Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для педагогов ДОУ «Роль воспитателя в организации и руководстве творческими играми детей»
Занятия с детьми
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
02.01.2019 14:55

Консультация для педагогов ДОУ «Роль воспитателя в организации и руководстве творческими играми детей»Консультация для педагогов ДОУ «Роль воспитателя в организации и руководстве творческими играми детей»

Воспитатель: Писарева Л.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Важность игры для всестороннего развития ребенка требует систематического, умелого влияния на него. Но игра самостоятельная деятельность детей, и воспитатель не может за ранее предвидеть все приемы руководства е, как это делается при подготовке к проведению занятий, игр с правилами.

В игре, как во всякой деятельности детей, воспитателю принадлежит ведущая роль. В игре взрослые многому учат детей, формируют их моральные качества. Однако попытки обучать детей намеченному воспитателем сюжету игры, разыгрывание роли по показу приводят к скучному шаблону, подавляют воображение детей, лишают игру ее педагогического значения.

Подробнее...
 
Семинар-практикум для родителей «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Казанцева Юлия Викторовна   
02.01.2019 11:17

Семинар-практикум для родителей «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»Семинар-практикум для родителей «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»

Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Светлячок»

Подготовила и провела:

Педагог-психолог МДОУ детского сада комбинированного вида № 32 «Светлячок» Г.о. Подольск

Цель: Создание условий для повышения педагогической грамотности родителей по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Расширить знания родителей о памяти и ее особенностях.
  2. Познакомить родителей с различными приёмами, облегчающими ребенку процесс запоминания и вспоминания.
  3. Вовлечь родителей и детей в работу по развитию памяти.
  4. Обобщить результаты работы.

Ход семинара-практикума:

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Развитие коммуникативных способностей в процессе повседневного общения»
Занятия с детьми
Автор: Квасова Ольга Ивановна   
01.01.2019 09:43

Консультация для воспитателей «Развитие коммуникативных способностей в процессе повседневного общения»Консультация для воспитателей «Развитие коммуникативных способностей в процессе повседневного общения»

Обучение диалогической речью в процессе повседневного общения.

Одним из условий развития диалогической речи является организация речевой среды, взаимодействия взрослых между собой, взрослых и детей, детей друг с другом.

Основным методом формирования диалогической речи в повседневном общении является разговор воспитателя с детьми (неподготовленный диалог). Это наиболее распространенная, общедоступная и универсальная форма речевого общения воспитателя с детьми в повседневной жизни.

Умения соблюдать элементарные правила поведения в диалоге:

  • соблюдать очередность в разговоре;
  • выслушивать собеседника, не перебивая поддерживать общую тему разговора, не отвлекаться от нее;
  • не говорить с полным ртом;
  • говорить спокойно, доброжелательным тоном.

Общение воспитателя с детьми должно строиться с учетом изменяющейся на протяжении дошкольного детства потребности ребенка в общении. Следует правильно организовывать диалог с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей каждого ребенка, его интересов, уровня речевого развития.

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе «Школа супергероев»
Занятия с детьми
Автор: Никонорова Анастасия Николаевна, Иматова Зульфия Махмадиллоевна   
01.01.2019 00:19

Конспект НОД в подготовительной группе «Школа супергероев»Конспект НОД в подготовительной группе «Школа супергероев»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКЙ САД №141 ГОРОДА ТЮМЕНИ (МАДОУ д/с №141 города Тюмени)

Составили:

  • Никонорова Анастасия Николаевна,
  • Иматова Зульфия Махмадиллоевна

Воспитатели первой категории г. Тюмень, 2018г.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Продолжать закреплять понимание отношений между числами натурального ряда
  • Продолжать закреплять умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1 в пределах 10.
  • Совершенствовать навыки порядкового счёта до 10

Речевое развитие: учить отвечать полными предложениями.

Подробнее...
 
РАБОТА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Занятия с детьми
Автор: Войцехович Елена Викторовна   
31.12.2018 13:39

РАБОТА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫРАБОТА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Воспитатель: Войцехович Е.В. Детский сад №36 г. Калуги «Аленький цветочек» 2018 год

В группе на 1 сентября 2017г. количество детей составило 25чел. На 16 мая 2018г. -27чел. (10 девочек и 17 мальчиков).

Посещаемость группы:

Сентябрь 2017г. -73, 4%

Октябрь 2017г. -77, 4%

Ноябрь 2017г. -69%

Декабрь 2017г. -61%

Январь 2018г. -69%

Февраль 2018г. -65. 2%

Подробнее...
 
Статья на тему «Опыт применения игрового набора «Дары Фребеля в развитии дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Дуплищева Г.М., Латышева К.С.   
30.12.2018 19:11

Статья на тему «Опыт применения игрового набора «Дары Фребеля в развитии дошкольников»Статья на тему «Опыт применения игрового набора «Дары Фребеля в развитии дошкольников»

Авторы:

  • Дуплищева Г.М. – воспитатель МКДОУ д/с №233
  • Латышева К.С. – ст. воспитатель МКДОУ д/с №233

Давайте вспомним, кто такой Фридрих Вильгельм Август Фребель – это немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, ученик Песталоцция, он считал, что дети — цветы и воспитывать их должны "добрые садовницы".

Этот немецкий педагог 19 века не только придумал сам термин «детский сад», но и привлек внимание общественности к необходимости заниматься с детьми дошкольного возраста. Фребель изобрел систему раннего развития, основанную на так называемых «шести дарах», которые впоследствии получили его имя.

На сегодня в состав «Даров Фребеля» входит 14 модулей, изготовленных из экологически чистого материала – дерева, упакованных в деревянные ящики и комплект методических пособий по работе с игровым набором, всего 6 книг (вводная методическая брошюра и 5 книг с комплектами карточек – игр, всего 80 карточек).

  1. «Текстильные мячики». Набор состоит из 6 пар мягких мячиков одинаковых по цвету – синих, фиолетовых, желтых, красных, оранжевых и зеленых. На 6 мячах есть специальная петелька для подвеса.
  2. «Основные тела». В наборе шар, куб и цилиндр, 3 фигуры имеют металлические крепления для подвеса, специальная рамка для этого в комплекте. Общее количество фигур – 6 штук.
  3. «Куб из кубиков». В комплекте 8 деревянных кубиков одинакового размера.
  4. «Куб из брусков». Набор из 8 деревянных плашек одного размера.
  5. «Кубики и призмы». В наборе кубики (21 шт.), большие (6 шт.) и малые (12 шт.) треугольные призмы.
  6. «Кубики, столбики, кирпичики». Этот модуль состоит из 33 деревянных плиток разного размера.
  7. «Цветные фигуры». В наборе находятся плоские деревянные фигуры – равносторонние, равнобедренные и прямоугольные треугольники, круги, полукруги, ромбы и квадраты.
  8. «Палочки». Это 6 комплектов разноцветных палочек разной длины – 25, 50, 80, 100, 120 и 150 мм.
  9. «Кольца и полукольца». Деревянные детали имеют разный диаметр – 25, 40 и 50 мм.
  10. «Фишки». Это комплект мелких деталей 6 цветов, диаметром 10 мм.
  11. «Цветные тела». В составе модуля шнурки для нанизывания и цветные бусины 3 разных форм – шарообразной, кубической и цилиндрической.
  12. «Мозаика. Шнуровка». В ящике закреплено перфорированное поле, а продолговатые фишки на ножке отсортированы по цветам.
  13. «Башенки». Комплект состоит из 44 элементов: кубики – 12 шт., треугольные призмы – 12 шт., полуцилиндры – 12 шт., кубы с вырезом под цилиндр – 8 шт.
  14. «Арки и цифры». Модуль включает 9 кубиков с цифрами на гранях и дуги разного диаметра – 23, 50 и 75 мм.

Хотя мы используем данный дидактический материал сравнительно недавно, но уже видим эффективность его применения в различных образовательных областях.

Подробнее...
 
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию «Путешествие в страну органов чувств»
Занятия с детьми
Автор: Салтыкова Екатерина Владимировна   
29.12.2018 20:04

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию «Путешествие в страну органов чувств»Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию «Путешествие в страну органов чувств»

Интеграция образовательных областей:

«Безопасность», «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация».

Образовательные задачи:

  1. «Здоровье» — формировать и закреплять полезные навыки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению и усвоению основ здорового образа жизни.
  2. «Безопасность» — знакомить с доступными способами укрепления здоровья.
  3. «Познание» — учить исследовать и воспринимать целостную картину мира с помощью всех органов чувств (слышать его звуки, чувствовать запахи, наслаждаться его красками).
  4. «Физическая культура» — способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности.
  5. «Коммуникация» — обогащать содержание общения детей со взрослыми и сверстниками в процессе освоения способов безопасного поведения, способов оказания самопомощи, помощи другому, правил поведения в стандартных опасных ситуациях, в части формирования основ здоровьесберегающего сознания.

Цель: Формирование понятия «органы чувств», роли и специфики разных органов чувств.

Подробнее...
 
Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун»
Занятия с детьми
Автор: Соколова Ольга Николаевна   
29.12.2018 19:23

Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун»Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун»

Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг), развитие сенсорных ощущений, проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.

Задачи: дать элементарные представления о свойствах бумаги, продолжать обучение техники сминания бумаги между ладонями круговыми движениями.

Развивать мыслительные и речевые способности, понятие о цвете, развивать тактильные ощущения, музыкально-ритмические способности. Воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем.

Материал:

  • взрослый в роли клоуна;
  • шары воздушные цветные;
  • корзинка с мячами разных цветов;
  • ворота;
  • фигурки деревянного клоуна и лесенка (мозаичный парк);
  • шумовая игрушка — клоун (мозаичный парк);
  • деревянная игрушка – машинка;
  • фигурки (силуэты) клоунов по количеству детей;
  • квадрат из цветных салфеток 10X10 (красный, синий, желтый, зеленый);
  • стаканчики с пуговицами 4-х цветов;
  • музыкальная запись.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»
Занятия с детьми
Автор: Королева Галина Александровна   
29.12.2018 17:20

Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»

Подготовила: Воспитатель: Королёва Г. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2».

Цели и Задачи:

  1. Учить детей различать основные цвета, соотносить предметы по цвету.
  2. Закрепить представления и названия отдельных цветов.
  3. Формировать доброжелательные отношения.

Активизация словаря:

красный, жёлтый, бантик, платье, заплатка.

Материал:

дидактические куклы в платьях красного и жёлтого цвета, трафаретки платьев и заплатки разного цвета, банты для кукол на прищепках, связка надувных шаров, магнитафон.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Шубка для Северяночки»
Занятия с детьми
Автор: Ким Оксана Васильевна   
27.12.2018 19:00

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Шубка для Северяночки»КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Шубка для Северяночки»

Художественно-эстетическое развитие (рисование).

Подготовила: воспитатель Ким Оксана Васильевна декабрь, 2018 Шубка для Северяночки. МАДОУ №7

Цель:

  • познакомить детей с коренными жителями Крайнего Севера
  • учить узнавать и называть их национальные костюмы (кухлянка, унты), сравнить с русской одеждой (шуба, валенки)
  • учить рисовать штампом, ритмично наносить отпечатки на силуэт кухлянки.

Программные задачи:

  • расширять знание детей о коренных народах Севера, их обычаях и особенностях одежды
  • развивать пространственное мышление и воображение; развивать умение работать с краской
  • воспитывать интерес к полученному результату; воспитывать аккуратность в работе.

Материалы и оборудование: кукла Северяночка, кукла Аленка, иллюстрации (житель Крайнего Севера), шаблоны кухлянки для рисования, краски, штампы из картошки треугольной формы, салфетки.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Дни недели»
Занятия с детьми
Автор: Золина Татьяна Петровна, Житлова Наталья Геннадьевна   
23.12.2018 03:07

Дидактическая игра «Дни недели»Дидактическая игра «Дни недели»

Автор:

  • Золина Татьяна Петровна
  • Житлова Наталья Геннадьевна

Воспитатель ГБОУ лицей с. Хрящёвка СПДС "Сказка" с. Хрящёвка

Цель: Закрепление название дней недели, порядкового счета до 7 с использованием модели дома, на основе ассоциативного мышления.

Развивать мелкие мышцы пальцев рук.

Задачи: Развивать умение ориентироваться во временных понятиях. Умение мыслить последовательно.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 181 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год