Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ПДД детям
|
Автор: Давыдова Ирина Анатольевна
|
18.12.2024 11:39 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА И РАСШИРЕНИЮ КРУГОЗОРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Транспорт и безопасность»
Давыдова Ирина Анатольевна, воспитательМБДОУ «Д/с №30»
Цель: Систематизировать знания детей о видах транспорта и правилах безопасности.
Задачи:
- Образовательные: Закрепить представление детей о понятии транспорт и его назначении в жизни человека. Закрепить умение различать, называть и классифицировать виды транспорта (наземный, воздушный, водный).
- Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, память, слуховое восприятие.
- Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и активность.
Оборудование: Экран, документ-лампа, ноутбук, иллюстрации транспорта (наземного, водного, воздушного), дидактическая игра «Дорожные ловушки» (иллюстрации с дорожными ситуациями). Картинки с изображением «Доктора Айболита» (задумчивого и радостного).
Предварительная работа: Чтение сказки «Доктор Айболит» Корней Ивановича Чуковского. Рассматривание иллюстраций, целевые прогулки и наблюдение за транспортом на дороге. Рисование в свободной деятельности различных видов транспорта. Сюжетно-ролевые игры «Транспорт на дороге», «Водители».
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Кочелаева Ирина Юрьевна
|
13.12.2024 13:03 |
Конспект по нетрадиционной технике рисования с детьми средней группы «Сказочный лес для Снежной Королевы»
Цель: развивать художественно — творческие способности детей. Раскрывать значение нетрадиционных приемов ИЗО деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.
Задачи:
- Образовательные: Познакомить с новым методом рисования; развивать чувство композиции. Побуждать детей передавать особенности зимних деревьев. • Продолжать работу по обогащению словарного запаса, активизировать в речи детей прилагательные, закрепить понятие «пейзаж»; • Совершенствовать мелкую моторику рук;
- Развивающие: • Развивать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению зимней природы; • Развивать познавательный интерес к природе;
- Воспитательные: • воспитывать умение находить нестандартные решения творческих задач; • воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту зимней природы. • Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования; аккуратность в работе с нетрадиционными материалами; • Воспитывать самостоятельность, любознательность.
Оборудование и материалы: картон, белая гуашь, ватные палочки, зубная щетка, стаканчики с водой, салфетки, клеёнка, музыкальное сопровождение.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сорокина Ксения Сергеевна Сотник Оксана Николаевна Роговец Виктория Петровна
|
31.12.2024 15:06 |
«Развитие музыкальных способностей и творческого мышления дошкольников через элементарное музицирование»
«Музыка – это эмоциональное познание, а не интеллектуальное. Она интуитивна и бессловесна, музыка чувствуется, а не понимается умом». Т. Э. Тютюнникова.
Дошкольный возраст – это возраст, когда творческая деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только особо одарённых, но и почти всех детей, т.е., увлекая ребёнка в сказочный мир искусства, мы незаметно для него развиваем у него воображение и способности. Музыкально-творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребёнка в целом.
Актуальность. В последнее время в жизни нашего государства произошли значительные изменения, что вызвало необходимость в людях, обладающих инициативой и способных мыслить нестандартно. Готовой к творческой активности и умеющей генерировать креативные идеи в своей деятельности. В связи с этим работа музыкальных руководителей в дошкольных образовательных учреждениях на нынешнем этапе приобретает новое содержание – воспитание человека, способного к самостоятельному творчеству, активной и исследовательской личности.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Писаренко Олеся Алексеевна
|
07.01.2025 09:54 |
Цикл развивающих занятий для обучающихся 2-ой младшей группы по обучению дифференциации эмоций радости, грусти, злости.
Цели занятий:
Образовательные:
- Обогатить и активизировать словарь в лексической теме «Эмоции»
- Обучать детей различать настроение радости, грусти, злости.
Развивающие:
- Развивать у детей эмоции: гнев, удивление, испуг, спокойствие.
- Развивать у детей сочувствие и готовность помочь героям
- Развивать умения передавать образ через мимику и жесты
- Развивать гибкость поведения
- Способствовать развитию артикуляционного аппарата
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Степахина Надежда Константиновна
|
07.03.2025 19:11 |
СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СКАЗКИ «КАК ЗВЕРИ ЛЕС СПАСАЛИ»
Действующие лица.
Взрослые: Мусорная куча, зимний Гном, Весна.
Дети: Медведь, ёжик, лисичка, заяц, грач, муравьи, цветы, ёлочки, консервная банка,
кот тряпичный, бумага, металлолом
(Занавес открывается под музыку А. Петрова «Вальс с лентами» и пение птиц ( «Звуки природы»). На весенней поляне у ёлочки спит медведь, появляются лесные звери и танцуют весёлый танец. (Венгерская нар. мелодия. Обработка Н. Метлова «Круговой галоп»).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 260 из 855 |
|
|