Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Епифанова Светлана Николаевна
|
15.09.2013 01:40 |

Данная презентация может использоваться в работе с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с малой Родиной. После презентации и прочтения сказки детям задаются вопросы о реках нашей местности.
Меж болот из малого колодца Ручеек, не умолкая, льется. Неприметен чистый ручеек, Не широк, не звонок, не глубок. Перейдешь его через дощечку. А глядишь — ручей разлился в речку, Хоть местами речку эту вброд И цыпленок летом перейдет. Но поят ее ключи, потоки, И снега, и ливни летних гроз, — И течет она рекой широкой, Разливается в спокойный плес, Пенится под плицами колес.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нежельченко Наталья
|
14.09.2013 17:49 |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Социализация». Задачи: · Совершенствовать навыки самостоятельно мыть руки, лицо. · Учить детей правильно называть предметы туалета. · Продолжать формировать навык пользования индивидуальным полотенцем и расческой. · Развивать самостоятельность, тактильные ощущения. · Воспитывать культурно-гигиенические навыки. · Обогащать словарный запас: душистое, гладкое мыло, полотенце. · Активизировать в речи детей слова, обозначающие действие: умыться, закатать рукава, намылить, смыть мыло, причесаться. · Продолжать детей учить отвечать на простейшие вопросы. Предварительная работа: Беседы о назначении мыла, о том каким оно бывает; рассматривание сюжетных картинок с изображение предметов используемых для умывания, дидактические игры «Чудесный мешочек», «Научим Катю умываться», «Купание кукол». Знакомство с водой, ее свойствами, где ее можно встретить. Разучивание потешек, пальчиковой игры, чтение отрывков из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр», и А.Л. Барто «Девочка чумазая».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Анатольевна Ипатова
|
14.09.2013 01:31 |
Паспорт педагогического проекта. Тема: «Ладушки, ладушки...»
Адресация проекта: воспитатели дошкольного учреждения, дети раннего возраста и их родители.
Руководитель проекта: Ипатова Ольга Анатольевна- воспитатель
Участники проекта: воспитатель группы, дети ясельной группы их родители.
Возраст воспитанников: 1год 6мес.- 2года.
Особенности проекта.
- по характеру создаваемого проекта - игровой.
- по количеству создателей – парный.
- по количеству детей, вовлеченных в проект – групповой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пчелина Светлана Поликарповна
|
05.09.2013 20:05 |
- Уважаемые, коллеги! Я предлагаю вам игровые упражнения для оздоровления и развития физических качеств дошкольников. В игровом варианте с использованием нестандартного оборудования обучение и оздоровление происходит с лёгкостью, упражнения и оздоровительные техники остаются в памяти ребёнка надолго. «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении». Т.В.Хацкевич «ПОИГРАЕМ С ПАЛЬЧИКАМИ». Массаж пальцев и ладони полезен для нашего организма, он стимулирует работу наших внутренних органов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мирошниченко Елена Аликовна
|
27.08.2013 22:04 |
МБДОУ ЦРР-детский сад№14 Г.ДОНЕЦК,РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Музыкальный руководитель: Мирошниченко Е.А.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование комплекса семейных ценностей.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
1. Формирование представления детей о семье как о людях ,которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
2. Воспитание у детей чувства любви и гордости за свою семью, уважение к родителям.
3. Сплочение коллектива детей и родителей.
4. Развивать семейное творчество, сотрудничество семьи и Доу.
ВИД ПРОЕКТА: Краткосрочный, творческий.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коршикова Марина Георгиевна
|
20.08.2013 01:09 |
Открытое занятие «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Основные задачи открытого занятия:
1. Воспитательные:
воспитание культуры поведения, умения вести себя в коллективе.
2. Образовательные:
обучение элементам техники выразительных движений: умению правильно выражать эмоции удивления, страха, грусти, радости посредством мимики.
3. Развивающие:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Саитова Ольга Александровна
|
28.07.2013 15:21 |
Саитова Ольга Александровна Воспитатель 1К МБДОУ "Детский сад "Колосок" г.Болгар Спасский район Татарстан
Каприз ( фр. –прихоть, причуда) – стремление детей, добиваться чего-то запретного, недостижимого или невозможного в данный момент. Капризы обычно сопровождаются плачем, криком , топаньем ног, разбрасыванием подвернувшихся под руку игрушек. У некоторых детей это встречается настолько часто, что взрослые начинают относиться к этому, как к закономерным явлениям дошкольного возраста. Однако, считать, что капризы и упрямство обязательно сопутствуют детству, совершенно неправильно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Саитова Ольга Александровна
|
28.07.2013 15:06 |
Саитова Ольга Александровна Воспитатель 1К МБДОУ "Детский сад "Колосок" г.Болгар Спасский район Татарстан
Это наш маленький огород на окне, за которым мы ухаживали с детьми младшей группы Уголок «В гостях у сказки». Здесь у нас куклы для различных видов театров: перчаточные, пальчиковые, настольные. Уникальность нашего края в том, что на его территории соприкасаются и мирно уживаются две культуры: русская и татарская. В этом уголке собрано все, что нужно и интересно знать детям. Эта аппликация на стене – коллективная работа педагога с детьми. Дети очень гордятся своей поделкой и обязательно показывают её всем гостям , приходящим в нашу группу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крикян Марина Мартиросовна
|
27.07.2013 11:36 |
Крикян Марина Мартиросовна Воспитатель МБДОУ ЦРР Д/С №16 г.Белореченск Краснодарский край
Представителей огромного класса насекомых, количество разнообразных видов которых на Земле превышает 2 миллиона, можно охарактеризовать несколькими основными отличительными признаками. Это, как правило, наземные членистоногие существа, имеющие четкое разделение своего тела на голову, грудь и брюшко. Дыхательный процесс все насекомые осуществляют либо с помощью специальной трахейной системы, либо через всю поверхность своего тела. Свои передвижения насекомые осуществляют при помощи трех пар ног, расположенных у них на грудном отделе. Именно те представители этого большого класса, которые имеют развитую трахейную систему, считаются высшими насекомыми, большинство из них хорошо изучено, а с некоторыми из них мы встречаемся постоянно в своей повседневной жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Снопко Елена Александровна
|
27.07.2013 09:32 |
Снопко Елена Александровна Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с 30 г.Соликамск, Пермский край
Цель – познакомить детей с вариантом сюжетно-ролевой игры «Семья» Задачи: 1. Формировать навыки ролевого общения. 2. Развивать культуру общения. 3. Закрепить знания о семейных традициях. 4. Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к старшим. Место – зона для игр «Домик» Время – от 15 минут. Количество детей – от 5 человек. Материал – посудка, корзинка с фруктами, коробки в подарочной упаковке, нарядно одетая кукла, искусственные цветы; материал для творчества. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Егорова Юлия Владимировна
|
26.07.2013 20:44 |
Егорова Юлия Владимировна Педагог-психолог МБДОУ Азовский детский сад «Солнышко»
Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления. Эта задача выступает как необходимый элемент подготовки ребенка к школе, являющейся, в свою очередь, одной из важнейших задач дошкольного воспитания Пространственные представления - это представления в которых:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 309 из 312 |
|
|