к устройству и функционированию собственного организма
- активизировать словарь по теме
- развивать внимание, мышление, речь.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Федорова Татьяна Викторовна Матей Елена Васильевна
|
27.11.2024 18:42 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Эти правила нужно знать!»
- Федорова Татьяна Викторовна, воспитатель
- Матей Елена Васильевна, учитель-логопед.
МБДОУ ЦРР-д/с «Светлячок», г.Абакан
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщение знаний детей о Правилах дорожного движения.
Задачи:
Образовательная:
- Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения
- продолжать знакомить с элементами дороги, с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях
- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи
- продолжать закреплять правила поведения на проезжей части
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 279 из 855 |
|
|