Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Занятия с детьми
Автор: Иванова Марина Владимировна   
03.06.2017 23:23

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Цель:

  • обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

  • Закрепить названия: овощей, фруктов, транспорт.
  • Сравнивать предметы по: ширине, высоте, по количеству.
  • Закрепить знания о геометрических фигурах.
  • Уточнить представления детей о диких животных.
  • Совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
  • Развивать мелкую моторику, логическое мышление, память.
  • Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём.
  • Способствовать эмоциональному сближению детей.
Подробнее...
 
Интегрированная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «ТЕРЕМОК»
Занятия с детьми
Автор: Сенченко Вероника Степановна, Конради Светлана Вадимовна, Волкова ирина Николаевна   
02.06.2017 20:07

Интегрированная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «ТЕРЕМОК»Интегрированная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «ТЕРЕМОК»

Детский сад №204 ОАО «РЖД»

  • Педагог дополнительного образования Сенченко Вероника Степановна
  • Педагог дополнительного образования Конради Светлана Вадимовна
  • Музыкальный руководитель Волкова Ирина Николаевна

Цель:

  • Создание условий для формирования разнообразных умений, способностей и творческого потенциала детей средствами народной музыки, художественного творчества и ритмических движений.

Задачи:

  • Создать условия для формирования умений создавать художественные образы в разных видах деятельности (музыкальной, изобразительной, театрализованной, хореографии).
  • Создать условия для развития творческого мышления, воображения и способности к импровизации.
  • Воспитывать навыки коллективной творческой деятельности.

Мотивация: подготовить и показать сказку.

Интегрируемые области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда: шкатулка, иллюстрации Е.М. Рачева к сказке «Теремок». Искусственные елочки, теремок. Заготовки геометрических фигур из цветной бумаги для украшения теремка и изготовления цветов и масок, ободки, клей, кисти, салфетки, фломастеры. Столы, стулья, мультимедийное оборудование, презентация. CD записи: «Я на горку шла», «Лиса по лесу ходила», «Русский наигрыш», «Заинька», «Почему медведь зимой спит», «Мышки» муз. Жилинского, «Вологодские кружева», «Плясовая».

Подробнее...
 
Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности «На день рождение к Маше»
Занятия с детьми
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна   
28.05.2017 16:59

Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности «На день рождение к Маше»Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности «На день рождение к Маше»

ЦЕЛЬ: показать уровень развития детей 4-5 по образовательным областям и интегративным качествам.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

  • закрепить счет в пределах 10
  • закрепить знания детей о геометрических фигурах
  • закрепить умение сравнивать по длине, раскладывая в определенной последовательности
  • закреплять умение отвечать на поставленный вопрос, добиваться полных ответов
  • закрепить умения детей классифицировать объекты по общему признаку.

Воспитательные:

  • продолжать воспитывать интерес к НОД
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки.
  • воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.
Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»
Занятия с детьми
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна   
28.05.2017 16:32

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающей направленности по физическому развитию детей №88»

Выполнил: воспитатель 1 кв. кат. Трайтельман Е.А. Оренбург, 2017.

ЦЕЛЬ: показать уровень развития детей 5-6 по образовательным областям и интегративным качествам.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Максимова Ирина Витальевна   
22.05.2017 19:22

Конспект НОД по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста

МКДОУ «Дойнинский детский сад»

1 этап

Воспитатель: Максимова И.В.

Тема: «Лепка по мотивам русской народной сказки «Снегурушка и лиса»»

Цель: Формирование навыки сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста при выполнении продуктивной деятельности.

Задачи: Воспитательная:

  • Воспитывать художественный вкус, самостоятельность и творческую инициативность.
  • Вызвать у детей удовольствие от получения общего результата.
Подробнее...
 
Картотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 лет
Занятия с детьми
Автор: Отвечалина Ольга Борисовна   
16.05.2017 14:43

Картотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 летКартотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 лет

1. Игра с погремушкой

Цель: развитие внимания, памяти, координации, слуха, знакомство с предлогами, с понятием право-лево, схемой собственного тела, обучение детей терпению.

Оборудование: погремушки по количеству детей

Ход занятия: под песенку, мама вместе с ребенком или самостоятельно ребенок выполняют движения:

«Погремушку на ладошку положи, положи,
И ребятам рядом с нами покажи, покажи,
А теперь ее с ладони ты возьми, ты возьми.
И тихонечко над ушком позвени, позвени»

А теперь спрячем погремушку за спинку, «Тишина», погремушка спит, а теперь громко-громко позвеним вверху, внизу, около правого ушка, около левого ушка, перед собой, за спиной и опять спрячем.

Подробнее...
 
Досуг для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»
Занятия с детьми
Автор: Митюшкина Елена Анатольевна   
15.05.2017 10:47

Досуг для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»Досуг для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»

Цель: закрепление правил столового этикета.

Задачи:

  • формировать навыки культуры еды, сервировки стола
  • закрепить представление детей о том, как правильно пользоваться различными видами посуды
  • развивать стремление совершенствовать добрые поступки.

Атрибуты

Костюмы: Бабы-Яги, Карлсона, Василисы, Старичка – Лесовичка.

Серебряное блюдечко и наливное яблочко, пластиковая посуда 2 набора, салфетницы 2, салфетки для стола 2, старая посуда для Бабы –Яги, набор красивой посуды в ящике, карточки 4 лишний, банка с вареньем, картинки с блюдами и столовыми приборами, пень, дерево, канат, обручи, деревянные «кочки».

Подробнее...
 
Гармонизация и развитие потенциальных возможностей одаренного ребенка в условиях дошкольной образовательной организации
Занятия с детьми
Автор: Шабельникова Татьяна   
14.05.2017 14:59

Гармонизация и развитие потенциальных возможностей одаренного ребенка в условиях дошкольной образовательной организацииГармонизация и развитие потенциальных возможностей одаренного ребенка в условиях дошкольной образовательной организации

В настоящее время теоретическим основанием организации работы с одаренными детьми является Рабочая концепция одаренности, которая была издана по приказу Минобразования России в рамках федеральной целевой программы «Одаренные дети».

С переходом на Федеральный государственный стандарт дошкольных образовательных организаций особую актуальность приобретает работа с одаренными детьми, создание условий для выявления вида одаренности, его развития и поддержка в образовательной среде.

Подробнее...
 
«Создание игровой мотивации на разных возрастных этапах»
Занятия с детьми
Автор: Лукьянова Вера Анатольевна   
14.05.2017 14:09

«Создание игровой мотивации на разных возрастных этапах»«Создание игровой мотивации на разных возрастных этапах»

Темы ООД, её цель и ход предусматривают творческий подход. Я стараюсь применять как можно больше средств, чтобы образовательная деятельность была интересной, носила образовательный и воспитательный характер! Дети очень ласковые, доверчивые, любознательные. Каждая деятельность открывает для них что-то новое, которая потом становится для них своим, знакомым, понятным, близким. Они не любят однообразие, не могут долго слушать, спокойно сидеть. Они очень любят играть. Поэтому в процессе обучения включаю игры. Во время ООД мы играем в серьёзные и умные игры. Но играем мы не ради игры, а ради того, чтобы у всех детей пробудить огонек пытливости любознательности. К нам приходят и мы приглашаем в гости известных героев детских сказок, мультфильмов, веселых и забавных человечков. Они задают детям «хитрые» вопросы, приносят письма с просьбами, заданиями, головоломками и т. д.

Подробнее...
 
Конспект диагностического игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Квест-игра «В поисках ключа»
Занятия с детьми
Автор: Вишнякова Наталья Николаевна   
10.05.2017 09:06

Конспект диагностического игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Квест-игра «В поисках ключа»Конспект диагностического игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Квест-игра «В поисках ключа»

Составила: Педагог-психолог Вишнякова Наталья Николаевна г. Надым, 2017г.

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленький цветочек» г. Надыма»

Цель

  • способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест–технологии, способствующей формированию у детей самостоятельного мышления, развитию познавательной активности.

Задачи:

  • побуждать детей к целеполаганию и самостоятельности во всех видах деятельности, мышления;
  • способствовать к развитию слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, общей и мелкой моторики, умению ориентироваться на плоскости, поисковой активности, стремления к новизне;
  • совершенствовать умение сотрудничать, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;
Подробнее...
 
Сценарий тематического досуга «Путешествуем с игрой»
Занятия с детьми
Автор: Некрасова Галина Васильевна   
06.05.2017 13:29

Сценарий тематического досуга «Путешествуем с игрой»Сценарий тематического досуга «Путешествуем с игрой»

Аннотация

Представленный сценарий тематического досуга «Путешествуем с игрой» способствует решению задач, поставленных ФГОС ДО, в частности таких, как: «…формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках… о межнациональных отношениях и проблемах толерантности в обществе», «…усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности…».

В процессе досуга решаются задачи по развитию ребёнка во всех образовательных областях через различные виды (формы) деятельности: художественно-эстетическое развитие (пение песен, исполнение танца,), физическое развитие (проведение подвижных народных игр), познавательное развитие (отгадывание загадок), социально-коммуникативное развитие, речевое развитие (чтение стихотворений).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 195 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год