Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полякова Людмила Ивановна
|
16.07.2025 05:00 |
Департамент образования Администрации город Ноябрьск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Колокольчик» Муниципального образования город Ноябрьск ГОРОДСКОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «Основные направления работы родителей с неговорящими детьми» Подготовила: Полякова Л.И. учитель-логопед, первая квалификационная категория Роль речи в становлении ребенка как личности невозможно переоценить. Речь способствует формированию интеллекта, увеличивает познавательную активность, значительно расширяет кругозор маленького человека. Задача взрослых помочь ему овладеть устной и в дальнейшем письменной речью. К сожалению, неговорящие до 3-х лет дети в настоящее время - явление нередкое. Учеными доказано, что речевые нарушения затрудняют коммуникацию, отрицательно влияют на мыслительную деятельность, ведут к изменениям в эмоциональной сфере ребенка, что в свою очередь может привести к более серьезным нарушениям.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Павлова Луиза Николаевна
|
15.07.2025 09:00 |
Павлова Луиза Николаевна воспитатель МБДОУ Яншихово-Норвашский детский сад Чувашская республика, Янтиковский район, с.Яншихово-Норваши
При изготовлении таких современных сенсорных ковриков надеюсь, кому – заинтересуют. 1.Девочка – подушка».
 Цель:Девочке – подушке можно заплетать и расплетать косички. 2.» Выросли на полянке разноцветные цветочки»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Закирова Эндже Анваровна
|
14.07.2025 08:00 |
Закирова Эндже Анваровна Воспитатель родного языка МАДОУ «Детский сад №30» г.Казань
Цель: Развивать познавательную активность, расширять представления детей об окружающем мире. Формировать интерес к спортивным мероприятиям. Ход Приветствие детей. Ведущий: Ребята, скоро в нашей столице Республики Татарстан - Казани пройдет Универсиада. Универсиада - это спортивные состязания среди молодых спортсменов учащихся университетов, институтов, академий стран мира. Дети рассматривают символику Универсиады на мультимедийной установке (1,2 слайд) Ребенок: Идет к нам Универсиада! Казань победу одержала вновь!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галочкина Елена Юрьевна
|
14.07.2025 04:00 |
Галочкина Елена Юрьевна воспитатель второй категории детский сад № 187 «Солнышко» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти Самарской обл. Программное содержание: Освоение детьми действий по использованию графической модели классификационных отношений. Расширение представлений детей о хвойных и лиственных деревьях. Развитие навыков сотрудничества при работе в малых группах, в процессе использования интерактивного приема «Дерево знаний». Развитие познавательного интереса дошкольников. Материалы: «Дерево знаний», карточки с моделями, карточки с условными обозначениями, плакат с размытой надписью, фломастеры. Ход занятия В: Ребята, вы знаете, что наш Тольяттинский лес недавно пострадал от пожара, погибло много деревьев. Сейчас перед лесниками стоит задача – возродить лес заново. Это дело очень сложное, так как каждое деревце растет очень долго, например сосна … Дети тоже участвуют в восстановлении леса. В школах работает «Зеленый патруль». Вы, наверное, встречали детей в специальной форме, с зеленой повязкой на рукаве. Они сажают деревья, убирают мусор в лесу, развешивают кормушки. В: Ребята, а вот и второе задание. Вам нужно наполнить модель содержанием: обозначить условными обозначениями точки данной модели. (Детям раздаются карточки с моделями и условными
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Злобина Маргарита Анатольевна
|
14.07.2025 03:00 |
Злобина Маргарита Анатольевна воспитатель второй категории детский сад № 187 «Солнышко» АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о. Тольятти Самарской обл. Вид проекта: Познавательно-игровой Время проведения: 3 дня Цель: Формирование первичных гендерных представлений. Задачи: Учить детей различать людей по признаку пола (мальчики и девочки). Дать представление о разных интересах мальчиков и девочек. Образовательная область: ОО «Социализация», ОО «Познание», ОО «Коммуникация» Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Итоговое мероприятие: развлечение «Веселые ребята»
Развлечение для детей младшего возраста «Веселые ребята»
Ведущий: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости! Это – дети старшей группы, девочка Катя и мальчик Ваня. Они хотят с вами поиграть в хороводные игры, и спеть вам свои песенки. Ведь они тоже были маленькими как вы и ходили в нашу группу. Катя, мы знаем про тебя песенку.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузовая Витта Юрьевна
|
14.07.2025 01:00 |
Кузовая Витта Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3 «Кораблик» города Белово» Цель: Формирование основных предпосылок, способствующих эффективной подготовке к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста Задачи. Формировать общую ориентировку в звуковой и знаковой системе родного языка; обучать звуковому анализу слова, развивать готовность руки к овладению письмом. Развивать любознательность, умственные способности. Формировать мотив учения и интерес к самому процессу обучения. Воспитывать нравственно-волевые качества: взаимопомощь, ответствен-ность, инициативу, самостоятельность, настойчивость. Развивать умение: работать в коллективе, взаимодейство-вать, доводить начатое до конца. Направления образовательной деятельности Формирование представлений о слове Обучение звуковому анализу слов Знакомство с гласными звуками Знакомство с согласными звуками
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Яфаева Ирина Рафаизовна
|
13.07.2025 07:20 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ "Аленький цветочек" В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ГМО №2 ПО ТЕМЕ «РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Провела: Воспитатель МДОУ "Аленький цветочек" Яфаева И. Р.
Тема : «Путешествие в природу» Программные задачи: Научить детей отличать живые объекты от неживых. Развивать речь детей. Развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать свои ответы. Развивать навыки учебной деятельности. Закрепить знания о природе родного края. Воспитывать бережное отношение к природе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Губайдуллина Вера Николаевна
|
12.07.2025 07:52 |
Актуальность. Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и формирования культуры поведения. Прежде всего, ребенку с малых лет нужно привить этикет. Этикет выражает содержание тех или иных принципов нравственности, в широком смысле слова.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Метлова Людмила Николаевна
|
11.07.2025 03:02 |
Программное содержание: учить детей называть членов своей семьи, закрепить и расширить знания детей о том, что в семье все любят и заботятся, помогают друг другу. Понимать роль взрослых и детей в семье. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья. Предварительная работа: рассматривание семейных фотографий, рисунков о семье, рассказы детей о своих близких. Материал: демонстрационный: силуэт ладошки из картона, шапочки на каждый пальчик этой ладошки с изображением лица мамы, папы, бабушки, дедушки, ребёнка; изделия, подготовленные бабушками; картинки на тему « Что умеют наши папы?». раздаточный: пиктограммы ( изображение лица мамы: грустная, весёлая ).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
11.07.2025 01:16 |
Занятия с ребенком - 4 месяца
Практические советы Любим смотреть сидя: Ребенку нравится смотреть на окружающий мир с разных сторон. (В сидячем положении ему легче говорить с мамой и папой и наблюдать за их движениями.) Каждый день ненадолго сажайте малыша, так чтобы он мог на что-нибудь опираться. Используйте специальное детское креслице или стульчик. Когда ребенок научится сохранять равновесие, его можно будет сажать на пол и обкладывать подушками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дульцева Анна Сергеевна
|
10.07.2025 06:58 |
Цель: Упражнять детей в различении звуков [л]-[р] в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Ход занятия Воспитатель читает рассказ Е.И. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву Р». Примечание: Слово «букву» заменить на слово «звук». Воспитатель: Из всех звуков звук [р] – самый трудный коварный. Он не получается у многих детей, в том числе и у многих ребят нашей группы. Поэтому наша общая задача – помочь товарищам «покорить» этот звук. Какой звук вместо звука р выговаривает Женя. Кто услышал? (ответы детей). Кто догадался, о каких звуках мы сегодня будем говорить? (ответы детей). Воспитатель уточняет: Сегодня мы будем учиться различать звуки [л]-[р] и правильно выговаривать их. Слайд 2. Артикуляционная гимнастика: заборчик, лошадка, вкусное варенье, конфета, почистим зубки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 316 |
|
|