|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Иванова Елена Александровна
|
|
22.06.2018 13:08 |
|
Методическая разработка «Путешествие в весенний лес»
Иванова Елена Александровна, старший воспитатель МБ ДОУ №23 г.Белорецк, Республика Башкортостан
Задачи:
- Повторить и обобщить знания детей по темам: антонимы; синонимы, прилагательные, глаголы. Упражнять в словообразовании.
- Повторить виды насекомых и пресмыкающихся, их природные звуки.
- Закрепить знания о шипящих звуках, упражнять в их произношении.
- Закрепить знания о диких животных и местах их обитания.
- Закрепить умения в делении слов на слоги.
- Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде.
- Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление. Развивать связную речь, навыки речевого общения. Добиваться полных ответов на вопросы.
- Формировать навыки сотрудничества на занятии. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения.
Интеграция: познание, физическое развитие.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Добрынина Светлана Николаевна
|
|
21.06.2018 22:05 |
|
Целевая прогулка для подготовительной группы «Волшебные цветы для Маленького Принца»
Цель: создание социальной ситуации развития познавательного интереса к растительному миру.
Задачи:
- создать условия для формирования познавательного интереса к окружающему миру;
- уточнить и расширить представление о растениях
- обогащать словарный запас детей сравнительными образами через художественное слово;
- развивать физические качества, игровые умения
- воспитывать эмоционально отзывчивое, заботливое отношение к природе и друг другу.
Предварительная работа: Чтение сказки Антуана де Сент- Экзюпери «Маленький принц».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мальцева Ольга Валентиновна
|
|
21.06.2018 11:15 |
|
Игра «Четвертый лишний»
Игру приготовила воспитатель гр. «Одуванчик» Мальцева О.В.
Цель: закрепить с детьми умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.
Задачи:
- Развивать словесно – логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно – следственные и логические связи.
- Развивать зрительное восприятие.
- Развивать монологическую и диалогическую речь.
- Воспитывать внимательность.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Коврова Светлана Павловна
|
|
17.06.2018 20:55 |
|
Конспект маршрутной игры для детей старшего дошкольного возраста «Маленькие дизайнеры в царстве Снежной королевы»
Автор: воспитатель Коврова Светлана Павловна СП ДС «Берёзка» ГБОУ СОШ с.Майское
Маршрутная игра «В царстве Снежной королевы»
Маршрутная игра «Маленькие дизайнеры в царстве Снежной королевы» — путешествие команд по маршрутной карте. Проходя по маршруту, участники попадают на станции, где выполняют различные задания для раскрытия творческого потенциала. Юные дизайнеры комбинируют и складывают орнаменты для ковра, покрывала, создают витражи для окон замка королевы и др. Данная игра предоставляет бесконечный простор для создания дизайнерских проектов. По сценарию маршрутной игры дети с воспитателем перемещаются по групповой комнате или музыкальному залу.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Волошина Галина Михайловна
|
|
17.06.2018 12:20 |
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Песочные сказочки, мокрые загадочки» с детьми 2-3 лет
МАДОУ "Центр развития ребёнка- детский сад "Солнышко" п.Чернянка Белгородской области"
Составил: воспитатель Волошина Г.М.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Актуальность проекта:
Первые социальные игры ребенка возникают в песочнице. Строя на песке, ребенок выражает мир своей души, полный фантазий и реальности. Создание условий «Песок – вода» – одна из тех техник, которая позволяет раскрыть эти способности. Песок пропускает воду, а также поглощает негативную психическую энергию. Взаимодействие с песком очищает энергетику человека и стабилизирует его эмоциональное состояние. Игры с песком позитивно влияют на «эмоциональное самочувствие, и это делает его уникальным средством для развития ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бура Ольга Александровна
|
|
16.06.2018 07:43 |
|
Статья «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»
Автор: Бура Ольга Александровна, старший воспитатель. Место работы: МАДОУ «ДС №464 г. Челябинск».
Педагогический коллектив детского сада делает все возможное, чтобы создать уют, обеспечить безопасность пребывания детей и комфорт, а также создать крепкий и сплоченный коллектив профессионалов на благо малышей – главных жителей Металлургического района. С этой целью была разработана программа «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»», которая опубликована на сайте «Современный учительский портал»
В данной статье представлен фотоотчет о проделанной работе по благоустройство и озеленение территории.
Благодаря совместному взаимодействию педагогов с родителями (законными представителями) – на территории детского сада организован «Зимний сад» совместно с контактным зоопарком.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кангина Ирина Юрьевна
|
|
03.06.2018 08:39 |
|
Интегрированная НОД «Путешествие в гости к Зайчику»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, музыкально-художественная.
Цель: развивать музыкальные способности дошкольников через познавательно — исследовательскую, коммуникационную, музыкальную. двигательную, театрализованную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представления детей о средствах музыкальной выразительности, устанавливая связь между жизненными явлениями и их воплощением в музыкальном образе
- продолжать формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки
- формировать умение петь слаженно, без напряжения
- обучать умению высказывать свои впечатления.
- расширять словарный запас детей за счёт прилагательных.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гончарова Ирина Ивановна
|
|
02.06.2018 19:31 |
|
Развитие социальной компетентности у старших дошкольников.
Гончарова И.И
Важным составляющим дошкольного детства является развитие такого качества у ребёнка как социальная компетентность. Согласно И.А Зимней «социальная компетентнocть – это собирательное понятие, определяющее уровень социализации человека, высший уровень его социальной активности и освоения действительности, личностное свойство, обеспечивающее взаимоотношения человека с миром на основе его отношения к себе, к обществу, к деятельности». [1; 16].
Социальная компетентность и методы её развития изучаются педагогами и психологами (К. А. Абульханова-Славская, А.Г. Асмолов, Л.И. Божович, И.А. Зимняя, И.С. Кон, В.Н. Куницина, Б.П. Парыгин, А.В. Петровский, и др.) [2; 54]. Исследователи отмечают, что социальная компетентность имеет свои особые характеристики в зависимости от возраста человека.
Старший дошкольный возраст примечателен тем, что в этот период ребёнок старается максимально соответствовать образцам взрослых. И главное при этом создать ситуацию положительного примера, так как он послужит основой для дальнейшего формирования мировоззрения и способов поведения дошкольника в будущем.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Корочкина Надежда Вячеславовна, Ташкова Елена Геннадьевна
|
|
01.06.2018 17:55 |
|
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗАЙКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ».
ПРОВЕЛИ:
- Воспитатель высшей кв. категории МБДОУ ЦРР д/с №42 п.Вольгинский, Владимирской области Корочкина Н.В;
- Инструктор по физическому воспитанию высшей категории МБДОУ ЦРР д/с №42 п. Вольгинский, Владимирской области Ташкова Е.Г.
ЗАДАЧИ: Развивать двигательную активность детей, Мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве, равновесие, посредством игры; обогащать активный словарь детей словами, обозначающими названия овощей; закреплять название цвета (зелёный); воспитывать у детей дружеские взаимоотношения.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель сообщает детям о том, что они сегодня идут в гости. А к кому, им придётся угадать, отгадав загадку.
Воспитатель: Комочек пуха, длинное ухо.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сергеева Марина Анатольевна
|
|
31.05.2018 12:31 |
|
Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
подготовила воспитатель Сергеева М.А.
Программное содержание:
1. Когда это бывает?
Цель: закреплять представление о последовательности частей уток: утро, день, вечер, ночь.
2. Высокий, низкий, ниже.
Цель: учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты словами: высокий, низкий, самый низкий.
3. Подобрать предметы похожие на геометрические фигуры.
Цель: учить подбирать предметны похожие на конкретную геометрическую фигуру.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Козлова Елена Николаевна
|
|
30.05.2018 12:53 |
|
Педагогическая статья «Создание в группе ситуации выбора детьми самостоятельной деятельности»
В психолого-педагогических исследованиях авторы рассматривают выбор как форму проявления детской субъектности, которая ориентирована на потребность ребенка быть свободным. Процесс выбора включает в себя позицию деятеля: ребенок изменяет себя, свою позицию, взаимодействует со сверстниками и взрослыми при решении личностно-значимых проблем.
В соответствии c ФГОС ДО один из принципов дошкольного образования ориентирует педагогов на «построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования» (п. 1. 4. 2 ФГОС ДО).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 190 из 318 |
|
|