Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1-й младшей группе «В поисках Колобка»
Здоровье
Автор: Медведева Юлия Валентиновна   
28.02.2020 21:05

Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1-й младшей группе «В поисках Колобка»Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1-й младшей группе «В поисках Колобка»

Подготовила: воспитатель Медведева Юлия Валентиновна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 комбинированного вида Петроградского района Санкт- Петербург 2020

Используемые образовательные технологии:

  • Здоровьесберегающая технология: динамическая пауза.
  • Технология исследовательской деятельности: беседы, наблюдения.
  • Технология развивающего обучения.
  • Игровая технология.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое творчество».

Цель:

Вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие и желание участвовать в нём.

 

Образовательные задачи:

  • Закрепить знание русской народной сказки «Колобок»
  • Формировать умение передавать форму круглого предмета (колобка)
  • Учить детей слушать и понимать воспитателя.
  • Продолжать учить детей играть вместе, не толкая, и не обижая друг друга.
  • Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному герою.

Развивающие задачи:

  • Развивать память, речь, мышление, воображение, мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, дружеские отношения между детьми.

Оборудование: куклы героев сказки «Колобок», напольный пазл, кинетический песок, белые бумажные салфетки, ноутбук.

Продолжительность:

10-15 минут

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся (дети здороваются).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь стоит домик. А кто же в этом домике живет? (из домика появляется бабушка).

Воспитатель: Кто это? Бабушка грустная, она плачет. Давайте спросим у нее: «Почему вы плачете?» (хоровое и индивидуальное повторение).

Бабушка: Испекла я колобок – красивый да румяный, положила на окошко, а он от меня убежал, укатился. И я не могу его найти.

Воспитатель: Не плачь, бабушка, мы тебе поможем. Поможем ребятки (Да)?

(Дети отправляются в лес, на пеньке их встречает зайчик).

Воспитатель: Ой, кто это?

Воспитатель: Зайчик, а ты почему грустный?

Зайчик: Встретил я в лесу колобка, хотел с ним потанцевать, а он от меня убежал.

Воспитатель: Не плачь, зайчик, мы с тобой потанцуем. Потанцуем, ребята? (Дети танцуют под песенку «Зайка серенький»).

Воспитатель: Ну, вот зайка мы тебя и развеселили. Пойдем мы дальше с ребятами колобка искать.

(Дети идут дальше по тропинке из напольного пазла, где их встречает волк).

Воспитатель: Ребята, кто это? (Волк). Волк, а ты не видел случайно нашего колобка? А то мы его ищем, а никак найти не можем.

Волк: Кажется, я видел в лесу какого-то колобка, только я не знаю, ваш ли этот колобок был. А вы мне расскажите, какой он у вас? (Круглый, веселый, румяный)

Воспитатель: Волк, а давай мы тебе слепим нашего колобка, а ты посмотришь того ли колобка ты видел. (Лепка из кинетического песка)

Волк: Да, очень похожи ваши колобки. Идите прямо по тропинке, может, успеете его догнать.

Воспитатель: Спасибо тебе волк за помощь. Будем поторапливаться. (Дети продолжают движение по тропинке и останавливаются возле медведя). Ребята слышите, кто-то рычит?

Кто бы это мог быть? (рассуждают о том, кто бы это мог быть). И правда, ребята — это же медведь. Давайте у него спросим, не видел ли ты мишка колобка?

Медведь: Да, ребята видел. Он меня разбудил и убежал, а мне еще до весны спать надо.

Воспитатель: А давай медведь мы тебя сейчас убаюкаем под снежком.

(Дети отрывают кусочки салфеток, бросают на мишку и поют песенку «Баю-бай»).

Воспитатель: Вот как мы мишку убаюкали. Пусть мишка спит до весны, а мы дальше пойдем.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто же здесь нас ждет? (Появляется лиса)

-Здравствуй лиса! Ты не могла бы нам помочь? Мы тут колобка ищем. Не видела его случайно?

Лиса: Да, да видела я колобка, хотела его съесть, но решила, что надоело мне быть злой и сердитой, решила быть доброй и ласковой. Мы с ним подружились, и колобок остался у меня в гостях. Вот он.

Воспитатель: Как же хорошо! Спасибо лиса большое! Отведем мы колобка домой к бабушке, она очень переживает. Дети, давайте скажем лисе: «Спасибо и до свидания!»

(хоровое и индивидуальное повторение)

Бабушка: (встречает детей с колобком)

Ах ты, проказник! Ах ты, озорник, ты зачем от бабушки укатился. Разве ты не знаешь, что одному да такому маленькому в лес ходить нельзя! Посмотри сколько опасностей можно встретить в лесу.

Спасибо ребятки, что помогли мне колобка найти целого и невредимого. Вот какое вы доброе дело сделали. Ну, вот теперь можно и домой возвращаться. (Возвращаются к домику). Какие вы молодцы все!

Воспитатель: Ну а теперь давайте прощаться. До свидания бабушка!

(Бабушка с колобком уходят в домик)

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы сегодня с вами такое хорошее, доброе дело сделали. Где мы с вами сегодня были (в лесу)? Кому мы помогли сегодня (бабушке)? Кто от нее убежал (колобок)? Кто нам встретился в лесу (заяц, волк, медведь, лиса)? А в лес можно одним ходить (нет)?

Молодцы! А теперь можно и поиграть, но перед этим пойдемте, помоем ручки!

(Дети уходят мыть руки).

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 41 (162) выйдет
25 октября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год