Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Паршина Елена Константиновна
|
06.12.2014 20:45 |
Методическая разработка занятия по введению в художественную литературу в интегрированной группе Детского Клуба « Пухова опушка». Занятие можно рекомендовать к проведению в интегрированной (старшей и подготовительной к школе) группе детского сада, в рамках клубных форм работы, в том числе – в семейном клубе. Возрастной состав детей – от 5 до 7 лет. Разработка адресована воспитателям, учителям-логопедам, преподавателям по развитию речи, гувернёрам, студентам, родителям. Литературная Гостиная. Тема: А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке». Цель: продолжать знакомить детей с произведениями Александра Сергеевича Пушкина. Задачи. I. Образовательные: - познакомить детей с произведением А.С. Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке»;
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Паршина Елена Константиновна
|
06.12.2014 20:21 |
Методическая разработка занятия воспитателя в семейной группе детского дома-интерната №4 г. Павловска. Цикл занятий был организован в малой группе (5 человек) и индивидуально в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 6 до 12 лет, с тяжёлыми множественными нарушениями развития в условиях детского дома-интерната. С определёнными вариативными изменениями занятие можно рекомендовать к проведению в работе с нормально развивающимися детьми раннего возраста в дошкольном учреждении (ясельная, первая и вторая младшая группы детского сада) и в семье. Разработка адресована воспитателям, педагогам-дефектологам, учителям-логопедам, гувернёрам, студентам, родителям. Тема: Дидактическая кукла. Цель: учить детей называть части тела и соотносить их с изображениями. Задачи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Александровна Аникеева
|
06.12.2014 17:10 |
Аксаков Сергей Тимофеевич «Аленький цветочек» МДОУ «Детский сад №145» Воспитатель 1-квалификационной категории Аникеева С.А. г.Саратов Сергей Тимофеевич Аксаков, русский писатель, родился 20 сентября ( 1 октября) 1791 года в Уфе. Сказку "Аленький цветочек" записал известный русский писатель Сергей Тимофеевич Аксаков (1791 -- 1859). Он услышал ее в детстве во время своей болезни. Писатель так рассказывает об этом в повести "Детские годы Багрова-внука": "Скорому выздоровлению моему мешала бессонница... По совету тетушки, позвали один раз ключницу Пелагею, которая была великая мастерица сказывать сказки ... Пришла Пелагея, немолодая, но еще белая, румяная... села у печки и начала говорить, немного
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Онищенко Наталья Борисовна
|
06.12.2014 16:27 |
Дидактическое пособие «ЗЕРКАЛЬНЫЙ КУБ»
Цель: передача эмоций через вхождение в образ героя-персонажа. Закрепление сенсорных свойств предметов. Оборудование: кубик из плотного картона, на каждой грани которого изображено животное или другой объект природы из различного материала. На местах «лиц» зверей, насекомых и в центре солнышка прикреплены небольшие круглые зеркальца.
Правила игры: ребенок располагает кубик таким образом, чтобы видеть отражение своего лица в зеркальце на одной из граней, и с помощью мимики передает различное настроение персонажа.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Суфиева Надежда Александровна
|
05.12.2014 12:40 |
Ведущий. Мы сегодня собрались на необычный день рождения, а кто именинник, вы узнаете, разгадав загадку: Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Но знают все: и млад и стар, Что она – огромный шар. (Земля) Сегодня день рождения Земли! 22 апреля люди всех стран празднуют этот праздник. В этот день все, кто любит и ценит природу, выходят на улицы городов и посёлков, на берега рек, в парки и скверы. Сажают новые деревья, очищают русла ручьёв и рек, убирают мусор, спасают попавших в беду животных и птиц. Ведь, к сожалению, своей деятельностью человек очень сильно загрязняет природу, разрушает естественную среду обитания многих животных, растений, 22 апреля – день-напоминание о том, что Земля наш общий дом, а в доме всегда должно быть чисто, светло и уютно всем!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Самсонова Ольга Валентиновна
|
05.12.2014 00:12 |
Конспект по коммуникации (развитию речи)во второй младшей группе Тема: «В гостях у Мишки» Рассматривание чайной посуды Программное содержание: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения - чайной посудой, ее назначением. Расширять словарный запас детей за счет имен существительных (чаепитие, сахарница, салфетница), имен прилагательных (чайная ,красная ,синее, жёлтое, зелёная) деталей, качеств и свойств. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, согласуя слова в предложении. С Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кожнева Тамара Петровна
|
04.12.2014 09:53 |
Воспитатель: Кожнева Т.П. МБДОУ детский сад№28 «Малышок» Познавательно-исследовательская деятельность как одно из условий развития детей дошкольного возраста «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал». Сухомлинский. В.А. В концепции модернизации российского образования говорится, что развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью мышления, которые смогут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. В дошкольном возрасте такая активная позиция предполагает саморазвитие личности именно в познавательной деятельности, в процессе которой ребенок вступает в общение и взаимодействие со сверстниками, происходит становление мировидения ребёнка, осуществляется его личностный рост.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ващенкова Татьяна Ивановна
|
30.11.2014 05:35 |
«Тренинговые приемы в формировании коммуникации у детей старшего дошкольного возраста».
В век развития информационных технологий все более очевидной становится проблема социального одиночества индивида в обществе. Конечно, с появлением интернет ресурсов современная жизнь приобрела совсем иное качество. Это возможность получения практически любой интересующей нас информации, возможность заказа и приобретения товара при сегодняшней занятости людей. И это здорово! Но существует и другая сторона медали, которая не может оставаться не замеченной специалистами, работающими в области педагогики и психологии. Целый спектр невротических и поведенческих расстройств у детей – плата за стремление бессознательного к получению удовольствия! Игры, развлечения стремительно порабощают сознание детской психики. Детские психиатры озабочены так называемым состоянием «пассивного возбуждения» у детей. Дошкольники находясь в игровом поле получают желаемое быстро и без каких – либо усилий. Одним нажатием кнопки, как по волшебству ребенок достигает своей цели. Он повелитель, он всемогущ! Не нужно быть инициативным, волевым, обязательным, ребенок итак успешен! |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мелентьева Ирина Викторовна
|
26.11.2014 10:10 |
Михаил Гаврилович Эрденко 22.11.(04.12.)1885г. - 21.01.1940г. Российский советский скрипач, педагог, заслуженный деятель искусств РСФСР (1934), считается основателем цыганской музыкальной династии Эрденко. Известен также тем, что написал ряд произведений для скрипки в академическом и вместе с тем цыганском стиле.
Михаил Эрденко
родился в селе Бараново Старооскольского уезда Курской губернии в бедной цыганской семье. Его отец был скрипачом в третьем поколении, руководителем цыганского оркестра, и было ясно, что Миша тоже станет музыкантом. С самых ранних лет отец обучал его игре на скрипке. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малышкина Галина Александровна
|
25.11.2014 19:48 |
Познавательная активность дошкольников и определение уровней её развития Воспитатель МАДОУ детский сад № 90 г.Тюмень Малышкина Галина Александровна «В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность». Д.Лессинг. Познавательная активность, или любознательность, - это стремление получить знания о явлениях окружающего мира. Познавательная активность – это познавательная потребность и побуждаемая ею познавательная деятельность. Показатели заинтересованности ребенка:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рыкова Анна Николаевна
|
25.11.2014 08:43 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №23 «Родничок» г. Туапсе Муниципального образования Туапсинский район
ПРОЕКТ «Мое генеалогическое древо»
Автор: воспитатель Рыкова Анна Николаевна г. Туапсе 2014г.
Вид, тип, проекта: краткосрочный, групповой, исследовательско-творческий Цель проекта: привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, развитие национальных и духовных традиций семьи. Задачи: формирование элементарных представлений у детей о том, что такое род и генеалогическое древо; воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи; побудить интерес детей к созданию генеалогического древа; побуждение родителей из пассивных наблюдателей в активных участников педагогического процесса; создание условий для климата взаимоотношений родителей и детей. Срок реализации: с 6 по 31 октября 2014г. Участники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: в условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения, проблемы взаимодействия семьи и детского сада являются особенно актуальными. Актуальное значение приобретает взаимопонимание, взаимодополнение, сотворчество детского сада и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения. Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Предполагаемые результаты:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 264 из 312 |
|
|