Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Заморина Ольга Викторовна
|
02.04.2025 12:23 |
Игротерапия и коррекция поведения дошкольников.
Автор: Заморина Ольга Викторовна
В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что ребёнок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, — игра вызывает качественные изменения в психике ребёнка.
В игровой деятельности дошкольник не только замещает предметы, но и берёт на себя ту или иную роль и начинает действовать в соответствии с этой ролью. Ребёнок может брать на себя роль коня или страшного зверя, но чаще всего он изображает взрослых людей- маму, воспитательницу, шофёра, лётчика. В игре ребёнок знакомится с поведением и взаимоотношением взрослых людей, учится взаимодействию со сверстниками, расширяет кругозор, развивает интеллект.
Для ребёнка играть — естественно, он всегда готов начать новую игру или последовать за задумкой взрослого.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Кренделева Марина Сергеевна
|
31.03.2025 20:56 |
Конспект комбинированной непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Волшебная тень».
Воспитатель: Кренделева М.С.
Цель: Формирование представлений о явлениях неживой природы через экспериментальную и театрализованную деятельность. Знакомство со свойствами тени.
Задачи:
- Обобщать жизненный опыт воспитанников, закреплять знания о явлениях неживой природы.
- Учить понимать учебную задачу, отвечать на вопросы, делать выводы.
- Развивать интерес к театрализованной деятельности.
Дети заходят в зал.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ахматова Лариса Уелдановна
|
21.03.2025 07:56 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Кто как зимует».
Цель: формирование представлений у детей о приспособленности к зимнему периоду.
Задачи: Продолжать учить подбирать имя существительное к имени прилагательному, использовать в речи притяжательные прилагательные, слова обобщения. Закреплять прием аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект пушистой шерстки. Развивать зрительную память, творческие способности, навыки работы в коллективе.
Ладошки вверх (ладони поворачиваем вверх)
Ладошки вниз (ладошки поворачиваем вниз)
Ладошки «набок» (ладошки ставим стеночками)
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ляпина Ольга Владимировна
|
05.04.2025 05:44 |
Воспитание патриотизма в детском саду через интерактивную карту «Дорогами поколений"
Любить свою Родину, – значит, знать ее. В.Г. Белинский
1. Введение. Необходимость повышения воспитательного потенциала образовательного процесса
Воспитание гражданина-патриота – стратегическая цель – была, есть и будет.
Патриотическое сознание наших граждан остается важнейшей ценностью, одной из основ духовно-нравственного единства общества.
Современный культурный человек – это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом. Толерантность включает терпимость к чужим мнениям, верованиям, уважение человеческого достоинства и прав других, прощение, сострадание, милосердие, сотрудничество.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Бондарева Светлана Сергеевна Еремеева Ирина Юрьевна
|
08.03.2025 19:42 |
Конспект занятия – по народному декоративно-прикладному искусству «Народные промыслы России»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация» Цель:
Знакомство детей с изделиями народных промыслов.
Задачи
Образовательные:
- Познакомить детей с видами народного прикладного искусства (гжель, хохлома, городецкая роспись, дымковская игрушка), с их характерными особенностями.
- Побуждать к стремлению составлять рассказы, высказывать суждения, собственное понимание художественного образа.
- Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
- Инициировать декоративное оформление нарисованных фигур – украшение элементами декоративной росписи по мотивам дымковской игрушки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 253 из 613 |
|
|