Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «В гости к сказке «Репка»
Здоровье
Автор: Шалыгина Наталья Александровна   
21.02.2020 08:55

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «В гости к сказке «Репка»Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «В гости к сказке «Репка»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 компенсирующего вида Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по образовательным областям:

  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • физическое развитие

Воспитатель: Шалыгина Наталья Александровна

Используемые технологии:

  • технология деятельностного подхода
  • здоровьесберегающая технология

Ссылка на рабочую программу на сайте ДОУ:

http://ds17. krgv. gov. spb. ru/index/obrazovanie/0-7

Цель: Развивать речь детей средствами устного народного творчества.

 

Скачать конспект

Задачи:

1. Образовательные

  • Закреплять знание сказки «Репка»;
  • Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.

2. Развивающие

  • Упражнять в умении вести диалог;
  • Отрабатывать правильное и четкое произношение слов.
  • Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу: медленно – быстро, горький – сладкий, злой – добрый, светло – темно, мягкий – твердый, большой – маленький, квадратный – круглый, съедобный – несъедобный, тяжелый – легкий, широкий – узкий, холодный – горячий;
  • Закреплять умение образовывать «ласковую» форму слова: кошка – кошечка, кисонька, мышка – мышенька;
  • Продолжать учить узнавать животное по описанию;
  • Закреплять понятие «Домашние животные».

3. Воспитательные

  • Воспитывать у детей желание помогать старшим;
  • Прививать детям любовь к животным и заботу о них.

Предварительная работа:

  • чтение сказки «Репка»
  • предметная лепка: репка, кошка, мышка
  • аппликация по сказке
  • подвижная игра «Репка»
  • загадки о домашних животных

- дидактические игры «Скажи наоборот», «Назови ласково»

Оборудование и материалы:

  • настольный театр «Репка»
  • письмо
  • петух
  • цветы на ковре
  • музыкальное сопровождение

- иллюстрации по сказке.

Организация детей: фронтальная работа

Примерный ход совместной непосредственно-образовательной деятельности:

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 41 (162) выйдет
25 октября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год