Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Костина Галина Алексеевна
|
25.06.2024 18:03 |
«Роль загадки в развитии дошкольников».
Загадки – один из самых давних и самых распространённых видов народного творчества. В древние времена загадка имела определённое значение, служила средством проверки мудрости, имела познавательную ценность. С помощью загадок народные знания, народная мудрость передавались поколениям. Понятие «загадка» давнего происхождение, происходит от слова «думать».
Загадка — это увлекательная игра и одновременно тренажер для мозга ребенка. Чтобы найти ответ, малышу нужно выслушать и понять вопрос, проанализировать данные и дать правильный ответ.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Уразбахтина Дарья Юрьевна
|
25.06.2024 06:40 |
Игры, формы и задачи направленные на социализацию детей старшего дошкольного возраста.
I. Игры, направленные на социализацию детей старшего дошкольного возраста.
Игра «Сказка на новый лад».
Цель: Игра способствует развитию речи, развивает фантазию, умение слушать дуг друга и умения устанавливать контакт с.
Ход игры. Игру можно проводить с детьми на молу или за столом как удобнее. Одно из главных условий – проявить фантазию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хубиян Этери Ашотовна
|
24.06.2024 15:36 |
Консультация для родителей «Развиваемся, играя»
Дошкольное детство — возраст, наиболее благоприятный для развития хорошей памяти, что является одним из необходимых условий успешного обучения ребёнка.
Что значит «хорошая»? Это значит, что память ребенка имеет достаточный объем и достаточную скорость процессов запоминания и воспроизведения. Все эти параметры поддаются тренировке, и есть методы их улучшить.
Предложите вашему ребенку поиграть! Именно в игре развиваются мыслительные способности, психические функции, познавательная деятельность ребенка.
1) Разрезные картинки
Для проведения игры следует использовать 2 картинки. Одна целая, другая -разрезанная по линиям. Можно взять для игры иллюстрации к сказкам, календари, открытки.
Предложите ребенку собрать картинку, используя образец. Затем образец нужно убрать, а ребенка попросить собрать картинку по памяти.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кудинова Людмила Степановна Молчанова Наталья Викторовна
|
23.06.2024 22:56 |
Развитие социальных навыков и умения работать в команде, обогащение развивающей среды на прогулке через сказки и игры.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26» г.Владивостока»
Подготовили:
- Кудинова Людмила Степановна
- Молчанова Наталья Викторовна
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка.
Януш Корчак
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Степынина Наталья Сергеевна
|
23.06.2024 22:43 |
Конспект интегрированного занятия спортивной направленности «В поисках клада»
Цель: выявить полученные знания, представления, умения дошкольников.
Задачи:
- закрепить навыки ориентировки в пространстве, по карте-схеме, умение определять направление маршрута, решать проблемные ситуации;
- развивать связную речь, коммуникативные навыки;
- формировать навыки учебной деятельности, понимать словесную инструкцию педагога;
- побуждать детей к установлению причинно-следственных связей;
- развивать координацию, ловкость, быстроту движений;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство товарищества, взаимопомощи;
- продолжать закладывать основы духовно-нравственной личности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кабак Раиса Георгиевна
|
23.06.2024 21:14 |
Конспект итогового занятия-практикума по кружку «Умный малыш» с использованием палочек Кюизенера и геоборда (средняя группа) «Путешествие в сказочный лес»
Воспитатель 1-й категории: Кабак Раиса Георгиевна МБОУ СОШ № 29, ДО «Акварельки» г. Химки
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей, в совместной игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение различать и называть цифры до 10
- закреплять цвета
- упражнять детей сравнивать предметы по ширине
- упражнять детей в пространственной ориентации
- учить сравнивать предметы по длине с помощью палочек, резиночек; обозначать словами результат сравнения, моделировать предмет по словесной инструкции
- развитие тактильных ощущений, мелкой моторики
- развивать умение мыслить, рассуждать, самостоятельно формулировать вопросы, правильно отвечать на них.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сабащук Наталья Александровна
|
22.06.2024 09:49 |
Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Лепешки, большие и маленькие»
Подготовила: Сабащук Наталья Александровна, воспитатель
Цель: научить детей лепить предметы круглой формы и разной величины.
Задачи:
- Обучающие: продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска кинетического песка; раскатывать комочки круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
- Развивающие: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывать пластилин кругообразными движениями между ладоней; закрепить умение сравнивать предметы по форме, цвету, размеру.
- Воспитательные: вызвать радость от творческой работы; активизировать словарный запас детей.
Интеграции образовательных областей: познавательное, речевое, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Каримова Влада Алексеевна Трушкова Ольга Константиновна
|
22.06.2024 08:24 |
СЕНСОРНАЯ КОРОБКА
Что такое сенсорная коробка?
Сенсорная коробка является универсальным дидактическим пособием для сенсорного развития детей в разные возрастные периоды.
Это так называемая «мини-песочница», только в отличие от песочницы, наполнителем сенсорной коробки является любой материал, пригодный для детской игры.
Помимо наполнителя, в сенсорную коробку кладутся другие предметы, с которыми можно играть. Прекрасно подходят мелкие фигурки животных и людей, кубики, кольца, шарики, лоскуты, маленькие коробочки, камушки, игрушечные фрукты, овощи, искусственные и настоящие растения.
В качестве коробки может использоваться пластиковый контейнер, тазик, даже коробка из-под обуви.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Трушина Ирина Геннадьевна
|
20.06.2024 19:54 |
Игра «Посмотри и назови»
Трушина Ирина Геннадьевна, учитель-логопед
Цель: Стимулирование навыков звукоподражания и собственной речевой активности
Задачи: Пополнить словарный запас ребенка, заинтересовать, тем самым запустить речевую активность ребенка.
Оборудование: коробка с ячейками, картинки с изображением животных.
Картинки крепятся к ячейкам на липучки.
Ход игры: В зависимости от речевых возможностей ребенка.
Вариант 1. Ребенку предлагается изображение животного.
- «Посмотри, кто это?» (кошка). Как она говорит? (мяу-мяу). Молодец/.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дацова Татьяна Сергеевна Пасикова Оксана Александровна Усенко Ирина Сергеевна Дьяченко Екатерина Викторовна
|
16.06.2024 19:46 |
Авторское игровое оборудование для физического развития детей раннего возраста «Ширма-трансформер»
Цель: использование нестандартного оборудования в процессе развития двигательной активности детей раннего возраста.
Задачи:
- развивать различные виды движения (ходьба, прыжки, метание, перешагивание, ползание на четвереньках)
- развивать физические качества (быстрота, ловкость, глазомер, меткость):
- развивать крупную моторику
- научить правильно, глубоко дышать
- создавать условия для получения детьми положительного настроя
- приучать применять предметы спортивно – игрового нестандартного пособия в самостоятельной деятельности
- воспитывать умение играть совместно, вызывать интерес к двигательной деятельности.
Пояснительная записка.
Данноеигровое пособие будет полезно педагогам дошкольных учреждений для работы с детьми раннего возраста и их родителям. Использование ширмы-трансформера позволит привлечь внимание детей и повысить интерес физическим упражнениям. Ширма-трасформер используются как в индивидуальной работе, так и с подгруппой детей. Материал и игровое оборудование компактно складываются, удобно в хранении.
«Здоровье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шевчук Ирина Игоревна
|
15.06.2024 08:14 |
«Крокодил попал в беду»
Автор Шевчук Ирина Игоревнапедагог-психолог МДОУ «Детский сад №39» г. Ярославль
Направление Социально-коммуникативное развитие
Оборудование и реквизит Кукла — Песочная Фея, кисточки, небольшое сито, минеральные камешки (зубки)
Цели, задачи занятия
Цель: развитие и коррекция эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольников 6-7 лет.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 313 |
|
|