Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактические игры, как средство благоприятного сенсорного развития детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Жукова Наталья Александровна   
27.08.2024 21:40

Дидактические игры, как средство благоприятного сенсорного развития детей раннего возраста.Дидактические игры, как средство благоприятного сенсорного развития детей раннего возраста.

Ранний возраст – это время активного познания окружающего мира и благоприятный период для сенсорного развития малыша. Действуя с разными предметами, рассматривая их, прислушиваясь к издаваемым звукам, малыш познает их свойства, качества. Восприятие происходит при непосредственном участии органовчувств — это глаза, уши, чувствительные рецепторы кожи, слизистой рта и носа. Но наличие органов чувств — это лишь предпосылки для восприятия окружающего мира. Чтобы сенсорное развитиепроисходило полноценно, необходима тренировка органов чувствс самого рождения, только в этом случае развивается способностьтонко реагировать на сенсорные раздражители разного характераи интенсивности. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире. Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).

Подробнее...
 
Картотека дидактических игр, направленных на развитие самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Назаренко Светлана Евгеньевна   
27.08.2024 21:34

Картотека дидактических игр, направленных на развитие самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возрастаКартотека дидактических игр, направленных на развитие самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста

В ВАШУ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КОПИЛКУ

ПРИМЕЧАНИЕ. ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и ИНИЦИАТИВНОСТЬ — это важные качества, социальные навыки, необходимые человеку в современном мире. И поэтому данные качества личности необходимо развивать у детей с дошкольного возраста. Особенно это важно при подготовке детей к школьному обучению. Дети по своей натуре подвижные, активные. Они стремятся к самостоятельности. Поэтому взрослым (родителям, педагогам) важно поддержать детей в их самостоятельности.

1. «Запоминалка»

Цель — визуальное развитие.

Подробнее...
 
Конспет занятия на сплочение коллектива в группе детского сада
Занятия с детьми
Автор: Волкова Татьяна Сергеевна   
27.08.2024 20:53

Конспет занятия на сплочение коллектива в группе детского садаКонспет занятия на сплочение коллектива в группе детского сада

Цель: Создание комфортной доверительной атмосферы в группе, дружеских

взаимоотношений.

Задачи:

  1. Формировать у детей умение применять полученные в ходе занятий знания на практике.
  2. Развивать у детей социальные навыки и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
  3. Развивать у детей техники вербальной и невербальной коммуникации
  4. Повышать самооценку личности детей через расширение представлений о себе и других детях, прививать осознание собственной уникальности;
  5. Развивать навыки совместной деятельности в коллективе;
  6. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
  7. Воспитывать доброжелательное, дружеское взаимоотношение в группе детского сада.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Все новое – это хорошо забытое старое
Занятия с детьми
Автор: Галимуллина Марьям Миргарифановна   
23.08.2024 06:46

Все новое – это хорошо забытое староеВсе новое – это хорошо забытое старое

Слайд 1. Если оглянуться назад в прошлое, то можно увидеть, как наши дорогие бабушки и дедушки в молодости, вот так весело и с пользой проводили свои вечера.

Слайд 2. Все мы в детстве играли во дворе — разными компаниями, на разных улицах, с разными названиями для одних и тех же игр — играли много, до темноты, до хрипоты мамы, которая звала домой спать или на обед, до сбитых коленок и клятв в вечной дружбе.

Бежит время, меняются обитатели детских площадок, но, кажется, у каждого нового поколения остается все меньше подвижных игр – тех, что объединяют, укрепляют чувство команды, дают возможность подружиться. Сейчас смотришь на поколение и не видишь этого. А жаль, так не хватает резиночек, классиков, "вышибал"...

Подробнее...
 
«Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры».
Занятия с детьми
Автор: Яковлева Ирина Николаевна   
21.08.2024 21:27

«Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры».«Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры».

Актуальность представленной темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях реформирования системы образования проблема формирования коммуникативных способностей старших дошкольников выходит на уровень актуальной социально-педагогической проблемы, так как от ее решения в будущем зависит успешность освоения детьми школьных знаний, а также эффективность межличностного взаимодействия с педагогами и сверстниками, и в целом — успешность социальной адаптации.

Одним из 5 приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально — коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, которое направлено на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

Подробнее...
 
«ЧАС ПОДВИЖНЫХ ИГР» КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Занятия с детьми
Автор: Скрипка Зоя Николаевна Мингалеева Альмира Шамиловна   
21.08.2024 10:27

«ЧАС ПОДВИЖНЫХ ИГР» КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ«ЧАС ПОДВИЖНЫХ ИГР» КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Проектирование современного образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования нацеливает педагогов на широкое использование культурных практик дошкольников. Культурные практики стали важной структурной единицей образовательного процесса в детском саду. Цель их заключается в формировании общей культуры личности дошкольника, развитии социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности. В ходе реализации культурных практик решаются задачи пяти образовательных областей основной общеобразовательной программы детского сада.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно — ролевой игры «Поездка в гости» в средней группе
Занятия с детьми
Автор: Чалых Диана Сергеевна   
20.08.2024 13:46

Конспект сюжетно — ролевой игры «Поездка в гости» в средней группеКонспект сюжетно — ролевой игры «Поездка в гости» в средней группе

Цель — обогащение социально-игрового опыта детьми.

Задачи:

Образовательные:

  1. Учить детей действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет
  2. Учить использовать различные предметы-заместители
  3. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Семья», магазин, поездка в гости к бабушке

Развивающие:

  1. Развиватьнесложные сюжеты с 2-3 ситуациями (посещение магазина, приезд в гости к бабушке);
  2. Развивать словарный запас;
  3. Развивать диалогическую речь детей.
Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной деятельности»
Занятия с детьми
Автор: Петрова Татьяна Николаевна   
19.08.2024 19:52

«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной деятельности»«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной деятельности»

Воспитатель МБДОУ д/с №356 Петрова Татьяна Николаевна

Нетрадиционная аппликация — это аппликация, выполненная из нетрадиционных материалов и способов работы. Нетрадиционные техники просты и похожи на игры, в которых сочетаются разные техники и материалы. Ребенок начинает чувствовать себя маленьким творцом, испытывает интерес и восхищение от каждого момента работы.

Разнообразие природных и бросовых материалов в аппликации открывает необыкновенные возможности. Аппликация развивает мелкую моторику, внимание, способствует развитию тактильных ощущений, расширяет представление об окружающем мире, а также совершенствует сенсомоторику дошкольника – ориентировку в пространстве, согласованность в работе руки и глаза, координацию движений, их точность, а так как основным инструментом являются руки, поэтому уровень умения ребёнка зависит от владения собственными руками. Занятия интересны детям и при дальнейшем совершенствовании развиваются как технические, так и творческие возможности. Обучение аппликации мы начинали с учетом постепенного нарастания сложности материала.

Дети в начале учебного года только знакомятся с аппликацией, поэтому предлагается аппликация из ниток «Шарфик для Мишки». Работа с нитью помогает развивать моторику пальцев, фантазию и координирует движения ребенка. Обучая детей самым простым приемам работы с нитками, мы тем самым развиваем в них усидчивость, терпение, трудолюбие. Работа на основе использования богатого разнообразия цветных ниток вырабатывает умение создавать что-то яркое, видеть прекрасное, а также учит самостоятельно творить.

Подробнее...
 
Настольная игра с элементами ТРИЗ «Весёлое путешествие»
Занятия с детьми
Автор: Опейкина Ольга Владимировна Зыкина Любовь Александровна   
19.08.2024 11:15

Настольная игра с элементами ТРИЗ «Весёлое путешествие»Настольная игра с элементами ТРИЗ «Весёлое путешествие»

  • Л. А. Зыкина Воспитатель МАДОУ «ДС №453 г. Челябинска»
  • О. В. Опейкина Воспитатель МАДОУ «ДС №453 г. Челябинска»

Обучение или игра?

Обучение и воспитание подрастающего поколения, одни из приоритетных целей педагогики. Как педагоги, мы должны помочь детям накопить жизненный опыт во взаимодействии с окружающим миром и обществом, и самим собой: помочь стать успешным, уверенным в себе и самостоятельным. Мы так же стремимся привить детям общечеловеческие ценности, такие как доброта и открытость, честность и справедливость…

Есть много методов и приёмов воспитания и обучения подрастающего поколения.

Подробнее...
 
ИГРА КВИЗ КАК СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Горшкова Светлана Николаевна Клокова Екатерина Александровна   
10.08.2024 13:29

ИГРА КВИЗ КАК СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИГРА КВИЗ КАК СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Горшкова Светлана Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №394» г.о. Самара
  • Клокова Екатерина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №394» г.о. Самара

В нашем стремительно развивающимся мире одним из ключевых направлений стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года Президентом Российской Федерации В. В. Путиным является развитие форм включения детей в интеллектуально-познавательную, трудовую, общественно-полезную, художественную, физкультурно-спортивную, игровую деятельности на основе использования потенциала системы дополнительного образования. Каждый согласится, что именно игровые технологии, в полной мере обладают всеми средствами, которые помогут активизировать в полной мере успешную деятельность воспитанников.

Подробнее...
 
Многофункциональный учебно-игровой модуль «Чудо-дерево»
Занятия с детьми
Автор: Колчанова Анастасия Сергеевна   
05.08.2024 07:35

Многофункциональный учебно-игровой модуль «Чудо-дерево»Многофункциональный учебно-игровой модуль «Чудо-дерево»

Развивающая среда играет большую роль в развитии детей дошкольного возраста. В соответствии с требованиями ФГОС предметно – развивающая среда, окружающая детей в ДО должна быть вариативной, мобильной, меняться в соответствии с тематикой занятий, интересами детей. Стимулировать детей к познанию и исследованию.

В нашем дошкольном отделении много детей с проблемами речи. Чтобы более эффективно решать эти образовательные задачи, и руководствуясь требованиями ФГОС, было принято решение внести изменения в зону учебной деятельности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 39 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год