Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА И РАСШИРЕНИЮ КРУГОЗОРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Транспорт и безопасность»
ПДД детям
Автор: Давыдова Ирина Анатольевна   
18.12.2024 11:39

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА И РАСШИРЕНИЮ КРУГОЗОРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Транспорт и безопасность»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА И РАСШИРЕНИЮ КРУГОЗОРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Транспорт и безопасность»

Давыдова Ирина Анатольевна, воспитательМБДОУ «Д/с №30»

Цель: Систематизировать знания детей о видах транспорта и правилах безопасности.

Задачи:

  • Образовательные: Закрепить представление детей о понятии транспорт и его назначении в жизни человека. Закрепить умение различать, называть и классифицировать виды транспорта (наземный, воздушный, водный).
  • Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, память, слуховое восприятие.
  • Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и активность.

Оборудование: Экран, документ-лампа, ноутбук, иллюстрации транспорта (наземного, водного, воздушного), дидактическая игра «Дорожные ловушки» (иллюстрации с дорожными ситуациями). Картинки с изображением «Доктора Айболита» (задумчивого и радостного).

Предварительная работа: Чтение сказки «Доктор Айболит» Корней Ивановича Чуковского. Рассматривание иллюстраций, целевые прогулки и наблюдение за транспортом на дороге. Рисование в свободной деятельности различных видов транспорта. Сюжетно-ролевые игры «Транспорт на дороге», «Водители».

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект по нетрадиционной технике рисования с детьми средней группы «Сказочный лес для Снежной Королевы»
ИЗО детям
Автор: Кочелаева Ирина Юрьевна   
13.12.2024 13:03

Конспект по нетрадиционной технике рисования с детьми средней группы «Сказочный лес для Снежной Королевы»Конспект по нетрадиционной технике рисования с детьми средней группы «Сказочный лес для Снежной Королевы»

Цель: развивать художественно — творческие способности детей. Раскрывать значение нетрадиционных приемов ИЗО деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.

Задачи:

  • Образовательные: Познакомить с новым методом рисования; развивать чувство композиции. Побуждать детей передавать особенности зимних деревьев. • Продолжать работу по обогащению словарного запаса, активизировать в речи детей прилагательные, закрепить понятие «пейзаж»; • Совершенствовать мелкую моторику рук;
  • Развивающие: • Развивать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению зимней природы; • Развивать познавательный интерес к природе;
  • Воспитательные: • воспитывать умение находить нестандартные решения творческих задач; • воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту зимней природы. • Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования; аккуратность в работе с нетрадиционными материалами; • Воспитывать самостоятельность, любознательность.

Оборудование и материалы: картон, белая гуашь, ватные палочки, зубная щетка, стаканчики с водой, салфетки, клеёнка, музыкальное сопровождение.

Подробнее...
 
«Развитие музыкальных способностей и творческого мышления дошкольников через элементарное музицирование»
Занятия по Музыке
Автор: Сорокина Ксения Сергеевна Сотник Оксана Николаевна Роговец Виктория Петровна   
31.12.2024 15:06

«Развитие музыкальных способностей и творческого мышления дошкольников через элементарное музицирование»«Развитие музыкальных способностей и творческого мышления дошкольников через элементарное музицирование»

«Музыка – это эмоциональное познание, а не интеллектуальное. Она интуитивна и бессловесна, музыка чувствуется, а не понимается умом». Т. Э. Тютюнникова.

Дошкольный возраст – это возраст, когда творческая деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только особо одарённых, но и почти всех детей, т.е., увлекая ребёнка в сказочный мир искусства, мы незаметно для него развиваем у него воображение и способности. Музыкально-творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребёнка в целом.

Актуальность. В последнее время в жизни нашего государства произошли значительные изменения, что вызвало необходимость в людях, обладающих инициативой и способных мыслить нестандартно. Готовой к творческой активности и умеющей генерировать креативные идеи в своей деятельности. В связи с этим работа музыкальных руководителей в дошкольных образовательных учреждениях на нынешнем этапе приобретает новое содержание – воспитание человека, способного к самостоятельному творчеству, активной и исследовательской личности.

Подробнее...
 
Цикл развивающих занятий для обучающихся 2-ой младшей группы по обучению дифференциации эмоций радости, грусти, злости.
Психология
Автор: Писаренко Олеся Алексеевна   
07.01.2025 09:54

Цикл развивающих занятий для обучающихся 2-ой младшей группы по обучению дифференциации эмоций радости, грусти, злости.Цикл развивающих занятий для обучающихся 2-ой младшей группы по обучению дифференциации эмоций радости, грусти, злости.

Цели занятий:

Образовательные:

  • Обогатить и активизировать словарь в лексической теме «Эмоции»
  • Обучать детей различать настроение радости, грусти, злости.

Развивающие:

  • Развивать у детей эмоции: гнев, удивление, испуг, спокойствие.
  • Развивать у детей сочувствие и готовность помочь героям
  • Развивать умения передавать образ через мимику и жесты
  • Развивать гибкость поведения
  • Способствовать развитию артикуляционного аппарата
Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СКАЗКИ «КАК ЗВЕРИ ЛЕС СПАСАЛИ»
Занятия по Экологии
Автор: Степахина Надежда Константиновна   
07.03.2025 19:11

СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СКАЗКИ «КАК ЗВЕРИ ЛЕС СПАСАЛИ»СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СКАЗКИ «КАК ЗВЕРИ ЛЕС СПАСАЛИ»

Действующие лица.

Взрослые: Мусорная куча, зимний Гном, Весна.

Дети: Медведь, ёжик, лисичка, заяц, грач, муравьи, цветы, ёлочки, консервная банка,

кот тряпичный, бумага, металлолом

(Занавес открывается под музыку А. Петрова «Вальс с лентами» и пение птиц ( «Звуки природы»). На весенней поляне у ёлочки спит медведь, появляются лесные звери и танцуют весёлый танец. (Венгерская нар. мелодия. Обработка Н. Метлова «Круговой галоп»).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 260 из 855

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год