Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Роль загадки в развитии дошкольников».
Занятия с детьми
Автор: Костина Галина Алексеевна   
25.06.2024 18:03

«Роль загадки в развитии дошкольников».«Роль загадки в развитии дошкольников».

Загадки – один из самых давних и самых распространённых видов народного творчества. В древние времена загадка имела определённое значение, служила средством проверки мудрости, имела познавательную ценность. С помощью загадок народные знания, народная мудрость передавались поколениям. Понятие «загадка» давнего происхождение, происходит от слова «думать».

Загадка — это увлекательная игра и одновременно тренажер для мозга ребенка. Чтобы найти ответ, малышу нужно выслушать и понять вопрос, проанализировать данные и дать правильный ответ.

Подробнее...
 
Игры, формы и задачи направленные на социализацию детей старшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Уразбахтина Дарья Юрьевна   
25.06.2024 06:40

Игры, формы и задачи направленные на социализацию детей старшего дошкольного возраста.Игры, формы и задачи направленные на социализацию детей старшего дошкольного возраста.

I. Игры, направленные на социализацию детей старшего дошкольного возраста.

Игра «Сказка на новый лад».

Цель: Игра способствует развитию речи, развивает фантазию, умение слушать дуг друга и умения устанавливать контакт с.

Ход игры. Игру можно проводить с детьми на молу или за столом как удобнее. Одно из главных условий – проявить фантазию.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Развиваемся, играя»
Занятия с детьми
Автор: Хубиян Этери Ашотовна   
24.06.2024 15:36

Консультация для родителей «Развиваемся, играя»Консультация для родителей «Развиваемся, играя»

Дошкольное детство — возраст, наиболее благоприятный для развития хорошей памяти, что является одним из необходимых условий успешного обучения ребёнка.

Что значит «хорошая»? Это значит, что память ребенка имеет достаточный объем и достаточную скорость процессов запоминания и воспроизведения. Все эти параметры поддаются тренировке, и есть методы их улучшить.

Предложите вашему ребенку поиграть! Именно в игре развиваются мыслительные способности, психические функции, познавательная деятельность ребенка.

1) Разрезные картинки

Для проведения игры следует использовать 2 картинки. Одна целая, другая -разрезанная по линиям. Можно взять для игры иллюстрации к сказкам, календари, открытки.

Предложите ребенку собрать картинку, используя образец. Затем образец нужно убрать, а ребенка попросить собрать картинку по памяти.

Подробнее...
 
Развитие социальных навыков и умения работать в команде, обогащение развивающей среды на прогулке через сказки и игры.
Занятия с детьми
Автор: Кудинова Людмила Степановна Молчанова Наталья Викторовна   
23.06.2024 22:56

Развитие социальных навыков и умения работать в команде, обогащение развивающей среды на прогулке через сказки и игры.Развитие социальных навыков и умения работать в команде, обогащение развивающей среды на прогулке через сказки и игры.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26» г.Владивостока»

Подготовили:

  • Кудинова Людмила Степановна
  • Молчанова Наталья Викторовна

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка.

Януш Корчак

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия спортивной направленности «В поисках клада»
Занятия с детьми
Автор: Степынина Наталья Сергеевна   
23.06.2024 22:43

Конспект интегрированного занятия спортивной направленности «В поисках клада»Конспект интегрированного занятия спортивной направленности «В поисках клада»

Цель: выявить полученные знания, представления, умения дошкольников.

Задачи:

  • закрепить навыки ориентировки в пространстве, по карте-схеме, умение определять направление маршрута, решать проблемные ситуации;
  • развивать связную речь, коммуникативные навыки;
  • формировать навыки учебной деятельности, понимать словесную инструкцию педагога;
  • побуждать детей к установлению причинно-следственных связей;
  • развивать координацию, ловкость, быстроту движений;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство товарищества, взаимопомощи;
  • продолжать закладывать основы духовно-нравственной личности.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия-практикума по кружку «Умный малыш» с использованием палочек Кюизенера и геоборда (средняя группа) «Путешествие в сказочный лес»
Занятия с детьми
Автор: Кабак Раиса Георгиевна   
23.06.2024 21:14

Конспект итогового занятия-практикума по кружку «Умный малыш» с использованием палочек Кюизенера и геоборда (средняя группа) «Путешествие в сказочный лес»Конспект итогового занятия-практикума по кружку «Умный малыш» с использованием палочек Кюизенера и геоборда (средняя группа) «Путешествие в сказочный лес»

Воспитатель 1-й категории: Кабак Раиса Георгиевна МБОУ СОШ № 29, ДО «Акварельки» г. Химки

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей, в совместной игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умение различать и называть цифры до 10
  • закреплять цвета
  • упражнять детей сравнивать предметы по ширине
  • упражнять детей в пространственной ориентации
  • учить сравнивать предметы по длине с помощью палочек, резиночек; обозначать словами результат сравнения, моделировать предмет по словесной инструкции
  • развитие тактильных ощущений, мелкой моторики
  • развивать умение мыслить, рассуждать, самостоятельно формулировать вопросы, правильно отвечать на них.
Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Лепешки, большие и маленькие»
Занятия с детьми
Автор: Сабащук Наталья Александровна   
22.06.2024 09:49

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Лепешки, большие и маленькие»Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Лепешки, большие и маленькие»

Подготовила: Сабащук Наталья Александровна, воспитатель

Цель: научить детей лепить предметы круглой формы и разной величины.

Задачи:

  • Обучающие: продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска кинетического песка; раскатывать комочки круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
  • Развивающие: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывать пластилин кругообразными движениями между ладоней; закрепить умение сравнивать предметы по форме, цвету, размеру.
  • Воспитательные: вызвать радость от творческой работы; активизировать словарный запас детей.

Интеграции образовательных областей: познавательное, речевое, физическое развитие.

Подробнее...
 
СЕНСОРНАЯ КОРОБКА
Занятия с детьми
Автор: Каримова Влада Алексеевна Трушкова Ольга Константиновна   
22.06.2024 08:24

СЕНСОРНАЯ КОРОБКАСЕНСОРНАЯ КОРОБКА

Что такое сенсорная коробка?

Сенсорная коробка является универсальным дидактическим пособием для сенсорного развития детей в разные возрастные периоды.

Это так называемая «мини-песочница», только в отличие от песочницы, наполнителем сенсорной коробки является любой материал, пригодный для детской игры.

Помимо наполнителя, в сенсорную коробку кладутся другие предметы, с которыми можно играть. Прекрасно подходят мелкие фигурки животных и людей, кубики, кольца, шарики, лоскуты, маленькие коробочки, камушки, игрушечные фрукты, овощи, искусственные и настоящие растения.

В качестве коробки может использоваться пластиковый контейнер, тазик, даже коробка из-под обуви.

Подробнее...
 
Игра «Посмотри и назови»
Занятия с детьми
Автор: Трушина Ирина Геннадьевна   
20.06.2024 19:54

Игра «Посмотри и назови»Игра «Посмотри и назови»

Трушина Ирина Геннадьевна, учитель-логопед

Цель: Стимулирование навыков звукоподражания и собственной речевой активности

Задачи: Пополнить словарный запас ребенка, заинтересовать, тем самым запустить речевую активность ребенка.

Оборудование: коробка с ячейками, картинки с изображением животных.

Картинки крепятся к ячейкам на липучки.

Ход игры: В зависимости от речевых возможностей ребенка.

Вариант 1. Ребенку предлагается изображение животного.

- «Посмотри, кто это?» (кошка). Как она говорит? (мяу-мяу). Молодец/.

Подробнее...
 
Авторское игровое оборудование для физического развития детей раннего возраста «Ширма-трансформер»
Занятия с детьми
Автор: Дацова Татьяна Сергеевна Пасикова Оксана Александровна Усенко Ирина Сергеевна Дьяченко Екатерина Викторовна   
16.06.2024 19:46

Авторское игровое оборудование для физического развития детей раннего возраста «Ширма-трансформер»Авторское игровое оборудование для физического развития детей раннего возраста «Ширма-трансформер»

Цель: использование нестандартного оборудования в процессе развития двигательной активности детей раннего возраста.

Задачи:

  • развивать различные виды движения (ходьба, прыжки, метание, перешагивание, ползание на четвереньках)
  • развивать физические качества (быстрота, ловкость, глазомер, меткость):
  • развивать крупную моторику
  • научить правильно, глубоко дышать
  • создавать условия для получения детьми положительного настроя
  • приучать применять предметы спортивно – игрового нестандартного пособия в самостоятельной деятельности
  • воспитывать умение играть совместно, вызывать интерес к двигательной деятельности.

Пояснительная записка.

Данноеигровое пособие будет полезно педагогам дошкольных учреждений для работы с детьми раннего возраста и их родителям. Использование ширмы-трансформера позволит привлечь внимание детей и повысить интерес физическим упражнениям. Ширма-трасформер используются как в индивидуальной работе, так и с подгруппой детей. Материал и игровое оборудование компактно складываются, удобно в хранении.

«Здоровье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье»

Подробнее...
 
«Крокодил попал в беду»
Занятия с детьми
Автор: Шевчук Ирина Игоревна   
15.06.2024 08:14

«Крокодил попал в беду»«Крокодил попал в беду»

Автор Шевчук Ирина Игоревнапедагог-психолог МДОУ «Детский сад №39» г. Ярославль

Направление Социально-коммуникативное развитие

Оборудование и реквизит Кукла — Песочная Фея, кисточки, небольшое сито, минеральные камешки (зубки)

Цели, задачи занятия

Цель: развитие и коррекция эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольников 6-7 лет.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 43 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год