Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Антонова Светлана
|
14.03.2016 16:57 |
Формирование коммуникативных умений дошкольников посредством игры
Аннотация: В игре находят выражение основные потребности ребенка-дошкольника. Прежде всего, ребенку свойственно стремление к самостоятельности, активному участию в мире взрослых. В игре дети знакомятся с такими сторонами действительности, как действия и взаимоотношения взрослых. Свидетельство тому — сюжеты и содержание игр. В процессе игры дети берут на себя различные роли, как бы замещают людей, наводящихся между собой в определенных социальных взаимоотношениях, и их действия. Они постигают суть отношений между людьми, которая в других условиях остается от них скрытой, заслоненной массой деталей.
Ключевые слова: игра, значение игры, общение, деятельность, умственное развитие, мышление.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кудинова Ирина Васильевна
|
13.03.2016 12:09 |
Тематическое занятие «В гости к бабушке в деревню»
Цель. Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация тактильной чувствительности, развитие общей моторики.
Ход занятия
Взрослые вместе с детьми под музыку проходят в зал, и садятся мамы напротив своих детей.
Дай ладошечку, моя крошечка. Ребенок подает ладошку родителю.
Я поглажу тебя по ладошечке. Поглаживает ребенка по ладошке.
На ладошечку, моя крошечка. Родитель подает ладошку ребенку.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сергеева Тамара
|
13.03.2016 11:24 |
Первичная профсоюзная организация государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №57 комбинированного вида Приморского района Санкт — Петербурга
У озера Долгого уже который год наш детский сад Аленушка на радость всем живет. Мы дружною семьею в Аленушке живет все потому что есть у нас наш маленький профком. Нам нелегко в учении, зато легко в бою, в дискуссиях и прениях достигнем цель свою. Здесь труд наш охраняется, и случай исключен, ведь этим занимается, не кто-нибудь — ПРОФКОМ!
Зарплата до копеечки и отпуск точно в срок, в порядке трудовые — опять профком помог. Таланты беспрерывно искрятся и сверкают их в конкурсах различных профком наш раскрывает. Нам недосуг лечиться, болезни нас бояться, профком наш приучил нас всех спортом заниматься. Поездки и походы, театры и кино, подарки и награды и все это профком.
Профком, что ясно солнышко — он путь нам освещает и всем в саду Аленушка профком наш помогает.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Роганова Светлана Валерьевна
|
12.03.2016 17:24 |
Презентация "СП ДС комбинированного вида «Гнёздышко» ГБОУ СОШ №1 г.Кинель"
В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше внимания уделяют детям и их воспитанию, растет число неполных, неблагоприятных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать, заботиться о своих близких, быть внимательными друг к другу, сострадать. С помощью этого проекта мы решили объединить детей и родителей нашей группы в одну большую и дружную семью.
Цель; Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Онищенко Елена Васильевна
|
12.03.2016 06:33 |
Становление общения со сверстниками у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.
Воспитатель: Е.В. Онищенко, 1 кв. к. МА ДОУ №93 «Алёнушка» г.Мурманск
Развитие общения со сверстниками в дошкольном возрасте проходит через ряд этапов.На первом этапе (2-4 года)сверстник является партнером по эмоционально – практическому взаимодействию, которое основано на подражании и эмоциональном заражении ребенка. Главной коммуникативной потребностью является потребность в соучастии сверстника, которое выражается в параллельных (одновременныхи одинаковых) действиях детей.
Организуя общение между детьми необходимо:
- поддерживать доброжелательные взаимоотношения между ними
- побуждать их здороваться, называть друг друга по имени
- проявлять сочувствие, привлекать внимание к
- положительным качествам сверстников.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пугина Надежда Викторовна
|
09.03.2016 23:46 |
Консультации для родителей «Игры, которые можно провести дома»
«Назови соседей»
Взрослый называет число, просит ребенка назвать соседей этого числа (предыдущее и последующее) и объяснить свой ответ. Можно усложнить игру: взрослый называет два числа и предлагает ребенку сказать, какое число находится между ними. Потом играющие меняются ролями.
«Чего не стало?»
Поставьте на стол десять игрушек в ряд. Предложите ребенку пересчитать их и запомнить расположение. Затем попросите его закрыть глаза. Уберите две любые игрушки. После чего ребенок открывает глаза и отвечает на вопросы:
- Игрушек стало больше или меньше?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
07.03.2016 11:57 |
Презентация группы «Почемучки»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Кедровый»
Автор: Менщикова Марина Александровна, воспитатель
В группе нашей есть места, Где всегда идет игра. Без нее прожить на свете Знают дети – им нельзя!
Мы сели на корабль, По морю мы плывем. С отважным капитаном Ничуть не устаем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна
|
02.03.2016 13:40 |
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «МОЙ ГОРОД»
Одна из важнейших и ярких черт дошкольников — любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получать ответы на них в тот же момент. Если взрослые не могут или не хотят объяснить детям то, что их интересует, их любознательность пропадает. Поэтому единственный вариант знакомства детей с окружающим миром — научиться отвечать на любые вопросы детей.
В младшем дошкольном возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной ведущей потребности — познания окружающего мира и себя в нем. Главным средством удовлетворения этой потребности все еще продолжает оставаться сенсорное (чувственное) освоение действительности за счет ощущений, чувственных восприятий, и наглядных представлений. Но в этом возрасте пороги ощущений начинают снижаться. Это компенсируется повышением остроты зрения и точностью различения цветов, развитием слуха, точности оценок веса предметов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марьясова Татьяна Георгиевна
|
02.03.2016 11:42 |
Социально – ориентированные игры для дошкольников
В настоящее время возникла серьёзная проблема: у детей падает интерес к различным видам игр. Их место занимает телевидение, компьютерные игры и другие технические изобретения. По мнению психологов, есть только один выход из этого критического положения: взрослым следует установить с детьми тёплые, душевные отношения, проявить интерес к их проблемам. Такую возможность предоставляет игра, которая способствует личностному развитию ребёнка.
Игра – это путь к познанию ребёнком самого себя, своих возможностей, способностей. Научить детей играть – значит научить жить. Надо всегда помнить, что игра – ведущая деятельность в детском возрасте.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кочеткова Оксана Сергеевна
|
29.02.2016 15:36 |
Мастер – класс по изготовлению дидактической игры из бросового материала для детей 1,5 – 2 лет «Спрячь фигурку»
Цель
- Обогащение сенсорного опыта детей.
- Развитие восприятия формы и размера предмета.
- Развитие мелкой моторики пальцев рук.
- Развитие познавательного интереса.
Вам понадобится следующее:
- Самоклеющая пленка (1м.), скотч, ножницы, карандаш, нож для бумаги, геометрические фигуры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Голубева Ирина Викторовна
|
28.02.2016 16:03 |
Развивающая играя "Ассоциации"
Цель: развитие логического мышления, внимания.
Задание:
Посмотри на картинки и выбери из четырех лишнюю, которая не подходит к той, что в середине
В детский сад
Листики под ножками Весело шуршат. Скоро мы отправимся С Мишей в детский сад.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 212 из 313 |
|
|