Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гуссамова Надежда
|
01.10.2013 08:03 |
Программные задачи: Закреплять знакомство и знание детей творчества Корнея Ивановича Чуковского; развивать интерес к сказкам Чуковского доступными средствами: художественное чтение, соревнование, чтение по ролям, инсценирование сказки Краденое солнце, использование музыки. Использование музыки. Развивать творческое воображение, соучаствовать в предлагаемых воспитателем «сказочных» ситуациях. Воспитывать любовь и интерес к творчеству сказочника Чуковского.
ⅠПодготовка чтение сказок: 1. «Тараканище»; 2. « Путница»; 3. «Мойдодыр» 4. «Муха Цокотуха»; 5. «Краденое солнце»; 6. «Федорено горе»; 7. «Чудо – Дерево»; 8. «Айболит»; 9. «Телефон»; 10. «Бармалей».
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баранова Наталия Александровна
|
28.09.2013 14:09 |
Цель: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Развивать творческие способности, умение находить и применять нужный материал (природный, бросовый, ткань, бумагу и др.) . Воспитывать любовь к искусству, желание изготавливать предметы декора своими руками, уважение к мастерам – умельцам, бережное отношение к изделиям. Продолжать развивать умение импровизировать под музыку. Предварительная работа. 1. Рассматривание журналов, книг, иллюстраций, ознакомление с различными способами работы с подручным материалом. 2. Ознакомление с инструментами для работы, уточнение способов работы с ними и применение на практике. 3. Инструктирование детей по технике безопасности. 4. Изготовление поделок детьми, воспитателями, родителями. 5. Подготовка поделок к выставке (название поделки, автор).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светланочка
|
26.09.2013 22:10 |
Где-то в сказочном лесу, Где нет тропок и дорог, Где с цветочков пьют росу И пчела, и мотылёк, Там, под старою сосной – Теремочек небольшой… В нём окошечки резные, Ставни чудо - расписные! Комнатками полон дом – Не живёт никто лишь в нём… Мимо Мышка бежала, Теремочек увидала…
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ляпина Анна
|
26.09.2013 07:48 |
Кузнечики – это маленькие насекомые, которые всем известны. Они могут жить как в саду, так и в городе. И наверняка, каждый ребенок хотя бы раз видел этих насекомых, но не догадывался, насколько они уникальны и как интересна их жизнь, спрятанная от посторонних глаз.
В презентации освещается множество вопросов о кузнечиков – их окраска, образ жизни, питание, появление на свет маленьких кузнечиков и множество других интересных вопросов. К презентации предлагаются 2 приложения. В первом содержатся подборка стихов и загадок об этом насекомом и мастер-класс по лепке из пластилина. Во втором приложении предложены авторские игры – помощь кузнечику дойти по лабиринту до малины, поиск различий в двух картинках и другие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лапина Наталья Александровна
|
25.09.2013 21:31 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 19 «Сказка» г. Омутнинска Кировской области
Оборудование:
Проектор, экран, видеофрагмент сказки «Гуси-лебеди», строительный материал, модули, фрукты (яблоки), тесто, формочки, украшения (орехи, цукаты, изюм), дорожки, «кочки», мел.
Задачи:
• Поддерживать внимание и интерес детей среднего дошкольного возраста к русским народным сказкам.
• Развивать свободное общение: умение откликаться на переживания близких взрослых, оказывать помощь и проявлять заботу по отношению к герою, побуждать детей рассказывать о своей семье.
• Закреплять приёмы лепки и конструирования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щербатенко Людмила
|
15.09.2013 15:07 |
Гармоничное развитие детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения невозможно без физической культуры. Физическая культура является неотъемлемой частью всестороннего развития дошкольников. Неоценима роль подвижных игр и упражнений и для развития мелкой моторики, координации движений, внимания, памяти, восприятия, формирования представлений об окружающем мире, координации деятельности слухового и зрительного анализаторов. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Епифанова Светлана Николаевна
|
15.09.2013 01:40 |

Данная презентация может использоваться в работе с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с малой Родиной. После презентации и прочтения сказки детям задаются вопросы о реках нашей местности.
Меж болот из малого колодца Ручеек, не умолкая, льется. Неприметен чистый ручеек, Не широк, не звонок, не глубок. Перейдешь его через дощечку. А глядишь — ручей разлился в речку, Хоть местами речку эту вброд И цыпленок летом перейдет. Но поят ее ключи, потоки, И снега, и ливни летних гроз, — И течет она рекой широкой, Разливается в спокойный плес, Пенится под плицами колес.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нежельченко Наталья
|
14.09.2013 17:49 |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Социализация». Задачи: · Совершенствовать навыки самостоятельно мыть руки, лицо. · Учить детей правильно называть предметы туалета. · Продолжать формировать навык пользования индивидуальным полотенцем и расческой. · Развивать самостоятельность, тактильные ощущения. · Воспитывать культурно-гигиенические навыки. · Обогащать словарный запас: душистое, гладкое мыло, полотенце. · Активизировать в речи детей слова, обозначающие действие: умыться, закатать рукава, намылить, смыть мыло, причесаться. · Продолжать детей учить отвечать на простейшие вопросы. Предварительная работа: Беседы о назначении мыла, о том каким оно бывает; рассматривание сюжетных картинок с изображение предметов используемых для умывания, дидактические игры «Чудесный мешочек», «Научим Катю умываться», «Купание кукол». Знакомство с водой, ее свойствами, где ее можно встретить. Разучивание потешек, пальчиковой игры, чтение отрывков из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр», и А.Л. Барто «Девочка чумазая».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Анатольевна Ипатова
|
14.09.2013 01:31 |
Паспорт педагогического проекта. Тема: «Ладушки, ладушки...»
Адресация проекта: воспитатели дошкольного учреждения, дети раннего возраста и их родители.
Руководитель проекта: Ипатова Ольга Анатольевна- воспитатель
Участники проекта: воспитатель группы, дети ясельной группы их родители.
Возраст воспитанников: 1год 6мес.- 2года.
Особенности проекта.
- по характеру создаваемого проекта - игровой.
- по количеству создателей – парный.
- по количеству детей, вовлеченных в проект – групповой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пчелина Светлана Поликарповна
|
05.09.2013 20:05 |
- Уважаемые, коллеги! Я предлагаю вам игровые упражнения для оздоровления и развития физических качеств дошкольников. В игровом варианте с использованием нестандартного оборудования обучение и оздоровление происходит с лёгкостью, упражнения и оздоровительные техники остаются в памяти ребёнка надолго. «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении». Т.В.Хацкевич «ПОИГРАЕМ С ПАЛЬЧИКАМИ». Массаж пальцев и ладони полезен для нашего организма, он стимулирует работу наших внутренних органов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мирошниченко Елена Аликовна
|
27.08.2013 22:04 |
МБДОУ ЦРР-детский сад№14 Г.ДОНЕЦК,РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Музыкальный руководитель: Мирошниченко Е.А.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование комплекса семейных ценностей.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
1. Формирование представления детей о семье как о людях ,которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
2. Воспитание у детей чувства любви и гордости за свою семью, уважение к родителям.
3. Сплочение коллектива детей и родителей.
4. Развивать семейное творчество, сотрудничество семьи и Доу.
ВИД ПРОЕКТА: Краткосрочный, творческий.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 Следующая > Последняя >>
|
Страница 315 из 316 |
|
|