Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Помощь «Особенным детям» в ДОУ.
Занятия с детьми
Автор: Шкиленко Светлана Анатольевна   
01.08.2024 07:07

Помощь «Особенным детям» в ДОУ.Помощь «Особенным детям» в ДОУ.

Проблема аутизма очень актуальна. Все учёные врачи бьют тревогу, так как количество таких детей с каждым годом постоянно увеличивается. Разновозрастную группу комбинированного вида посещает ребёнок с РАС. Тьютор регулярно проводит занятия на развитие мелкой моторики рук дидактические игры:

  • "Прищепки", "Мордашки", " Найди игрушку в фасоли";
  • развивает зрительно — тактильное восприятие играми: "Волшебный мешочек ", "Угадай предмет".
  • Для закрепления навыков каждую игру тьютор и воспитанник проигрывают не один раз, чтобы она стала ритуалом, который так любят дети данной категории.
  • Во время педагог постоянно проговаривает свои действия и действия ребёнка, чётко обозначая словами всё, что происходит с ним.
  • Иногда аутичному ребёнку необходима физическая помощь в организации действия: тьютор в буквальном смысле "работает" руками ребёнка, пишет или рисует вместе с ним, держа один карандаш. Нельзя забывать, что телесный контакт, а также упражнения на расслабление будут способствовать снижению уровня тревожности воспитанника.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в подготовительной группе. «Арифметики тропинки одолеем без запинки.» (Поможем Маше и медведю помириться.).
Занятия с детьми
Автор: Головань Анжела Люцияновна   
30.07.2024 21:20

Конспект итогового занятия в подготовительной группе. «Арифметики тропинки одолеем без запинки.» (Поможем Маше и медведю помириться.).Конспект итогового занятия в подготовительной группе. «Арифметики тропинки одолеем без запинки.» (Поможем Маше и медведю помириться.).

Задачи:

  • Образовательные: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, количественный и порядковый счет, представления о смежных числах. Закрепить на наглядной основе умение составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Закрепить знание геометрических фигур, а также умение ориентироваться во времени: знание дней недели и их последовательность. Учить пользоваться закодированной информацией (на основе блоков Дьенеша) Продолжать моделировать из геометрических фигур, придумывать из них различные изображения.
  • Развивающие: Развивать познавательные процессы, мыслительные операции, творческие способности, фантазию, способность к моделированию и конструированию. Способствовать развитию речи, умению аргументировать свои ответы.
  • Воспитательные: Воспитывать инициативу, умение работать в коллективе, пробуждать дружеские чувства, устойчивый интерес к математике.
Подробнее...
 
Рабочий лист по теме «Наземный транспорт. Трамвай.»
Занятия с детьми
Автор: Романова Ольга Николаевна   
29.07.2024 20:11

Рабочий лист по теме «Наземный транспорт. Трамвай.»Рабочий лист по теме «Наземный транспорт. Трамвай.»

Наше занятие хочу начать со строк стихотворения Сергея Михалкова «Одна рифма»

Шел трамвай десятый номер
По бульварному кольцу.
В нем сидело и стояло
Сто пятнадцать человек.

  1. Как вы думаете, 115 человек это много или мало?
  2. А в вашем городе есть транспорт с таким названием-трамвай?
  3. А вы знаете почему у него такое название?

Сегодня мы узнаем интересные факты об этом виде транспорта.

Почему трамвай стали называть трамваем? Термин «tram» в английском языке означает «вагон» или «вагонетка», а «way» переводится как «путь». Поэтому слово «трамвай» означает буквально «путь для вагонов».

Подробнее...
 
Развитие саморегуляции у дошкольников через различные сферы: двигательной, эмоциональной, сферы общения и поведения.
Занятия с детьми
Автор: Лямина Наталья Михайловна   
28.07.2024 19:22

Развитие саморегуляции у дошкольников через различные сферы: двигательной, эмоциональной, сферы общения и поведения.Развитие саморегуляции у дошкольников через различные сферы: двигательной, эмоциональной, сферы общения и поведения.

Лямина Наталья Михайловна Воспитатель МБДОУ №11 общеразвивающего вида «Катерок» г. о. г. Выкса, р. п. Шиморское

Современный меняющийся уклад жизни, возрастание умственных нагрузок – факторы значительного напряжения нервной системы и других функциональных систем детского организма, что сказывается на здоровье ребенка в целом. Возрастает детская заболеваемость. Психологи и педагоги, работающие с детьми дошкольного возраста, приходят к одному и тому же выводу, что они сохраняют особенности мышления присущие дошкольному возрасту, у них преобладает непроизвольная память, в силу специфики внимания способны продуктивно заниматься одним и тем же делом не более 10-15 мин. Познавательные мотивы еще не устойчивы и ситуативно завышенная самооценка, что приводит к тому, что им трудно понять критерии педагогической оценки. Получение отрицательной оценки, замечаний, вызывает тревожность, состояние дискомфорта, из-за которых дети становятся пассивны, бросают работу или требуют помощи. Неустойчивость поведения осложняет отношение с педагогами и со сверстниками. Главная причина этих проблем связано с несовершенной саморегуляцией детей 5 лет. У детей 5 лет не достаточный уровень волевого развития, позволяющий ребенку достигать поставленную цель, правильно оценить свою работу, овладеть определенными правилами поведения, навыками самостоятельности выполнения работы, адекватно относиться к трудностям, оценки взрослого.

Подробнее...
 
План-конспект интегрированной ООД «Веселое путешествие» в подготовительной к школе группе с ЗПР
Занятия с детьми
Автор: Тартмина Вероника Валерьевна, Гафиятуллина Лилия Рафаиловна, Чикунова Эльмира Асхатовна   
25.07.2024 19:29

План-конспект интегрированной ООД «Веселое путешествие» в подготовительной к школе группе с ЗПРПлан-конспект интегрированной ООД «Веселое путешествие» в подготовительной к школе группе с ЗПР

Авторы:

  • воспитатель Тартмина Вероника Валерьевна,
  • учитель – дефектолог Гафиятуллина Лилия Рафаиловна,
  • учитель – логопед Чикунова Эльмира Асхатовна.

Направление Коррекционное

Основная образовательная область Познание (ознакомление с окружающим миром, обучение грамоте, речевое развитие)

Интегрированные образовательные области Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, обучение грамоте, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие

Форма проведения Игровая

Подробнее...
 
Развитие эмоциональной сферы дошкольников в возрасте 5-6 лет
Занятия с детьми
Автор: Постолаки Оксана   
25.07.2024 18:17

Развитие эмоциональной сферы дошкольников в возрасте 5-6 летРазвитие эмоциональной сферы дошкольников в возрасте 5-6 лет

Развитие эмоциональной сферы дошкольников в возрасте 5-6 лет является ключевым аспектом их общего психологического и социального формирования. В этом возрасте дети начинают активнее осознавать свои эмоции и эмоции окружающих, что способствует развитию эмоционального интеллекта.

Одним из важных направлений в этом процессе является обучение детей распознаванию и выражению своих чувств. Игра является основным инструментом, который помогает детям безопасно экспериментировать с различными эмоциональными состояниями. Через ролевые игры и сюжетные сценки дошкольники учатся сопереживать, понимать мотивы других и выстраивать социальные взаимодействия.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на корабле»
Занятия с детьми
Автор: Герасимова Виктория Сергеевна Ильина Светлана Викторовна   
24.07.2024 18:28

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на корабле»Конспект интегрированного занятия «Путешествие на корабле»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Ивушка» г. Реутов Московская область

С детьми логопедической группы с Задержкой Психического Развития. Возраст детей 5 – 7 лет.

(учитель дефектолог и музыкальный руководитель)

Составили и провели:

  • Учитель-дефектолог: Герасимова Виктория Сергеевна;
  • Музыкальный руководитель: Ильина Светлана Викторовна.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: закрепление навыков счета в пределах 10, совершенствование фонематического слуха, формирование основ музыкальной культуры.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Игры с песком»
Занятия с детьми
Автор: Мищенко Юлия Николаевна   
24.07.2024 00:26

Консультация для родителей «Игры с песком»Консультация для родителей «Игры с песком»

Кто из нас в детстве не играл в песочнице? Все! Формочки, совочки, ведерки — первое, что родители приобретают ребенку.

Первые контакты детей друг с другом начинаются тоже в песочнице. Игре с песком не надо учить ребенка — он это сделает сам. Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. Психологи утверждают, что взаимодействие с песком очищает энергетику человека, стабилизирует его эмоциональное состояние.

Организуя игры с песком, можно решать разные задачи:

  • знакомить детей с окружающим миром (свойства песка)
  • учить выделять особенности песка, в соответствии с их свойствами использовать в поделках
  • развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования
  • активизировать речь и обогащать словарь детей.

Приятные воспоминания охватило вас: детство, море, солнце. Чувства переполняют вас, и хочется поделиться ими. А рядом ребенок. Он должен чувствовать тоже, что и вы. Его маленькие ручки только, что соприкоснулись с уникальным явлением природы, он стоит на пороге открытия.

Подробнее...
 
Использование развивающих игр в интеллектуальном развитии детей. Из опыта работы.
Занятия с детьми
Автор: Ермакова Нурия Насимовна   
24.07.2024 00:21
Использование развивающих игр в интеллектуальном развитии детей. Из опыта работы.Путь, который ребенок проходит в своем развитии в дошкольные годы огромен, за это время он приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. На протяжении дошкольного детства "складывается" человек. Те изменения, которые происходят в развитии ума ребенка-дошкольника, удивительны и неуловимы. Тем не менее, это удивительное и неуловимое надо увидеть и понять.
Перемены последних лет показали несостоятельность "стандартной личности". Сегодня нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не бояться этого.
Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»
Занятия с детьми
Автор: Филенкова Елена Владимировна   
21.07.2024 20:16

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»

Программное содержание:

Проверка усвоения программного материала.

  • Уточнить знания счета в пределах 10, различать вопросы «Сколько», «Какой», определить равное количество в группах, состоящих из разных предметов.
  • Выявить умение создавать различные по величине и конструкции постройки объекта из геометрических фигур;
  • Выявить умения детей на наглядной основе называть, сколько всего предметов, соответствовать число с количеством предметов.
  • Закреплять умение называть числа в прямом порядке, называть соседей числа.
  • Знать и называть времена года, выставлять в соответствующем порядке, уметь рассказывать о времени года.
  • Знать и называть правила поведения в природе.
  • Продолжать развивать умение работать коллективно, договариваться, помогать друг другу при необходимости.

Ход.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Лунный гость в детском саду»
Занятия с детьми
Автор: Присухина Ольга Валерьевна Ракина Елена Викторовна Семыкина Виктория Витальевна Астапова Ирина Яковлевна Братищева Наталья Владимировна   
17.07.2024 17:05

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Лунный гость в детском саду»Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Лунный гость в детском саду»

Цель: Закрепление пройденного материала

Задачи:

  • Обучающая: закрепить умение решать задачи с помощью фишек. Закрепить знания детей о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел, о последовательности дней недели, времени года, месяцев года; закрепить понятия: «под», «над», «между», «левее», «правее», «на»; закрепить знания геометрических фигур; продолжать формировать умения ориентироваться в пространстве.
  • Развивающая: способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания; развивать эстетическое восприятие детей через наглядный материал, создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания через решения занимательного математического материала.
  • Воспитательная: воспитывать самостоятельность, взаимовыручку, аккуратность в работе с раздаточным материалом, интерес к математическим занятиям.

Предварительная работа: отгадывание загадок, решение логических задач, наблюдение за календарем, индивидуальные занятия.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год