Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Особенности развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Комкова Юлия Александровна Аксенова Рената Геннадьевна   
05.11.2024 07:17

Особенности развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возрастаОсобенности развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста

Аннотация. Статья посвящена проблеме эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте. Охарактеризованы особенности развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: эмоции, эмоциональный интеллект, дети дошкольного возраста, мальчики и девочки.

Жизнь современного ребенка уже не представить без таких предметов, как планшет, телефон, компьютер. Проблема детей XXI века — это отсутствие умений общаться как со взрослыми, так и со своими сверстниками. Они менее отзывчивы к чувствам и эмоциям своих друзей, товарищей и собеседников. Неспособность детей понимать свои эмоции и эмоции других людей, адекватно их проявлять, оценивать эмоциональные проявления других людей, а также неумение регулировать поведение, зачастую нарушают межличностные взаимоотношения. Актуальность проблемы обусловлена тем, что именно в этот возрастной период закладываются важнейшие структурные компоненты личности, такие как способность чувствовать и проявлять свои эмоции.

Подробнее...
 
Из опыта работы: «Интегрированные занятия в ДОУ, как эффективный способ работы с детьми с ОВЗ».
Занятия с детьми
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна   
02.11.2024 20:10

Из опыта работы: «Интегрированные занятия в ДОУ, как эффективный способ работы с детьми с ОВЗ».Из опыта работы: «Интегрированные занятия в ДОУ, как эффективный способ работы с детьми с ОВЗ».

Наш детский сад №182 города Новокузнецка с января 1996 года был перепрофилирован в детский сад компенсирующего вида. Направление деятельности ДОУ: дошкольное образование лиц с ОВЗ. Дошкольное учреждение посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к обучению и воспитанию. У них наблюдаются временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию (Математическое и сенсорное развитие) в средней группе «Подарок Старичка-Лесовичка»
Занятия с детьми
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна   
30.10.2024 17:27

Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию (Математическое и сенсорное развитие) в средней группе «Подарок Старичка-Лесовичка»Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию (Математическое и сенсорное развитие) в средней группе «Подарок Старичка-Лесовичка»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»

Золотарева Татьяна Ивановна воспитатель

Цель: обогащать сенсорный опыт детейв совместной игровой деятельности.

Задачи:

  • Образовательные. Закрепить умение детей отгадывать математические загадки. Формировать умение детей соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в сравнении двух групп предметов.
  • Развивающие: Развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов. Закреплять знания о геометрической фигуре прямоугольник, умение находить его среди множества других. Формировать представления о размере, цвете. Способствовать развитию навыка самоконтроля.
  • Воспитательные:
Подробнее...
 
Дидактическая игра в развитии внимания у дошкольников.
Занятия с детьми
Автор: Наумова Оксана Владимировна, Заборских Татьяна Николаевна, Римар Юлия Васильевна, Сергейчик Елена Николаевна, Постникова Светлана Владимировна, Захарова Ольга Николаевна   
30.10.2024 13:19

Дидактическая игра в развитии внимания у дошкольников.Дидактическая игра в развитии внимания у дошкольников.

МБ ДОУ "Детский сад #241" Авторы: Наумова Оксана Владимировна, Заборских Татьяна Николаевна, Римар Юлия Васильевна, Сергейчик Елена Николаевна, Постникова Светлана Владимировна, Захарова Ольга Николаевна

Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. Педагог многому может научить ребенка в процессе повседневного общения с ним в быту, во время режимных процессов, а также на прогулках и игре.

Согласно большинству отечественных концепций игра представляет собой важнейшую и чрезвычайно эффективную в детском возрасте форму социализации ребенка, обеспечивающую освоение мира человеческих отношений (Л. С. Выготский, Е.А. Аркин, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев). По мнению Д.Б. Эльконина она содержит «идеальную форму» взрослости; игра не разъединяет, а напротив, объединяет «мир взрослых» и «мир детей», обеспечивая создание условий для психического развития и взросления, подготовки ребенка к будущей жизни.

Подробнее...
 
Развивающая дидактическая игра для детей старше-подготовительного дошкольного возраста с ЗПР «Посчитаем-поиграем».
Занятия с детьми
Автор: Дряницына Наталья Юрьевна Романова Евгения Олеговна   
29.10.2024 06:01

Развивающая дидактическая игра для детей старше-подготовительного дошкольного возраста с ЗПР «Посчитаем-поиграем».Развивающая дидактическая игра для детей старше-подготовительного дошкольного возраста с ЗПР «Посчитаем-поиграем».

Основной формой воздействия на ребенка в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида является организованная образовательная деятельность, в которой ведущая роль принадлежит взрослым. Непосредственная образовательная деятельность проводится учителем-дефектологом и воспитателями, которые составляют педагогический коллектив группы. Содержание деятельности определяется программой.

Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить о возрастных особенностях детей, об отклонениях в развитии, характерных для той или иной категории проблемных детей. Необходимо применять такие методические приёмы, которые привлекают внимание, заинтересовывают каждого ребенка. Дети с ЗПР пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Ложки — окошки»
Занятия с детьми
Автор: Дряницына Наталья Юрьевна Романова Евгения Олеговна   
29.10.2024 05:50

Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Ложки — окошки»Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Ложки — окошки»

Логическое мышление по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования.

Оно формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщённых знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах.

Мышление – высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку и характеризующийся обобщѐнным и опосредованным отражением действительности. У этой категории детей нарушены все виды мышления, в особенности словесно-логическое.

Подробнее...
 
Методика проведения игр в разных возрастных группах
Занятия с детьми
Автор: Гиниятуллина Ольга Игоревна Гиниятуллина Анна Витальевна   
28.10.2024 08:43

Методика проведения игр в разных возрастных группахМетодика проведения игр в разных возрастных группах

Выполнил:

  • Гиниятуллина О.И
  • Гиниятуллина А.В.

Для удобства практического использования игры классифицируются.

Отличают элементарные подвижные игры и спортивные игры — баскетбол, хоккей, футбол и др.

Подвижные игры — игры с правилами. В детском саду используются преимущественно элементарные подвижные игры. Подвижные игры различают по двигательному содержанию, иначе говоря, по доминирующему в каждой игре основному движению (игры с бегом, игры с прыжками и т. д.).

По образному содержанию подвижные игры делятся на сюжетные и бессюжетные. Для сюжетных игр характерны роли с соответствующими для них двигательными действиями. Сюжет может быть образный ("Медведь и пчелы", "Зайцы и волк", "Воробышки и кот") и условный ("Ловишки", “Пятнашки", "Перебежки").

Подробнее...
 
Сценарий игрового занятия для детей трех лет на тему «Дикие животные»
Занятия с детьми
Автор: Елена Г   
28.10.2024 08:03

Сценарий игрового занятия для детей трех лет на тему «Дикие животные»Сценарий игрового занятия для детей трех лет на тему «Дикие животные»

Цели занятия:

  1. Развитие речи и обогащение словарного запаса через знакомство с новыми словами.
  2. Развитие мелкой моторики и координации движений.
  3. Воспитание любви к природе и животным.
  4. Создание положительного эмоционального фона и стимулирование социальной активности.

Подготовка:

  • Материалы: игрушки животных, распечатанные фотографии животных, карточки с их названиями, пластилин, краски, бумажные стаканчики, ножницы, цветная бумага, карандаши.
  • Предварительное ознакомление: предварительно можно показать детям короткий мультфильм или видео про диких животных.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия «Исполнение мечты гусениц» для группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет
Занятия с детьми
Автор: Бледных Л. А, Беда О. В., Тимохина Р. С., Григорьева Л. В   
26.10.2024 17:58

Конспект итогового занятия «Исполнение мечты гусениц» для группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 летКонспект итогового занятия «Исполнение мечты гусениц» для группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №37» Г. Оренбург

образовательная область: познавательное развитие вид образовательной деятельности: ФЭМП, развитие речи, ребенок и окружающий мир, социализация, художественно – эстетическое развитие.

Подготовили: Бледных Л. А, Беда О. В., Тимохина Р. С., Григорьева Л. В

Цель: Закреплять и обобщать знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Неваляшка»
Занятия с детьми
Автор: Беднякова Елена Вячеславовна   
22.10.2024 19:50

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Неваляшка»Конспект занятия с детьми раннего возраста «Неваляшка»

Много лет работаю с детьми раннего возраст. Мне очень нравиться работать воспитателем. Я нашла своё призвание. Хочу поделиться с вами опытом работы с детьми по художественно- эстетическому развитию. Предлагаю вашему вниманию один из конспектов.

Цель: учить детей называть формы частей неваляшки; лепить куклу из двух частей, соединять части между собой путём прижимания. Называть форму, величину, цвет неваляшки.

Программное содержание:

Образовательная задача: Учить детей лепить куклу неваляшку, состоящую из двух частей круглой формы; продолжать учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями, соединять части путём прижимания. Уточнить название формы (круглая), величины частей (большая и маленькая), цвет (красный).

Развивающая задача: развивать у детей образное восприятие.

Подробнее...
 
Итоговая организованная образовательная деятельность по чтению художественной литературы с детьми старшей группы «Путешествие по миру литературы»
Занятия с детьми
Автор: Харитонова Оксана Петровна   
19.10.2024 16:59

Итоговая организованная образовательная деятельность по чтению художественной литературы с детьми старшей группы «Путешествие по миру литературы»Итоговая организованная образовательная деятельность по чтению художественной литературы с детьми старшей группы «Путешествие по миру литературы»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка – детский сад № 46»

Подготовила: воспитатель Харитонова О.П. Саранск, 2024 г

Цель: систематизировать знания о литературных произведениях и их авторах.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умение ориентироваться в жанровом разнообразии литературы (сказки, рассказы, стихи)
  • с помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений
  • закреплять умение детей применять знания о прочитанных произведениях
  • упражнять в способах лепки из целого куска пластилина, комбинированном и конструктивном; учить моделировать вылепленную форму кончиками пальцев, сглаживать места соединения
  • содействовать закреплению знакомых приемов лепки: оттягивание деталей из целого куска, соединение частей путем прижимания и примазывания, украшение вылепленных изделий с помощью стеки и налепов
  • закрепить умение задумывать содержание своей работы по мотивам любимых сказок
  • закрепить умение добиваться воплощения замысла, используя разнообразные приемы лепки.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год