Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Потапова Марина Анатольевна
|
06.01.2023 13:23 |
Статья «Использование развивающих игр и пособий в сенсорном развитии младших дошкольников»
Наше время – это время перемен. Каждая из программ, используемых сегодня в детских садах, ставит перед собой именно эту цель – воспитать творческую личность с высоким уровнем интеллекта.
Дошкольники с развитым интеллектом легче учатся, быстрее запоминают материал, более уверены в собственных силах, легче адаптируются в новой обстановке. По этой причине наибольшее внимание при организации образовательной деятельности в детском саду уделяется тренировке и развитию внимания, памяти, мышления, воображения и речи. Такую возможность предоставляют не только построение самой образовательной работы, но и развивающие игры которые в первую очередь направлены на интеллектуально-творческое развитие ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Курочкина Елена Юрьевна
|
06.01.2023 10:23 |
Дидактическая игра «Три медвежонка» для детей младшего дошкольного возраста
Возраст детей: 2-4 года (младший возраст)
Данную игру можно использовать в непосредственно образовательной деятельности как с подгруппой детей, так и с целой группой, в индивидуальной работе с детьми и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Цель: формировать умение соотносить предметы по величине, сравнивать и сопоставлять их.
Задачи:
- развивать мыслительные операции, речь и внимание.
- закрепить знание о понятиях больше, меньше, учить сравнивать, соотносить, устанавливать тождество предметов по величине.
- воспитывать доброе отношение к игрушкам, желание помочь другим, заботиться друг о друге.
1 вариант игры – театрализованная игра «Три медвежонка»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дмитриева Олеся Юрьевна Королева Марина Алексеевна
|
05.01.2023 19:47 |
Роль игровой деятельности в развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста.
- Дмитриева Олеся Юрьевна
- Королева Марина Алексеевна
Воспитатели МБДОУ №5 «Детский сад «Белочка» ЗМР. Р. Т. Поселок Октябрьский.
Приоритетными направлениями развития и совершенствования системы дошкольного образования признаются повышение качества образования дошкольников, профессиональной компетентности педагогов, внедрение новых форм, методик, образовательных технологий. Реализация данных направлений напрямую сопряжена с пересмотром содержания дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузьмина Елена
|
05.01.2023 19:02 |
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность ребенка дошкольного возраста»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 10» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» ГОРОД КРАСНОЯРСК
Самостоятельность — это ценное качество, необходимое человеку в жизни, воспитывать его необходимо с раннего детства. Очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом. Самостоятельность у детей вырастает из медленно накапливающихся простейших привычек вести себя самостоятельно с самого детства. Поэтому развитию активности и инициативы ребенка, выработке у него привычек самостоятельно выполнять те или иные действия должно быть уделено серьезное внимание
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Муратова Алла Александровна
|
05.01.2023 17:02 |
Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ.
Что же такое мастер – класс и для чего он нужен в детском саду!? Взаимодействие детского сада с семьей является одной из основных задач для полноценного развития личности ребенка, ведь это способствует улучшению эмоционального состояния детей и повышению компетентности родителей в вопросах развития ребенка. Задача педагогов подвести родителей к пониманию, что только вместе мы можем добиться полноценного развития наших детей. Когда родители видят, что педагоги делают многое для комфортного пребывания малышей в детском саду, то они охотнее идут на сотрудничество, педагоги используют разные формы взаимодействия с родителями, акции, конкурсы и одна из таких форм – это мастер – классы.
В нашем детском саду №1 «Акварельки» педагоги всех групп практикуют такую форму взаимодействия, как мастер – класс. Этот эффективный метод знакомит родителей с нетрадиционными техниками рисования, а также различными видами рукоделия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сибов Дорина Ивановна
|
03.01.2023 20:57 |
Педагогические условия развития произвольного внимания у старших дошкольников
Среди основных направлений развития внимания условно можно выделить две линии: первая из них направлена на роль слова, вторая — на роль стимулов-средств в регуляции произвольного внимания.
В раннем возрасте границы направляющей внимание речевой инструкции очень узки. Но с возрастом речевая инструкция взрослого, дополненная участием собственной речи ребенка, становится фактором, устойчиво направляющим его внимание. Этот факт показан многими отечественными психологами.
Развитие произвольного внимания в детском возрасте было прослежено еще в ранних опытах JI. С. Выготского: в одну из банок прятался орех и ребенок должен был достать его. К банке, в которую был спрятан орех, для ориентировки прикреплялась маленькая серая бумажка. Обычно ребенок 3 — 4 лет не обращал внимания на нее и не выделял избирательно необходимую банку. Однако, после того, как орех клался в банку на его глазах, ему указывали пальцем на серую бумажку, она приобретала характер знака, говорящего о скрытой цели и направляла внимание ребенка. Здесь указательный жест является знаком, заменяющим слово. У детей более старшего возраста указательный жест заменяется словом, ребенок начинает самостоятельно пользоваться указательным знаком, опираясь на который, он может организовать свое внимание. Л.С. Выготский, а затем А.Н. Леонтьев, показали, что на различных ступенях развития можно наблюдать формирование произвольного внимания путем опоры на развернутые внешние вспомогательные средства с их последующим сокращением и постепенным переходом к высшим формам свернутой внутренней организации внимания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мусихина Татьяна Арсентьевна
|
03.01.2023 20:00 |
Практический опыт работы «Влияние предметно-пространственной среды на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста»
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в раннем детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шкурат Ирина Васильевна
|
03.01.2023 13:33 |
«Межнациональное общение у современных детей дошкольного возраста»
Шкурат Ирина Васильевна Воспитатель Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 10 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.
Вступление:
В статье рассматривается процесс воспитания взаимоуважения и симпатии у современных детей дошкольного возраста, к людям другой национальности, в эпоху искусственного интеллекта.
Планета земля имеет несколько материков, на каждом из которых существуют разные страны, национальности и культуры. Россия, является наиболее населенной страной Европы и занимает девятое место в мире по количеству жителей – многонациональных, сплоченных людей с разным этническим происхождением.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полетаева Светлана Анатольевна, Черкасова Галина Николаевна
|
03.01.2023 09:17 |
Проект в первой группе раннего возраста. «Играя, мы учимся, Играя живем, С игрой интересной Мы мир познаем»
Цель: формирование и развитие сенсорных представлений у детей раннего дошкольного возраста средствами дидактических игр и игровых упражнений.
Слайды 11-22 показаны виды игр.
«Разноцветные предметы»
Формировать умение различать и называть основные цвета спектра (красный, синий, жёлтый и зелёный); развивать координацию движений пальцев рук; воспитывать познавательный интерес и усидчивость.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шилова Л.Г., Никитина Н.А.,
|
02.01.2023 21:42 |
Авторская развивающая игра «Юрта»
Разработали: Шилова Л.Г., Никитина Н.А., воспитатели МАДОУ «Детский сад №34» городского округа город Стерлитамак Республика Башкортостан Ноябрь, 2022 г.
Авторское игровое пособие, как средство приобщения дошкольников к национальной культуре (выступление из опыта работы) «Моделируем, играя!»
Описание:
- Вид игры – мягкий игровой модуль
- Актуальность игры:
Игра – основной вид деятельности в детском саду.
В процессе игры ребёнок усваивает материал гораздо быстрее.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Манаенкова Наталья Викторовна Облескова Нина Ивановна
|
02.01.2023 16:50 |
«Подготовка и организация православных праздников для детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
Авторы:
- Манаенкова Наталья Викторовна. Воспитатель
- Облескова Нина Ивановна. Воспитатель
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» (Дошкольное отделение 2) Г. о. Подольск. Московская область.
Мы все хотим видеть своих детей счастливыми и здоровыми. А для этого нужно, прежде всего, заложить в воспитание прочные духовно-нравственные основы. Православные праздники — это особые праздники. Такие праздники положительно влияют на всех детей. Ребята ещё долго сохраняют в душе радость от праздничного события, рассказывают в семье о своих впечатлениях. Православные праздники, обогащая ребёнка духовными представлениями и образами, помогают в восстановлении связи времён и поколений, в восприятии и освоении традиций культуры русского народа, способствуют формированию основ национального самосознания, любви к Родине.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 86 из 313 |
|
|