Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей из программы просвещения «Играем вместе»
Занятия с детьми
Автор: "Шут Светлана Владимировна Керн Арина Михайловна"   
18.06.2025 18:35

Консультация для родителей из программы просвещения «Играем вместе»Консультация для родителей из программы просвещения «Играем вместе»

Как поддержать самостоятельную игру ребенка?

  • Создать безопасные условия. Необходимо убедиться в отсутствии острых и режущих предметов, наполненных стаканов, розеток без заглушек.
  • Организовать игровую зону. Для ребёнка будет комфортнее играть в личном уголке, где он сможет устраивать всё по своему вкусу.
  • Подобрать развивающие игрушки. Это могут быть фломастеры или краски, кубики, музыкальные и развивающие игрушки, железная дорога, машинки.
  • Объяснять правила игры. Когда приносится новая игрушка, нужно рассказать, что это, для чего это нужно, и как с этим можно играть.
  • Поддерживать контакт. Важно отзываться на вопросы ребёнка сразу же, где бы ни находились. Это поможет ему не чувствовать тревогу из-за ощущения одиночества во время игры.
  • Стимулировать интерес к игре. Можно усложнить задачу, предложив нарисовать или собрать что-то новое.
  • Помогать достичь цели игры. Подсказывать ребёнку правильное решение, если он не может справиться в одиночку и готов бросить игру.
  • Демонстрировать гордость успехами ребёнка. Например, если малыш рисовал, можно повесить его рисунки на видное место и показать папе, когда он вернётся домой с работы.
Подробнее...
 
Занятия с детьми
Автор: Севищева Ирина Сергеевна   
17.06.2025 10:58

Занятия с ребенком - 10 месяцевЗанятия с ребенком - 10 месяцев

Практические советы

Десятимесячный ребенок нуждается в разнообразии. Даже если дома у него много разных интересных занятий и игрушек, ребенку все-таки необходимо некоторое время проводить вне дома. Поездка в машине, посещение магазина, поход в гости к родственнику или к товарищу по играм необычайно важны не только для мамы, но и для ребенка.

 

Подробнее...
 
Сценарий квест — игры «В поисках сокровищ» для средней группы.
Занятия с детьми
Автор: Музыка Наталья Ивановна   
16.06.2025 16:30

Сценарий квест — игры «В поисках сокровищ» для средней группы.Сценарий квест — игры «В поисках сокровищ» для средней группы.

Автор сценария: воспитатель 1 кв. категории Музыка Наталья Ивановна.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция видов деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

В соответствии с ФОП, продолжительность игры-квеста в средней группе 30-35 минут.

Группа: 9 человек.

Цель: закрепление у детей среднего дошкольного возраста элементарные математические представления цвете, форме, величине предметов, пространственных отношениях, цифрах.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знания детей форме, величине, цвете предметов
  • расширить представления детям о пространственных отношения.

Развивающие:

  • совершенствовать умение отвечать на вопросы
  • развить внимание и воображение.
Подробнее...
 
«Развитие саморегуляции детей дошкольного возраста с помощью технологии «Рефлексивный круг»
Занятия с детьми
Автор: Рефлексивный Круг   
15.06.2025 14:31

«Развитие саморегуляции детей дошкольного возраста с помощью технологии «Рефлексивный круг»»«Развитие саморегуляции детей дошкольного возраста с помощью технологии «Рефлексивный круг»

Развитие саморегуляции у детей одна из актуальных проблем современной педагогики. Эмоциональная сфера у детей формируется с самого рождения, и этап ее становления считается особенно важным. Приспособиться к какой-либо ситуации помогают ребенку эмоции, которые в будущем способствуют социальному и нравственному развитию и влияют на его поведение. Поэтому необходимо научить ребенка самому регулировать, управлять своими чувствами и эмоциями. Развитие у ребенка старшего дошкольного возраста произвольности является одним из основных показателей готовности к школе. Если у ребенка недостаточно сформированасаморегуляция, он плохо включается в процесс обучения, что при нормальном уровне интеллектуального развития может привести к отставанию в освоении школьной программы.

Значение саморегуляции для достижения успехов в любой деятельности очевидно. Ее роль в развитии ребенка подчеркивали многие авторы, называя ее по-разному произвольное поведение, самоконтроль и т.д.

Подробнее...
 
Конспект НОД во 2 младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять. Лето мы идем искать!»
Занятия с детьми
Автор: Любезных Галина Ивановна   
13.06.2025 01:58

 Конспект НОД во 2 младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять. Лето мы идем искать!» Любезных Галина Ивановна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек», г. Губкин, Белгородской области

Образовательная область «Познание» (РМП)

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Задачи: - развивать речь и умение составлять целое из двух частей; - упражнять детей в сравнении двух предметов по величине; - способствовать развитию двигательной активности детей.

Методические приемы: сюрпризный момент, игровые ситуации, подвижные игры, чтение четверостиший.

Подробнее...
 
"Скоро лето!" Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи
Занятия с детьми
Автор: Фоминых Елена Николаевна   
12.06.2025 01:54

"Скоро лето!" Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речиЗакрепление пройденного материала.
"Скоро лето!" Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи
(старшая группа)
Учитель-логопед: Фоминых Е.Н.

ЦЕЛИ:
-закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи;
-развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;
-дифференциация ротового и носового дыхания;
-развитие фонематического слуха и фонематического восприятия (звуко-слоговой анализ слов);
-развитие внимания и логического мышления;
-формирование познавательного интереса к обучению грамоте  через использование ИКТ;
-формирование умения работать в коллективе сверстников.

Подробнее...
 
«Игры в клеточку», как средство развития высших психических функций у детей младшего школьного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Галдина Анастасия   
11.06.2025 16:47

«Игры в клеточку», как средство развития высших психических функций у детей младшего школьного возраста.«Игры в клеточку», как средство развития высших психических функций у детей младшего школьного возраста.

В классическом исполнении развивающие и коррекционные занятия по развитию высших психических функций по сути схожи с учебной деятельностью, и как следствие:

  • дети избегают подобных занятий, так как они истощены после уроков;
  • слабая внутренняя мотивация к продуктивной работе на занятиях;
  • многие дети с ОВЗ избегают деятельности, требующей волевых усилий, произвольных действий, высокого уровня самоконтроля.

Играя в «клеточку», мы получаем возможность интересно и весело провести время с ребенком, получая при этом позитивные эмоции и огромную пользу для его психического развития ребенка. Их по достоинству оценят педагоги и родители детей 6-12 лет при необходимости организовать досуг в дороге, в отпуске, на школьной перемене. Для организации игры требуется лишь тетрадный лист в клетку и ручка.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия с использованием развивающих игр В.В Воскобовича «Возвращение гномов в фиолетовый лес»
Занятия с детьми
Автор: Алмазова Юлия   
11.06.2025 08:19

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием развивающих игр В.В Воскобовича «Возвращение гномов в фиолетовый лес»Конспект открытого интегрированного занятия с использованием развивающих игр В.В Воскобовича «Возвращение гномов в фиолетовый лес»

Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе решения специально организованных проблемных ситуаций с использованием развивающих математических игр В.В. Воскобовича.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Знакомство детей с сенсорной развивающей средой «Фиолетовый лес» И. Воскобовича.
  2. Закрепить навыки счёта до 5.
  3. Закрепить умение соотносить цвета друг с другом независимо от места расположения.
  4. . Учить детей сравнивать, анализировать, упражнять в составлении логоформ с опорой на эталоны (геометрические фигуры);
  5. Обучить детей моделировать предметы из заданного количества деталей по образцу.
Подробнее...
 
Квест игра «Мой любимый город»
Занятия с детьми
Автор: Нелаева Людмила Александровна Дмитриева Наталья Павловна   
10.06.2025 22:53

Квест игра «Мой любимый город»Квест игра «Мой любимый город»

Цель: создание условий для разнообразия образовательного процесса, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам использования новационной педагогической технологии – КВЕСТ.

Задачи:

  1. Закрепить ранее полученные знания;
  2. Развивать сообразительность и самостоятельность мышления в решении возникающих задач;
  3. Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость;
  4. Укреплять здоровье дошкольников;
  5. Создать условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между детьми и педагогами.

Ход игры:

Дети выходят на прогулку

Подробнее...
 
Выставка «Пышные букеты подарило лето» Совместные работы детей, воспитателя, и родителей.
Занятия с детьми
Автор: Жигальцова Людмила Петровна   
10.06.2025 00:58

Выставка «Пышные букеты подарило лето» Совместные работы детей, воспитателя, и родителей.Выставка «Пышные букеты подарило лето» Совместные работы детей, воспитателя, и родителей.

Автор презентации Жигальцова Людмила Петровна Воспитатель «Детский сад №1 «Светлячок» Город Армянск, Республика Крым

Лилия-красавица
Всем в округе нравится.
Вот – румяна, словно зорька,
В этой – солнечные дольки,

Эта – нежная невеста:
Так бела, чиста, прелестна!
Лепесточки раскрывает.
Пчёл нектаром угощает.

Подробнее...
 
Презентация «Как мы провели наше лето»
Занятия с детьми
Автор: Смоланова Мария Валерьевна   
09.06.2025 04:41

Презентация «Как мы провели наше лето»Презентация «Как мы провели наше лето»

Автор: воспитатель Смоланова Мария Валерьевна

Лето это благоприятный период для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться и насладиться: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. В детском саду в младшей группе «Капельки» проводилась летняя оздоровительная работа.

Перед собой мы поставили следующие задачи по летней оздоровительной работе:

Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год