Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»
Занятия с детьми
Автор: Попова Валентина Федоровна   
17.06.2023 23:44

Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»

ГОУ «С (К) ОШ-И I-II, V видов»

Воспитатель высшей квалификационной категории Попова В.Ф. Тирасполь, 28октября2021год.

Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового, прямого и обратного счёта. Упражнять в ориентировке во времени: дни недели, времена года. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сравнивать фигуры по свойствам (форме, цвете, величине) и ориентироваться в пространстве.

Создать условия для совершенствования прыжков, умения перешагивать, лазанья по гимнастической лестнице, общеразвивающие упражнения по схеме; совершенствовать игровые упражнения. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге, умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге.

Подробнее...
 
Исследование на тему: «Формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками на основе сюжетно-ролевых игр»
Занятия с детьми
Автор: Толченова Оксана Николаевна   
17.06.2023 14:59

Исследование на тему: «Формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками на основе сюжетно-ролевых игр»Исследование на тему: «Формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками на основе сюжетно-ролевых игр»

Толченова Оксана Николаевна Педагог дополнительного образования

Введение:

Проблема становления межличностного общения на основе человеческих отношений очень актуальна, она связана с дефицитом воспитанности, доброты, культуры, неустойчивых нравственных критерий в воспитании ребенка. Поэтому, должное внимание в воспитательно-образовательной работе дошкольных учреждений должно быть уделено становлению межличностного общения сверстников.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»
Занятия с детьми
Автор: Бидеева Людмила Валерьевна   
15.06.2023 20:45

Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Бидеева Людмила Валерьевна

Цель: закрепить представление детей о книжной графике, о сложности профессии художника — иллюстратора, последовательность и процессе его работы над иллюстрацией. Использование нетрадиционной техники рисования в интегрированной образовательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствование навыка словообразования имен существительных с именами прилагательных в винительном падеже.
  • Закреплять умение детей правильно называть сложные слова, слова – признаки; слова – действия.
  • Закрепить знания детей о знакомых сказках, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.
  • Обобщать и закреплять знания детей о профессии художника – иллюстратора: чем занимаются люди этой профессии, какими инструментами пользуются в своей работе.

Развивающие:

  • Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;
  • Развивать познавательную активность, художественные способности детей средствами изобразительной деятельности: техника «тычка».
  • Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
Подробнее...
 
Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов
Занятия с детьми
Автор: Пузырева Наталья Вагивовна   
15.06.2023 18:07

Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторовОзнакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов

Пузырева Наталья Вагивовна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

Книга — одно из первых произведений искусства, с которыми малыш знакомится с первых дней детства. С детской книгой малыш встречается уже в первые годы своей жизни.

Иллюстрации к книгам — самый распространенный вид изобразительного искусства, с которыми встречаются дети дошкольного возраста.

Иллюстрации — это первое на что обращает своё внимание ребёнок, когда берёт в руки книгу.

В детском саду дети знакомятся с художественной литературой, но очень мало внимания обращается на художественную иллюстрацию. Она используется как дидактический материал, в то время как иллюстрация несет в себе высокие художественные образы, дающие ребенку ценностные ориентиры в понятиях правды и лжи, добра и зла и т.д.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Занятия с детьми
Автор: Шрайнер Александра Ивановна   
15.06.2023 18:00

Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Шрайнер Александра Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

Цель: Обобщить полученные знания, умения, навыки, полученные в течение учебного года посредством участия детей 4-5 лет в театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающая: Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте), закреплять умение считать до 5 (на основе наглядности), расширить представления детей о некоторых насекомых.

Развивающая: Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества, развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами, развивать: речь, память. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей).

Воспитательная: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Воспитывать у детей дружеские качества и умение работать в коллективе. Воспитывать любовь к сказкам.

Предварительная работа: знакомство с творчеством К.И. Чуковского, чтение, просмотр мультфильма «Муха-Цокотуха» обсуждение, распределение ролей, разучивание слов, ритмических движений.

Оборудование: атрибуты, маски, самовар, воздушные шары, пряники, баранки, ленты разной ширины и длины, табурет- низкий, табурет-высокий, геометрические фигуры и предметы, чтобы можно было соотнести, сапожки, бочонки разной величины.

Подробнее...
 
Занятие «Песок сквозь пальцы»
Занятия с детьми
Автор: Вахнина Светлана Евгеньевна   
15.06.2023 15:26

Занятие «Песок сквозь пальцы»Занятие «Песок сквозь пальцы»

Цель: Ознакомление детей с жанром песочной анимации.

Задачи:

  1. Рассказать о песочной анимации;
  2. Обогащать сенсорный опыт детей, помогать осознавать и анализировать свои ощущения.
  3. Обучать приемам рисования на песке.
  4. Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала;
  5. Совершенствовать коммуникативные навыки, развивать совместную деятельность детей;
  6. Продолжать воспитывать навыки сотрудничества.
Подробнее...
 
Многофункциональное дидактическое пособие «Кукла Маша»
Занятия с детьми
Автор: Шарафиева Альбина Миргазияновна   
15.06.2023 08:13

Паспорт многофункционального дидактического пособия «Кукла Маша»Многофункциональное дидактическое пособие «Кукла Маша»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 города Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Автор работы: Шарафиева А.М. воспитатель: второй ранней группы, Стаж работы: 22 года, Имеющаяся категория: высшая, Туймазы, 2023

Кукла — это радость, кукла — это сказка,
Кукла — это детство, что вернётся вдруг...,
С куклой очень дружат и любовь и ласка.
Кукла — это значит доброта вокруг.

Людмила Покровская.

Направленность пособия: повысить речевой и познавательный уровень детей.

Предпосылки: обогащение материально-технической базы.

Подробнее...
 
Развитие умственных способностей дошкольников через движение.
Занятия с детьми
Автор: Гнатюк Инна Григорьевна   
10.06.2023 11:11

Развитие умственных способностей дошкольников через движение.Развитие умственных способностей дошкольников через движение.

Проблема охраны и укрепления здоровья детей многогранна и сложна. Сохранение и укрепления здоровья подрастающего поколения является основой оздоровления всего общества. Для ребёнка 3-7 лет средой жизнедеятельности является дошкольное образовательное учреждение, где дети проводят до 70% времени бодрствования. Поэтому вполне естественно, что кроме задачи усвоения ребёнком определённой суммы знаний, умений и навыков, которую ставит перед ним детский сад, она должна предполагать создание условий, раскрывающих резервы организма, способствующих росту, развитию и сохранению здоровья. В качестве психолого-педагогических условий, направленных на развитие и гармонизацию нервной системы ребёнка, в целом, и деятельности мозговых структур, в частности, можно опираться на кинезиологический подход.

Подробнее...
 
Напольная игра-ходилка интегративной направленности «Не сиди на месте, играй с нами вместе»
Занятия с детьми
Автор: Барашкова Ольга Александровна Смирнова Елена Сергеевна   
09.06.2023 19:13

Напольная игра-ходилка интегративной направленности «Не сиди на месте, играй с нами вместе»Напольная игра-ходилка интегративной направленности «Не сиди на месте, играй с нами вместе»

Актуальность — это необычная форма подачи материала. Игра привлекает своим разнообразием действий, предусматривает элемент неожиданности, сюрпризности, что привлекает, помогает поддерживать внимание и интерес у детей, создаёт эмоциональный подъём.

Методика использования:

Перспективность игры в том, что она может быть использована в разных возрастных периодах дошкольного детства (в средних группах, и в старших-подготовительных, с детьми 4-7 лет.

В игре принимают участие от двух детей.

Подробнее...
 
Развивающая игра для групповых занятий с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) НАПОЛЬНАЯ ИГРА — БРОДИЛКА «ХОЖУ-БРОЖУ, СО СПОРТОМ Я ДРУЖУ»
Занятия с детьми
Автор: Сидорова Елена Александровна   
09.06.2023 11:06

Развивающая игра для групповых занятий с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) НАПОЛЬНАЯ ИГРА — БРОДИЛКА «ХОЖУ-БРОЖУ, СО СПОРТОМ Я ДРУЖУ»Развивающая игра для групповых занятий с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) НАПОЛЬНАЯ ИГРА — БРОДИЛКА «ХОЖУ-БРОЖУ, СО СПОРТОМ Я ДРУЖУ»

бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального округа «Детский сад общеразвивающего вида № 30»

Составитель: воспитатель БДОУ СМО "Детский сад №30" Сидорова Елена Александровна Сокол, 2023 г.

Предполагаемые игровые действия

Цели и задачи игры:

  • закрепление навыков полученных на ООД по “физическому развитию”; (карточки с заданиями)
  • обучение следованию определенным правилам, получению опыта победы или проигрыша
  • формирование навыков сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности
  • расширение кругозора и знакомство с новыми видами спорта
  • развитие логического мышления, внимания, воображения, коммуникативных и социальных навыков
  • воспитание дружелюбия, ответственности, выдержки, умения действовать в команде
  • развитие творческого мышления, воображения, познавательной активности, ловкости, внимательности.

Оформление игры:

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»
Занятия с детьми
Автор: Спиридонова Мария Сергеевна   
09.06.2023 09:03

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, формировании сенсорных эталонов – цвет, форма, величина, накопления представлений об окружающем мире.

Что любят больше всего на свете делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Через игру ребёнок познаёт окружающую его действительность, свой внутренний мир.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 73 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год