Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Желобанова Александра Николаевна
|
15.06.2024 06:04 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Кошкин день».
Цель — обобщение, уточнение объема знаний детей старшего дошкольного возврата по основным направлениям образовательной деятельности.
Задачи:
1. Образовательные.
- продолжать обучать детей самостоятельному составлению рассказа с опорой на мнемотехническую таблицу, синквейн технологии
- закрепить навыки решения математических задач, иных элементарных математических представлений
- отработать навыки ориентировки на листе бумаги, умение работать по клеточкам в соответствии с заданной инструкцией.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Афанасьева Юлия Алексеевна
|
13.06.2024 17:25 |
Игровое пособие для работы с тревожными детьми «Облачко»
Цель игрового пособия: коррекция уровня тревожности.
Задачи игрового пособия:
- развитие умения определять свое настроение
- снятие мышечных зажимов
- снижение уровня тревожности посредством вербализации состояния
- снижение эмоционального напряжения и обучение расслаблению.
Варианты игровых заданий с пособием «Облачко»:
1. Игра «Привет»
Цель: установление контакта.
Педагог показывает облачко ребенку и говорит:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Притыченко Наталья Владимировна
|
12.06.2024 19:23 |
Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника
Притыченко Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ №82 г.Томск
Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Сюжетно–ролевые игры являются источником формирования социального сознания ребенка и возможности развития коммуникативных умений и навыков; открывают огромный простор для развития ребенка по самым разнообразным аспектам. В играх ребенок получает возможность всестороннего развития. Дети проигрывают ситуации так, как они их видят и чувствуют. Ребята могут перевоплотиться в кого угодно: от военного до доктора, от домохозяйки и мамы до доброй воспитательницы или сказочного героя. В процессе игры ребенок приобретает определенный опыт и входит в роли взрослого человека.
В детском саду, чтобы ребенок не скучал с самого маленького возраста стараюсь прививать ему любовь к полезным игровым занятиям в свободное время. Малыши становятся более активными, подвижными и мобильными.
Если погода не позволяет пойти на прогулку, мы используем в группе разные сюжетно ролевые игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корабцова Ольга Алексеевна
|
11.06.2024 20:09 |
«Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Методическая разработка
Авторы: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №81» г.о. Самара Максимова Анастасия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №81» г.о. СамараКорабцова Ольга Алексеевна
Проблема развития познавательной активности детей дошкольного возраста — одна из важнейших проблем современной педагогики. Она выступает как первостепенное условие формирования у воспитанников потребности в знаниях, овладения умениями интеллектуальной деятельности, самостоятельности, обеспечения глубины и прочности знаний.
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста происходит постепенно, в соответствии с логикой познания предметов окружающего мира и логикой самоопределения личности в окружающей среде.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна
|
11.06.2024 01:46 |
Игра-путешествие «Экспедиция в Африку» в старшей группе
Программное содержание:
- Познакомить детей с природой Африки, растительным миромживотными: слоном, львом, обезьянами, бегемотом и крокодилом.
- Формировать у детей представление о многообразии животного мира.
- Активизировать в речи детей слова «длинный». «толстые». «большие» и др., названия цветов.
- Воспитывать интерес и бережное отношение к животным и растениям.
Материал: Презентация с изображением африканских животных, костюмы для детей попугая, обезьян (2 штуки, слона, (если с костюмами проблема, все заменить игрушками, макеты растительности.
Предварительная работа: Чтение и рассматривание книг К. Чуковского «Чудесное дерево», В. Горохов «Зоосад», Маршак «Детки в клетке», д/ игра «Зоологическое лото», рассматривание иллюстраций с изображением животных других стран. Раздать детям роли.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Волкова Елена Геннадьевна Аксенова Марина Ивановна
|
08.06.2024 13:30 |
Многофункциональная игровая ширма как средство всестороннего развития детей раннего возраста
Детский сад — это второй дом для детей, где ребята учатся дружить, играть, познавать и делать первые шаги в большой мир открытий.
Мир не стоит на месте, поэтому мы с коллегой стараемся идти в ногу со временем. Меняется развивающая среда, группы становятся более функциональными.
Проектируя развивающую среду в группе, мы решили cделать многофункциональную развивающую ширму, в которой дидактический материал представлен в игровом исполнении.
Многофункциональная ширма должна использоваться для целостного развития детей дошкольного возраста включая, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое и социально – коммуникативное развитие. Это означает, что при оформлении ширмы должны решаться такие задачи, как:
Образовательные:
Формировать у детей элементарные математические представления;
Развивающие:
- Развивать речевые и коммуникативные навыки дошкольников;
- Развивать все компоненты детской игры: разнообразить тематику и сюжеты игр,
- обогащать игровые действия, закреплять умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, самостоятельно подготавливать игровую обстановку,
- учить действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;
- Развивать творчество; мелкую моторику рук; сенсорные навыки;
- Способствовать развитию творческих способностей в театрализованной, изобразительной деятельности;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Равиля Хамзина
|
07.06.2024 23:11 |
Краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, лето»
Реализация проекта 27мая – 31 мая
Участники проекта : воспитатели, воспитанники ст. гр.
Цель: оздоровления детей в период летней оздоровительной компании; обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузнецова Любовь Сергеевна
|
06.06.2024 06:51 |
ВОСПИТАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ЭТИКЕТА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор: Кузнецова Любовь Сергеевна
В современном мире перед воспитателями, педагогами и родителями общество ставит задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного поколения, обладающего абсолютно всеми достижениями созданной человечеством культуры. Поведенческая культура, являясь составляющей общечеловеческой, отображает состояние социального развития и совместно с этим проявляется на него значительное воздействие, еще содержит в себе нравы, традиции, обычаи, порядки, этикет. Дошкольное детство уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье и развивается личность. Вся жизнь ребенка, любого взрослого, связана с правилами этикета, и от того насколько правильно себя ведет, зависят его личное самочувствие, общение со сверстниками и взрослыми, успешность его деятельности.
Знание современного этикета расширяет внутренний мир человека, создает для него возможность успешного общения в окружающим мире. Приступать к обучению правил и норм этикета целесообразно в дошкольном возрасте, поэтому воспитателю, в целях эффективности этой деятельности, необходимо знать содержание и сущность этикета, владеть технологией его обучения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шитикова В. О.
|
06.06.2024 06:26 |
Зачем гулять с ребенком?
Многие родители неоднократно слышали о том, что гулять с ребенком нужно как можно больше. Но не все хорошо представляют себе, для чего именно это нужно делать. Понятно, когда речь идет о загородной местности, где есть возможность «слиться с природой». Но в условиях мегаполиса идея «подышать свежим воздухом» выглядит довольно сомнительной. Так ли важно в любую погоду покидать «тепленькое гнездышко» и отправляться выгуливать свое чадо?
Говоря о загрязненности города, родители часто переоценивают безопасность своих квартир. Во-первых, любое человеческое жилье является накопителем болезнетворных бактерий, а также источником повышенной концентрации бытовой химии, пыли и аллергенов. Они прячутся в коврах, мягкой мебели, шерстяных изделиях, лаках, красках и т.п. Во-вторых, в любом, даже самом экологически неблагополучном городе, есть зеленые зоны – парки, скверы или хотя бы отдаленные от автострад и промышленных предприятий тихие дворики.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мамедова Анаханум Надир Кызы
|
05.06.2024 22:25 |
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Гости»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №167
Занятие для детей 1 младшей группы
Разработал: Воспитатель- Мамедова А.Н
Задачи:
1. Формировать умение детей различать основные цвета и называть их. 2. Развивать умение соотносить предметы по цвету
3. Воспитывать доброжелательные отношения.
Оборудование и материалы: 4 куклы в платьях по цветам (красный, желтый, зеленый, синий), ленточки 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя), воздушные шарики 4 цветов (красный, желтый, зеленый, синий), ниточки для завязывания шаров (красная, желтая, зеленая, синяя).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Краснок Людмила Александровна
|
05.06.2024 19:08 |
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний»
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Доминирующее: познавательное развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная.
Задачи:
Образовательная область. Речевое развитие (приобщение к художественной литературе)
- закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее
- развивать интерес детей к художественной литературе, (русским народным сказкам, авторским сказкам (зарубежным и отечественным)
- закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки
- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя
- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность
- воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 313 |
|
|