Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Сергеевна Чугунова
|
04.09.2014 22:10 |
Консультации для родителей: «Организация детского уголка для творческой деятельности»
В домашних условиях, на участке (в теплое время года) полезно выделить место для самостоятельной художественной деятельности, где ребенок может порисовать, полепить, выполнить аппликационные работы. Обычно выбирают хорошо освещенное место в доме (квартире). В этом уголке ставят стол, если есть возможность 2-х сторонний мольберт (с одной стороны обычный, а с другой в виде доски для рисования мелом). Если нет возможности приобрести такой мольберт, можно сделать мольберт-доску (размером 50 х 50 см). Рядом со столом размещают подвесную полку или в шкафу выделяют место для хранения материалов и оборудования по рисованию, лепке, аппликации, которые дети используют по своему желанию. В зависимости от возраста ребенку предоставляют также материалы, которыми он уже научился пользоваться. Для рисования мелом используют настенную доску. Она ценна тем, что позволяет ребенку создавать крупные рисунки и при этом отрабатывать технику движения руки, совершенствовать форму изображаемых предметов, легко исправляя ошибки, неточности рисунка. Если есть возможность, такую доску можно организовать и на приусадебном участке, даче и т.д. в теплое время года.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: МАРИНА ПЕРЕТЯТКО
|
03.09.2014 17:36 |
Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях организуются несколько предметно-развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития или же одна, но многофункциональная среда. Принципы построения каждой из таких сред: дистанции, позиции при взаимодействии; активности, самостоятельности, творчества; стабильности-динамичности; комплексирования и гибкого зонирования; эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; открытости-закрытости; учета половых и возрастных различий детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Винникова
|
03.09.2014 13:16 |
Методическое описание.
Ф. И.О. автора Винникова Наталья Ивановна
Предмет, класс Изобразительная деятельность в детском саду, разновозрастная группа
Автор учебника, для которого используется цифровой образовательный ресурс. Т.Н. Доронова.
Мультимедийная презентация представляет собой каталог демонстрационного материала. Используется как пособие при проведении НОД в детском саду по разделу «Изобразительная деятельность». В программе «Радуга» этот раздел представлен двумя самостоятельными подразделами, первый из которых называется «Красота в жизни и изобразительном искусстве». Это пособие дополняет и расширяет возможности традиционных средств обучения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Элина Юрьевна Сизикова
|
03.09.2014 12:36 |
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе Проводит учитель-логопед Сизикова Э.Ю. Вид занятия. Лексико-грамматическое занятие Тема. «Сюрпризы Снежной королевы» Коррекционно-образовательные задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; упражнять в образовании качественных прилагательных; закреплять умение подбирать прилагательные, существительные, согласуя их в роде, числе, падеже; продолжать формировать умения составлять предложения по СК; активизировать словарь по теме «Зима». Коррекционно-развивающие задачи: Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую моторику. Воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать, не перебивая и справедливо оценивать других детей; работать и играть в коллективе. Словарная работа Существительные: игра, сосульки, снег, снеговик, снежинка, снегопад, снег; мороз, вьюга, метель, узоры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: rizhowa
|
03.09.2014 11:00 |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?». Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» Цель: пересказ рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?». Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?»; активизировать и обогащать словарь по теме «Части тела»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний. Коррекционно-развивающие цели: развивать диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, темп и ритм речи. Воспитательные цели: воспитывать умение выслушивать педагога и товарища. Оборудование: панно, картинка, текст рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?». Предварительная работа: изготовление карточек с пословицами и книжек-малышек. Организационный момент: Интеллектуальная разминка. Логопед. Ребята отгадайте загадки. У двух матерей По пять сыновей — Одно имя всем. (руки) Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед — Мой родной, любимый... (дед)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наила Сагдиева
|
02.09.2014 23:13 |
Максат: Балаларның сөйләм телен үстерү. Татар халкының җырлары, мәкальләре аша, балаларда күркәм сыйфатлар тәрбияләү: әниләрне, әбиләрне яратырга, хөрмәт итәргә, игелекле булып үсүләренә ирешү. Әниләре турында күбрәк белү, ишетү хәтерен үстерү. Санау күнекмәләрен, ике аяклап сикерүне ныгыту.
Сүзлек: сөекле әни, оныклар.
Җиһазлау: магнитофон, альбом, фотосүрәтләр, ромашкалар, фишка.
1. Тәрбияче: Балалар, безнең өчен бик-бик якын, кадерле кешеләр бар. Кемнәр икән алар?
Балалар: Әти-әниләр, әби-бабайлар.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Николаевна Скороходова
|
02.09.2014 20:48 |

Дошкольное детство уходит однажды, И это сегодня почувствовал каждый… В жизни наших дошколят и нас, воспитателей детского сада, самый волнующий момент - время прощания со своими воспитанниками, ставшими теперь уже родными за те несколько лет, что мы провели вместе. Так сложилась жизнь, что, несмотря на многолетний труд в системе образования, это мой первый выпуск в детском саду. И на этом видео мои дорогие выпускники детского сада «Семицветик» города Тамбова. Все они очень любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лилия Викторовна Кузнецова
|
02.09.2014 18:50 |
«Формирование здорового и безопасного образа жизни в условиях ФГОС». «Здоровье – это драгоценность, и притом единственная, ради которой стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной. » Мишель де Монтень Актуальность В современном мире такие понятия как «формирование здорового и безопасного образа жизни» прочно входят в жизнь каждого человека, а также в воспитательно-образовательный процесс, начиная с ДОУ. В последние годы создано немало здоровьесберегающих технологий и данным вопросом занимаются М. Д. Маханёва, М. Л. Лазарев и др. С переходом на ФГОС остается актуальной охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Винникова
|
29.08.2014 18:10 |
МБДОУ «Песчанский детский сад «Алёнушка» с. Песчанка, Старооскольский р-н. Белгородская область Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе детского сада. Подготовила воспитатель Винникова Н.И Сентябрь 2014г. Тема: Новый фартучек для Красной Шапочки.
Образовательные области: Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Задачи: Обучающие: Учить детей вырезыванию симметричных деталей из бумаги, сложенной вдвое; учить создавать в аппликации композицию; закрепить умение располагать части аппликации, учитывая сочетание цветов формы, величины; учить различному расположению элементов аппликации. Развивающие:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мария Петровна Иванова
|
29.08.2014 11:48 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Дом добрых дел» образовательная область «Социализация» подготовила: воспитатель МБДОУ №3 Иванова М.П. Программное содержание: 1. Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. 2. Закреплять понимание различий между полами по внешнему облику. 3. Активизировать словарный запас через игровую деятельность, развивать внимание, память. 4. Совершенствовать умение аккуратно намазывать готовые формы, приклеивать их на лист. 5. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Александра Паламарчук
|
28.08.2014 02:08 |
Дидактическая игра "Одень Куклу по погоде"
Цель: формировать представление детей об одежде, ее связи с сезоном и погодой. Оденем нашего Степу - на улице холодно, осень все -таки... колготки, свитер, комбинезон, сапоги, куртка, шапка, шарф и перчатки, что бы не замерзли пальчики.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 275 из 312 |
|
|