Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка занятия по введению в художественную литературу в интегрированной группе Детского Клуба «Пухова опушка»
Занятия с детьми
Автор: Паршина Елена Константиновна   
06.12.2014 20:45

Методическая разработка  занятия по введению в художественную литературу   в интегрированной группе  Детского Клуба « Пухова опушка»Методическая разработка  занятия по введению в художественную литературу   в интегрированной группе  Детского Клуба « Пухова опушка».
Занятие  можно рекомендовать    к  проведению  в  интегрированной (старшей и подготовительной  к школе) группе детского сада,  в  рамках  клубных форм работы, в том числе – в семейном клубе.                                                           Возрастной состав  детей – от 5 до 7 лет.  Разработка  адресована воспитателям, учителям-логопедам, преподавателям по развитию речи, гувернёрам, студентам, родителям.
Литературная Гостиная.
Тема: А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке».
Цель:  продолжать  знакомить детей с произведениями Александра Сергеевича Пушкина.
Задачи.
I.    Образовательные:
-  познакомить детей  с произведением А.С. Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке»;

Подробнее...
 
Методическая разработка занятия воспитателя в семейной группе детского дома-интерната №4 г. Павловска.
Занятия с детьми
Автор: Паршина Елена Константиновна   
06.12.2014 20:21

Методическая разработка занятия воспитателя  в семейной группе детского дома-интерната №4 г. Павловска.Методическая разработка занятия воспитателя  в семейной группе детского дома-интерната №4 г. Павловска.
Цикл занятий  был организован  в малой группе (5 человек)  и индивидуально    в работе с детьми   с ограниченными  возможностями здоровья в возрасте от 6 до 12 лет,  с тяжёлыми множественными нарушениями развития в условиях детского дома-интерната.   С  определёнными вариативными изменениями  занятие  можно  рекомендовать  к проведению в работе с  нормально развивающимися детьми раннего возраста  в  дошкольном учреждении (ясельная, первая и вторая младшая  группы детского сада) и в семье.
Разработка адресована воспитателям, педагогам-дефектологам, учителям-логопедам,  гувернёрам, студентам, родителям.
 Тема: Дидактическая кукла.
Цель:  учить детей  называть части тела и соотносить их с изображениями.
Задачи.

Подробнее...
 
Презентация - Аксаков Сергей Тимофеевич «Аленький цветочек»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Александровна Аникеева   
06.12.2014 17:10

Аксаков Сергей Тимофеевич  «Аленький цветочек»   Аксаков Сергей Тимофеевич  «Аленький цветочек»   
МДОУ «Детский сад №145»
Воспитатель 1-квалификационной категории  Аникеева С.А.
г.Саратов
Сергей Тимофеевич Аксаков, русский писатель, родился 20 сентября ( 1 октября) 1791 года в Уфе.
Сказку   "Аленький  цветочек"  записал  известный  русский
писатель Сергей Тимофеевич Аксаков (1791 -- 1859).  Он  услышал
ее  в детстве во время своей болезни. Писатель так рассказывает
об этом в повести "Детские годы Багрова-внука":
"Скорому   выздоровлению  моему  мешала  бессонница...  По
совету тетушки, позвали один раз ключницу Пелагею, которая была
великая  мастерица  сказывать  сказки ...  Пришла  Пелагея,  немолодая,  но  еще
белая,  румяная...  села  у  печки  и  начала говорить, немного

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «ЗЕРКАЛЬНЫЙ КУБ»
Занятия с детьми
Автор: Онищенко Наталья Борисовна   
06.12.2014 16:27

Дидактическое пособие «ЗЕРКАЛЬНЫЙ КУБ»Дидактическое пособие «ЗЕРКАЛЬНЫЙ КУБ»

Цель: передача эмоций через вхождение в образ героя-персонажа. Закрепление сенсорных свойств предметов.
Оборудование: кубик из плотного картона, на каждой грани которого изображено животное или другой объект природы из различного материала. На местах «лиц» зверей, насекомых и в центре солнышка прикреплены небольшие круглые зеркальца.

Правила игры: ребенок располагает кубик таким образом, чтобы видеть отражение своего лица в зеркальце на одной из граней, и с помощью мимики передает различное настроение персонажа.

Подробнее...
 
Сценарий праздника "День Земли"
Занятия с детьми
Автор: Суфиева Надежда Александровна   
05.12.2014 12:40

День ЗемлиВедущий. Мы сегодня собрались на необычный день рождения, а кто именинник, вы узнаете, разгадав загадку:
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Но знают все: и млад и стар,
Что она – огромный шар. (Земля)
Сегодня день рождения Земли! 22 апреля люди всех стран празднуют этот праздник. В этот день все, кто любит и ценит природу, выходят на улицы городов и посёлков, на берега рек, в парки и скверы. Сажают новые деревья, очищают русла ручьёв и рек, убирают мусор, спасают попавших в беду животных и птиц. Ведь, к сожалению, своей деятельностью человек очень сильно загрязняет природу, разрушает естественную среду обитания многих животных, растений, 22 апреля – день-напоминание о том, что Земля наш общий дом, а в доме всегда должно быть чисто, светло и уютно всем!

Подробнее...
 
Конспект по коммуникации (развитию речи)во второй младшей группе Тема: «В гостях у Мишки»
Занятия с детьми
Автор: Самсонова Ольга Валентиновна   
05.12.2014 00:12

Конспект по коммуникации (развитию речи)во второй младшей группе Тема: «В гостях у Мишки»Конспект по коммуникации (развитию речи)во второй младшей группе Тема: «В гостях у Мишки»
Рассматривание чайной посуды
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения - чайной посудой, ее назначением.
Расширять словарный запас детей за счет имен существительных (чаепитие, сахарница,  салфетница), имен прилагательных (чайная ,красная ,синее, жёлтое, зелёная) деталей, качеств и свойств.
Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, согласуя слова  в предложении. С
Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода

Подробнее...
 
Познавательно - исследовательская деятельность как одно из условий развития детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Кожнева Тамара Петровна   
04.12.2014 09:53

Познавательно-исследовательская деятельность как одно из условий  развития детей дошкольного возрастаВоспитатель: Кожнева Т.П. МБДОУ детский сад№28 «Малышок»
Познавательно-исследовательская деятельность как одно из условий  развития детей дошкольного возраста
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал».
Сухомлинский. В.А.
В концепции модернизации российского образования говорится, что развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью мышления, которые смогут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. В дошкольном возрасте такая активная позиция предполагает саморазвитие личности именно в познавательной деятельности, в процессе которой ребенок вступает в общение и взаимодействие со сверстниками, происходит становление мировидения ребёнка, осуществляется его личностный рост.

Подробнее...
 
«Тренинговые приемы в формировании коммуникации у детей старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Ващенкова Татьяна Ивановна   
30.11.2014 05:35

«Тренинговые приемы в формировании коммуникации у детей старшего дошкольного возраста».«Тренинговые приемы в формировании коммуникации у детей старшего дошкольного возраста».

В век развития информационных технологий все более очевидной становится проблема социального одиночества индивида в обществе.
Конечно, с появлением интернет ресурсов современная жизнь приобрела совсем иное качество. Это возможность получения практически любой интересующей нас информации, возможность заказа и приобретения товара при сегодняшней занятости людей. И это здорово!
Но существует и другая сторона медали, которая не может оставаться не замеченной специалистами, работающими в области педагогики и психологии. Целый спектр невротических и поведенческих расстройств у детей – плата за стремление бессознательного к получению удовольствия! Игры, развлечения стремительно порабощают сознание детской психики.
 Детские психиатры озабочены так называемым состоянием «пассивного возбуждения» у детей. Дошкольники находясь в игровом поле получают желаемое быстро и без каких – либо усилий. Одним нажатием кнопки, как по волшебству ребенок достигает своей цели. Он повелитель, он всемогущ! Не нужно быть инициативным, волевым, обязательным, ребенок итак успешен!

Подробнее...
 
Презентация "Михаил Гаврилович Эрденко"
Занятия с детьми
Автор: Мелентьева Ирина Викторовна   
26.11.2014 10:10

Михаил Гаврилович  Эрденко Михаил Гаврилович  Эрденко  22.11.(04.12.)1885г. - 21.01.1940г.
 Российский советский скрипач, педагог,
заслуженный деятель искусств РСФСР (1934),
 считается основателем цыганской музыкальной династии Эрденко. Известен также тем, что
 написал ряд произведений для скрипки в академическом и вместе с тем цыганском стиле.

Михаил Эрденко

        родился в селе  Бараново  Старооскольского  уезда  Курской  губернии
         в бедной цыганской семье. Его отец был скрипачом в третьем поколении, руководителем цыганского оркестра, и было ясно, что Миша тоже станет музыкантом. С самых ранних лет отец обучал его игре на скрипке.

Подробнее...
 
Познавательная активность дошкольников и определение уровней её развития
Занятия с детьми
Автор: Малышкина Галина Александровна   
25.11.2014 19:48

Познавательная активность дошкольников и определение уровней её развитияПознавательная активность дошкольников и определение уровней её развития
Воспитатель МАДОУ детский сад № 90 г.Тюмень
Малышкина Галина Александровна
«В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность».
                              Д.Лессинг.
Познавательная активность, или любознательность, - это стремление получить знания о явлениях окружающего мира. Познавательная активность – это познавательная потребность и побуждаемая ею познавательная деятельность.
Показатели заинтересованности ребенка:

Подробнее...
 
Взаимодействие с родителями через проектную деятельность. ПРОЕКТ «Мое генеалогическое древо»
Занятия с детьми
Автор: Рыкова Анна Николаевна   
25.11.2014 08:43

ДревоМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №23 «Родничок» г. Туапсе Муниципального образования Туапсинский район

ПРОЕКТ «Мое генеалогическое древо»

Автор: воспитатель Рыкова Анна Николаевна г. Туапсе 2014г.

Вид, тип, проекта: краткосрочный, групповой, исследовательско-творческий
Цель проекта: привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, развитие национальных и духовных традиций семьи.
Задачи: формирование элементарных представлений у детей о том, что такое род и генеалогическое древо; воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи; побудить интерес детей к созданию генеалогического древа; побуждение родителей из пассивных наблюдателей в активных участников педагогического процесса; создание условий для климата взаимоотношений родителей и детей.
Срок реализации: с 6 по 31 октября 2014г.
Участники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатель, родители.
Актуальность:
в условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения, проблемы взаимодействия семьи и детского сада являются особенно актуальными. Актуальное значение приобретает взаимопонимание, взаимодополнение, сотворчество детского сада и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения. Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы.
Предполагаемые результаты:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 264 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год