Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Данилова Ольга Анатольевна
|
13.04.2017 13:26 |
Досуг в средней группе "Вечер ароматный"
Цель: вызвать у детей интерес к традициям русского народа, познакомить с обрядом чаепития.
Задачи:
- познакомить детей с русским самоваром, историей возникновения и появления самовара на Руси;
- расширить лексический запас детей словами «самовар», «чаепитие»;
- воспитывать у детей желание быть гостеприимными;
- доставить радость от чаепития, показать пользу чая, формировать у детей культуру чаепития.
Предварительная работа: беседа с детьми об истории возникновения чая, о его разновидностях.
Оборудование: самовар, сахар, баранки, пряники, чашки с блюдцами.
Ход мероприятия.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Разуваева Ольга Владимировна, Москаленко Тамара Робертовна
|
10.04.2017 22:13 |
Фестиваль детско-взрослого творчества «Минута славы»
Цель: Раскрытие потенциала творческих способностей в семьях воспитанников.
Задачи: Способствовать объединению родителей и детей посредством совместного участия в творческом конкурсе. Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей и родителей интерес к разнообразной творческой деятельности.
Звучит музыка «Минута славы»
Ведущая 1:Добрый день всем!
Ведущая 2:Добрый день, большая дружная семья нашего сада!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лукьянова Татьяна Анатольевна
|
09.04.2017 13:26 |
Формирование коммуникативной самостоятельности
Лукьянова Т.А., воспитатель МБДОУ детского сада № 3 «Сказка» города Котовска Тамбовской области.
Планета детства — это море глаз, которые смотрят на нас по-разному. У одних сияющие озорные глаза, в которых одни вопросы и восторг от всего происходящего. Беспокоят другие – равнодушные, которым не интересно, что происходит рядом с ними; тревожат настороженные, испуганные, неуверенные, может быть потому, что им как — то неуютно со всеми. Так не должно быть, все дети должны испытывать положительные эмоции, радость и восторг, интерес ко всему происходящему вокруг них! Их жизнь должна быть насыщенна яркими событиями и впечатлениями, в которых они сами принимают активное участие. Согласитесь, не всем педагогам легко создать такую атмосферу. Сложившиеся стереотипы многим мешают изменить отношение к ребенку: вчера нужен был исполнитель, а сегодня активная, творческая личность с высоким уровнем готовности к самостоятельному решению широкого круга проблем. Как перестроиться в новой образовательной ситуации? Какими компетенциями нужно обладать? Какой путь для этого надо преодолеть?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Куприкова Марина Владимировна
|
08.04.2017 16:26 |
Развитие коммуникативных навыков ребенка посредством театрализованной деятельности
«Люди – самое интересное и прекрасное, что есть в жизни. Чтобы общаться с ними, надо научиться делать шаг им навстречу, придавая контакту все новые формы и оттенки. Дети нередко чувствуют себя непонятыми, заброшенными и несчастными. Но если они овладевают навыками «красивого» общения, то они не останутся вне контактов c людьми, увидев, что они думают о них, что и на их долю может выпасть немало внимания, нежности и тепла».
В.А. Сухомлинский
Значение театрализованной деятельности для развития ребенка oчень велико. Не теряет своей актуальности тема театрализованной деятельности в детском саду и при введении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кочина Елена
|
06.04.2017 18:26 |
Дидактическое пособие по развитию речи "Солнышко" для детей старшего дошкольного возраста.
Каждый лучик — это определённое задание:
- Определи, где находится звук в слове?
- Составь предложение.
- Про какой предмет можно сказать: Мой, моя, моё, мои?
- 2 5.
- 4 -й лишний?
- Назови предмет ласково.
- Составь рассказ (выдели в нём 3 части: начало, середина, конец).
- Расскажи о своём настроении..
- Покажи артикуляционное упражнение.
- Задание на развитие воздушной струи.
- Слова — действия.
- Слова — признаки.
- Предлоги.
- Составь слово из слогов.
Это пособие способствует развитию фонематического восприятия, грамматического строя речи, словаря, связной речи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Падерина Любовь Михайловна
|
31.03.2017 12:53 |
Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
Мнемотаблицы — это дидактический материал, который используется в мнемотехнике, они содержат графическое изображение природных явлений, объектов, каких-либо действий и т. д. Другими словами, мнемотаблицы являются наглядной моделью, которая изображается схематически в максимально доступном виде для детей.
Мнемотехника представляет собой совокупность методов и приемов, которые позволяют упростить усвоение знаний об основных характеристиках объектов окружающей среды, а также эффективно запомнить и воспроизвести необходимую информацию.
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту.
Приёмы мнемотехники облегчают процесс запоминания у детей и увеличивают объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций.
Мнемотаблицы в детском саду используются для следующих целей:
- 1.Расширение объема словарного запаса.
- 2.Формирование умений составлять рассказ и пересказывать прочитанный текст.
- 3.Облегчение процесса заучивания стихов.
Как это работает?
Мнемотехника задействует природные механизмы памяти и позволяет контролировать эффективность запоминания, хранения и воспроизведения необходимой информации. В качестве примера можно привести известную всем с детства фразу, с помощью которой мы запоминали очередность цветов радуги (Каждый Охотник Желает Знать…). Так, заучивая стих с помощью мнемотаблицы в детском саду, малыш на каждую строчку должен придумать и нарисовать картинку, схематически зарисовывая все стихотворение, это очень познавательное и увлекательное занятие. После этого, применяя выполненные им иллюстрации, он сможет воспроизвести всё стихотворение наизусть. На первых этапах обучения необходимо использовать готовые мнемосхемы, а когда ребенок научится по ним работать, можно предложить ему сделать рисунки самостоятельно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Одиночкина Елена Владимировна
|
22.03.2017 22:31 |
Творческое развитие ребенка раннего возраста
Здравствуйте дорогие коллеги! Я работаю педагогом-психологом в группах раннего возраста. Зовут меня Елена Владимировна. Я признаюсь честно, очень люблю малышей и, наверное, поэтому работаю половину своей трудовой деятельности с детьми. Сегодня, я хочу вам рассказать об особенностях работы с детьми специалистов и воспитателей в группах раннего возраста.
Когда к нам малыши впервые приходят в группу, мы знакомимся с ними при помощи рисования. Мы закрашиваем фигурки игрушек и животных – пальчиками (знакомимся с красками). Учим их «украшать» любимые игрушки. Затем пробуем рисовать различные композиции при помощи ладошек. Малышам трудно справляться с кисточкой и поэтому мы помогаем малышам открыть свой мир пальчиками и ладошками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малютина Оксана Александровна
|
22.03.2017 22:17 |
Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникаций во второй младшей группе по теме: «Моя семья».
Цель: формировать представление детей о семье, родных людях
Задачи
- Воспитывать любовь и заботу о близких людях
- Отвечать на вопросы полным, развернутым ответом
- Учить называть членов семьи по имени и отчеству
Интеграция образовательных областей: Познание, Социализация, Коммуникация.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абубакирова Регина
|
20.03.2017 05:04 |
Лепбук «Домашние животные» предназначен и используется в работе с детьми дошкольного возраста.
Целью изготовления и использования лепбука «Домашние животные» является:
- Вызвать интерес к изучению домашних животных и их детенышей.
- Повысить любознательность и наблюдательность.
- Привлечь детей к индивидуальной деятельности, а также совместной под руководством взрослого.
Решаются следующие задачи:
- Знакомство с домашними животными.
- Уточнять названия домашних животных и их детенышей. Также знакомство с незнакомыми животными.
- Развивать мелкую и тонкую моторику рук.
- Развивать память и слуховое внимание.
- Закреплять связную речь, обогащение словарного запаса.
- Развивать логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Поликанина Елена Михайловна
|
19.03.2017 08:57 |
Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в страну игрушек» младшая группа
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.
Задачи:
- Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
- Развивающие: развивать мелкую моторику;
- Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;
Оборудование: объемная кукла; большой и маленький мишки; большие и маленькие шишки; игрушки заяц, волк; дидактические игры «Спрячь зайчат», «Какого фрагмента не хватает».
Ход занятия:
Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кусенко Ольга Викторовна
|
13.03.2017 12:44 |
Презентация итогового занятия по обобщению знаний и представлений детей по разным темам.
Это занятие подходит для подготовительных логопедических групп. Цель занятия: умение обобщать, находить лишний предмет и объяснять почему он лишний, развивать логическое мышление, внимание, умственные способности, умение рассуждать и делать вывод.
В конце презентации ребенок должен сравнить и объяснить сходство и различие двух предметов, например: девочка и кукла. Девочка – живая, а кукла нет. Птица – живая, а самолет – нет. В ручье вода движется, течет. а в озере – нет. сосна-хвойное дерево, а липа- лиственное.
Во втором слайде обобщающие слово – фрукты, а клубника лишняя, т.к. она – ягода. В 3 слайде – овощи, лишняя морковь, она растет в земле. В 4 слайде – ягоды, лишняя ягода – вороний глаз (ядовитое). В 5 слайде – грибы, лишний –мухомор. В 6 слайде – деревья, лишняя ель, она хвойная. В 7 слайде – цветы, лишний – ландыш – это лесной цветок, остальные — садовые. В 8 слайде – птицы, лишний снегирь, он пролетная птица, остальные – зимующие. В 9 слайде – дикие животные, лишний белый медведь, это животное севера, остальные – лесов средней полосы. В 10 слайде – животные жарких стран (Африки), лишний слоненок, это детеныш, остальные – взрослые.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 197 из 313 |
|
|