Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кулагина Евгения Владимировна
|
23.06.2017 19:43 |
Как научить ребёнка здороваться
Вежливость во все времена высоко ценилась в обществе. Невоспитанный человек воспринимается негативно, даже если он обладает массой других замечательных качеств. Понимая это, родители, сталкиваясь с нежеланием ребёнка здороваться и прощаться, приходят в ужас. Однако, устраняя пробелы в воспитании ребёнка, взрослые не всегда представляют себе, как это правильно сделать.
Современное общество предъявляет новые требования к методам воспитания. Важно помнить, что ребёнок пока маленькая, но личность, которая хочет, а порой и требует, чтобы с ней обращались вежливо. Часто можно услышать, как взрослые в приказном тоне говорят ребёнку: «Поздоровайся!», «Извинись!». Маленький ребёнок может и не понимать, чего от него хотят, он может быть занят игрой или своими размышлениями. Возможно, что в данный момент он не хочет здороваться с этим взрослым или ему лень или настроение плохое, или у него есть свои личные причины. Но это не значит, что он не воспитан.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Салахеева Гульназ Ильсуровна, Шибаршина Татьяна Александровна
|
23.06.2017 17:34 |
Структура методической разработки организованной образовательной деятельности (конспект занятия) «Мияу бездә кунакта» / «Мияу у нас в гостях».
Авторы:
- Салахеева Гульназ Ильсуровна — Воспитатель по обучению детей татарскому языку
- Шибаршина Татьяна Александровна — Воспитатель
Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №2 "Радуга" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Возрастная группа Разновозрастная коррекционная группа для детей с частичной потерей зрения (4-5 лет)
Образовательная область «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Тип занятия Тематическое
Тема занятия «Мияу бездә кунакта» / «Мияу у нас в гостях»
Используемая образовательная программа Учебно методический комплект «Татарча сөйләшәбез» / “Говорим по-татарски” под руководством творческой группы Зариповой З.М.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шайтанова Светлана Юрьевна
|
23.06.2017 16:24 |
«Разноцветные игры. Формирование представлений о цвете у детей-дошкольников 3 – 7 лет»
Шайтанова Светлана Юрьевна – воспитатель муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 «Волжские капельки» городского округа Тольятти
Представленные ниже игры направлены на развитие восприятия цвета у детей 3-7 лет, знакомстводошкольников с основами цветовой грамоты.
Систематически используя эти игры в работе с детьми, педагог решает целый спектр задач:
- Овладение детьми последовательности расположения цветовых тонов в спектре;
- Знакомство и овладение системой цветовых эталонов;
- Закрепление знаний о цвете, холодной и теплой гамме цветов;
- Идентификация и восприятие сложных цветов, оттенков, полутонов;
- Формирование способов обследования цвета, экспериментирование с ним;
- Развитие аналитического восприятия цвета;
- Обогащение активного и пассивного словаря каждого ребенка, общее развитие речи, памяти, внимания;
- Освоение детьми способов интеллектуально-творческой и познавательной деятельности (ОТСМ-ТРИЗ-РТВ)
- Совершенствование мелкой моторики рук, глазомера;
- Совершенствование изобразительных умений и навыков;
- Развитие коммуникативных функций.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вахитова Наталья Александровна
|
14.06.2017 22:34 |
Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Путешествие»
Воспитатель Вахитова Н.А Югорск 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»
Цель: Развивать умение анализировать и обобщать; формировать диалектическое мышление;
Развивать воображение, умение инсценировать;
Задачи:
Образовательные задачи: продолжать расширять представление у детей об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вахитова Наталья Александровна
|
14.06.2017 22:05 |
Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»
Задачи:
Образовательная: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по величине, ориентировка по времени и в пространстве, различать геометрические фигуры.
Развивающая: развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно- действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий.
Воспитательная: воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Музыкантова Татьяна Васильевна
|
14.06.2017 11:35 |
Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
Программное содержание:
- Закреплять умение выделять характерные признаки предмета.
- Развивать способность подбирать слова близкие по звучанию и подходящие по смыслу.
- Учить создавать образы на основе схематического изображения предметов.
- Закрепить умение детей самостоятельно читать простые предложения, составлять чертежи.
- Формировать творческие проявления.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольшевская Зинаида Ивановна
|
12.06.2017 20:40 |
Лэпбук «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» как средство обучения в условиях ФГОС в ДОУ.
Ольшевская Зинаида Ивановна воспитатель I квалификационной категории.
Лэпбук – эта одна из новых форм организации образовательной деятельности, которая охватывает все образовательные области в соответствии с ФГОС ДО. Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде.
Лэпбук — это интерактивная (картонная) папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Также лэпбук обязательно включает в себя различные творческие задания. Для детей лэпбук, прежде всего – это игрушка! Но такая игрушка, в которой очень много интерактивных вещей: различных скрытых интересных элементов, которые раскрывают себя при взаимодействии. Которую он может взять в свободное время. От постоянного контакта с ней ребенок усваивает материал без всяких усилий. Лэпбук привлекает детей своей необычной формой, ярким цветом и разнообразием игр, заданий.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Андрущенко Анна Владимировна
|
11.06.2017 20:00 |
Мягкая книжка-развивайка.
Книга содержит задания и упражнения для сенсорного развития, мелкой моторики рук, логического мышления, воображения, пространственного представления, речи, творческих способностей ребенка.
Все упражнения просты для выполнения. Их регулярное повторение способствует развитию общей, мелкой и артикуляционной моторики, ловкости и координации движений, освоению предметной деятельности. Оказывает благоприятное влияние на развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственных представлений. В ней можно разместить самую различную информацию. Она компактна, легко складывается и хранится. При необходимости ее можно постирать, заменить странички или добавить новые.
Пособие могут использовать родители, логопеды, психологи, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.
Моя книга удобна еще тем, что ей может играть не только один ребенок, а сразу несколько, так как у книги каждая страничка отсоединяется, ребенок как самостоятельно так и под руководством воспитателя узнает и познает странички развивающей книги.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чепикова Виктория Николаевна
|
09.06.2017 19:09 |
Родительский клуб по теме: «Формирование социально-коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста посредством клубной работы».
Авторы?
- Елкина Ольга Федоровна, воспитатель, первая квалификационная категория.
- Белякова Марина Вениаминовна, воспитатель, первая квалификационная категория.
- Чепикова Виктория Николаевна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория.
Цель: привлечь имеющиеся педагогические ресурсы для повышения компетентности родителей в общих задачах развития и воспитания детей.
Задачи:
- создать условия для сотрудничества между педагогическим коллективом и родителями воспитанников в вопросах формирования социально-коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста;
- информировать родителей о деятельности педагогического коллектива;
- предоставить родителям возможность задуматься над проблемами воспитания культуры общения у детей;
- распространить положительный опыт семейного воспитания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бунчеева Любовь Валентиновна
|
08.06.2017 18:52 |
Развитие внимания и воображения, дошкольников по средствам развивающих игр.
Воображение — психич. процесс, заключающий в создании новых образов (представлений), путём переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте. Присуще только человеку. Это-познавательный процесс. Специфика состоит в переработке прошлого опыта. Оно неразрвыно связано с процессом памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание). Преобразует то, что есть в памяти.
Развитие воображения
Игра характеризуется бурным развитием процессов воображения.
Фантазия выступает как одно из важнейших условий усвоения общественного опыта.
Мечта — образы желаемого будущего.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пасюра Маргарита Николаевна
|
05.06.2017 07:47 |
Конспект НОД «Поможем мышке найти норку»
Цели:
- Учить ориентироваться в пространстве: относительно собственного тела различать лево и право.
- Знать и правильно использовать в речи такие определения, как на, над, под, середина.
- Воспитывать у детей дружелюбие, желание помогать друг другу.
Материал:
Для воспитателя: фланелеграф, изображение сказочных героев (колобок, лиса, волк, заяц, медведь), картинка с изображением предметов, бантик на липучке, игрушка мышка, сундучок.
Для детей: цветные карандаши – красный, синий, зеленый, листы бумаги с изображением геометрических фигур – все по количеству детей.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 194 из 313 |
|
|