Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация "Игра Ассоциации"
Занятия с детьми
Автор: Романенко Надежда Ивановна   
21.04.2016 22:40

Презентация Игра АссоциацииПрезентация "Игра Ассоциации"

Задание:

Посмотри на картинки и выбери из четырех лишнюю, которая не подходит к той, что в середине

На кораблике вдвоем
Мы по морю поплывем.
Заштормило сине море.
Для матросов это горе.

Волны ходят ходуном.
А для рыбок море – дом.
В глубине они живут.
Там порядок и уют.

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра как средство развития положительных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Суворова Надежда Николаевна   
20.04.2016 00:22

Сюжетно-ролевая игра как средство развития положительных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра как средство развития положительных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста

Средством, помогающим ребенку среднего дошкольного возраста нормально общаться со сверстниками, является совместная игра. Дети, которые умеют и любят играть, обязательно научатся устанавливать контакты с партнерами, распределять роли, создавать игровую ситуацию. Учите ребёнка совместной игре (желательно ролевой), помогайте детям придумывать интересный сюжет — и хорошая общая игра станет для них важнее похвалы или собственных успехов.

В процессе развития игры ребенок постепенно переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманных, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, обходиться без многочисленных игровых атрибутов, овладевает правилами игры и начинает следовать им, какими бы сложными и неудобными для ребенка они не были.

Подробнее...
 
«Современные подходы к организации творческих игр дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Курганникова Мария Валерьевна   
18.04.2016 21:37

«Современные подходы к организации творческих игр дошкольников»«Современные подходы к организации творческих игр дошкольников»

Игровая деятельность детей дошкольного возраста представляет собой значимое социальное явление, в котором заметное отражение находят развитие и культура общества в целом.

В процессе игры ребенок воспроизводит модели взрослой жизни, труда и отношений, принимает на себя реальные социальные роли, а также реализует свои познавательные, эстетические и нравственные потребности. Именно игра позволяет ребенку уменьшить существующие противоречия между своим стремлением быть полноценным участником взрослого мира и имеющимися реальными возможностями. Если соответствующая игровая практика не накоплена в дошкольном детстве, социальное развитие ребенка может быть осложнено.

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Сказочную страну эмоций»
Занятия с детьми
Автор: Борисенко Светлана Владимировна   
16.04.2016 09:47

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Сказочную страну эмоций»Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Сказочную страну эмоций»

Автор: Борисенко Светлана Владимировна, МАДОУ №99 г. Томск

Цель: Обогащение эмоциональной сферы детей через закрепление знаний об основных эмоциях: радость, печаль, удивление.

Задачи:

  1. Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально — психологическими приемами (словесными, творческими, мимическими);
  2. Воспитывать позитивное отношение к другим детям.
  3. Способствовать развитию способности определять эмоции по схематическим изображениям.

Оборудование: презентация сказки про Улыбку и Слезку; мешочек; текст сказки, маски эмоциональных состояний; геометрические фигуры, карандаш, волшебная палочка и конверт с заданием.

Подробнее...
 
Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР ВЕЖЛИВОСТИ»
Занятия с детьми
Автор: Серовская Оксана Анатольевна   
13.04.2016 14:41

Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР ВЕЖЛИВОСТИ»Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР ВЕЖЛИВОСТИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №103 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

Подготовили: воспитатели Рыбакова Галина Викторовна, Серовская Оксана Анатольевна Прокопьевск, 2016 г

Этикет не только является продуктом человеческого мышления, но и зависит от экономических, социально-политических и культурных условий общественного развития, связан с политическими, нравственными и эстетическими воззрениями общества.

Родители и воспитатели обязаны помочь маленькому человеку в познании основ человеческих взаимоотношений, в приобретении поведенческих ориентиров, без которых нельзя чувствовать себя в обществе свободно и уверено. В повседневной жизни, посредствам игр, чтения и обсуждения художественной литературы, бесед, личным примером, мы формируем культуру поведения.

Ребёнок дошкольного возраста многое знает из рассказов родителей и бесед с ними, а также из собственных наблюдений за окружающим миром. Воспитатель же должен расширять и скорректировать эти знания, привести их в систему, принятую в обществе. Механизм формирования в дошкольном учреждение культуры поведения у детей можно выразить следующим образом: Самовоспитание педагога + личный пример взрослого + позитивный настрой детей + этические беседы с воспитанниками + позитивный настрой детей + использование режимных моментов жизни детского сада + создание воспитывающих ситуаций + нравственно этикетные игры + специальные занятия по этикету + участие родителей в воспитание культуры поведения у ребёнка = желание ребёнка поступать в соответствии с правилами этикета. Так происходит позитивное воздействие взрослого человека, педагога и родителя на ребёнка.

Подробнее...
 
Игра на развитие логического мышления "Четвертый лишний"
Занятия с детьми
Автор: Архипова Елена Александровна   
13.04.2016 09:42

Игра на развитие логического мышления Четвертый лишнийИгра на развитие логического мышления "Четвертый лишний"

Архипова Елена Александровна

Предложите ребенку найти на карточке лишний объект и объяснить свой выбор. Не торопитесь подсказывать правильный, с вашей точки зрения, ответ. Иногда детская логика находит очень интересные решения.

Эта игра для детей 5-7 лет на развитие мышления, внимания и на закрепление обобщающих понятий.

Цели:

  1. Развитие мышления, внимания.
  2. Закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты; одежда, обувь; дикие и домашние животные, продукты питания; мебель; насекомые; наземный, водный, воздушный транспорт.

Ход игры:

Подробнее...
 
Сценарий утренника для ясельной группы «Посвящение малышей в дошколята»
Занятия с детьми
Автор: Гааг Екатерина Александровна   
01.04.2016 21:46

Сценарий утренника для ясельной группы «Посвящение малышей в дошколята»Сценарий утренника для ясельной группы «Посвящение малышей в дошколята»

Ход мероприятия:

Ведущий:

Добро пожаловать на детский праздник к нам!
«Правила для взрослых мы предлагаем Вам»
Чтоб мы могли Вам подражать
Старайтесь их вы выполнять!

Подробнее...
 
Статья "Игры на асфальте"
Занятия с детьми
Автор: Гусарова Надежда Александровна   
21.03.2016 14:25

Статья Игры на асфальтеСтатья "Игры на асфальте"

Воспитателя: Гусаровой Надежды Александровны

В методических рекомендациях «Игры на асфальте» предлагается новый подход к развитию двигательной активности детей, направленный на активизацию свободных самостоятельных двигательных игр и упражнений.

Игры на асфальте способствуют развитию двигательных качеств и способностей детей, их двигательной сферы, психических процессов и качеств личности, формированию физических навыков и умений. Они удовлетворяют двигательную потребность ребенка в движении, повышают функциональные возможности детского организма, воспитывают нравственные и волевые качества, а также интерес к занятиям физическими упражнениями.

Подробнее...
 
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Занятия с детьми
Автор: Нечухрина Ирина Сергеевна   
19.03.2016 16:26

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

(методическая разработка)

выполнила: воспитатель 1 младшей группы МБДОУ № 136 Нечухрина Ирина Сергеевна г. Мурманск муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад № 136

Актуальность:

Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка дошкольного возраста в различных видах деятельности.

Цель: развитие познавательной мотивации и формирование познавательных действий младших дошкольников в процессе игровой деятельности с использованием дидактических игр.

Подробнее...
 
Презентация «История Мишутки»
Занятия с детьми
Автор: Пасичник Жанна Дмитриевна   
19.03.2016 14:40

Презентация «История Мишутки»Презентация «История Мишутки»

Описание презентации:

Данная презентация «История Мишутки» рассказывает о том, как рос и развивался наш детский сад. Какие он завоевывал победы, о любви детей к своей второй маме, к друзьям, а главное к большому общему дому под названием Детский сад. Я использовала презентацию на занятиях по патриотическому воспитанию.

Первой заведующей детского сада была Колобанова Марина Васильевна. Она принимала дошкольное учреждение, набирала сотрудников и организовала всю работу. Марина Васильевна проработала заведующей детского сада № 6 с 1988 года по 1991 год. Эстафету приняла Горбунова Нина Александровна, она руководила детским садом с 1991 по 1996 гг (в центре)

Подробнее...
 
Как играть с ребёнком с удовольствием.
Занятия с детьми
Автор: Марченко Александра Витальевна   
19.03.2016 11:52

Как играть с ребёнком с удовольствием.Как играть с ребёнком с удовольствием.

Взрослые регулярно слышат от детей просьбу поиграть с ним. И к этой просьбе надо относиться серьёзно. Игра помогает не только занять ребёнка, но и развивать его лучше всяких занятий. Недаром в дошкольных учреждениях ведущим видом деятельности является игра. Именно через игру дети учатся строить отношения. В игре они реализуют свои желания быть смелыми, сильными, умелыми. Игра развивает творческие и умственные способности детей. Игра для ребёнка не просто развлечение. Играя, дети учатся познавать мир.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 211 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год