Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корочкина Надежда Вячеславовна, Ташкова Елена Геннадьевна
|
01.06.2018 17:55 |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗАЙКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ».
ПРОВЕЛИ:
- Воспитатель высшей кв. категории МБДОУ ЦРР д/с №42 п.Вольгинский, Владимирской области Корочкина Н.В;
- Инструктор по физическому воспитанию высшей категории МБДОУ ЦРР д/с №42 п. Вольгинский, Владимирской области Ташкова Е.Г.
ЗАДАЧИ: Развивать двигательную активность детей, Мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве, равновесие, посредством игры; обогащать активный словарь детей словами, обозначающими названия овощей; закреплять название цвета (зелёный); воспитывать у детей дружеские взаимоотношения.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель сообщает детям о том, что они сегодня идут в гости. А к кому, им придётся угадать, отгадав загадку.
Воспитатель: Комочек пуха, длинное ухо.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сергеева Марина Анатольевна
|
31.05.2018 12:31 |
Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
подготовила воспитатель Сергеева М.А.
Программное содержание:
1. Когда это бывает?
Цель: закреплять представление о последовательности частей уток: утро, день, вечер, ночь.
2. Высокий, низкий, ниже.
Цель: учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты словами: высокий, низкий, самый низкий.
3. Подобрать предметы похожие на геометрические фигуры.
Цель: учить подбирать предметны похожие на конкретную геометрическую фигуру.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Козлова Елена Николаевна
|
30.05.2018 12:53 |
Педагогическая статья «Создание в группе ситуации выбора детьми самостоятельной деятельности»
В психолого-педагогических исследованиях авторы рассматривают выбор как форму проявления детской субъектности, которая ориентирована на потребность ребенка быть свободным. Процесс выбора включает в себя позицию деятеля: ребенок изменяет себя, свою позицию, взаимодействует со сверстниками и взрослыми при решении личностно-значимых проблем.
В соответствии c ФГОС ДО один из принципов дошкольного образования ориентирует педагогов на «построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования» (п. 1. 4. 2 ФГОС ДО).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна
|
30.05.2018 12:43 |
«БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
«Единственная настоящая роскошь – это роскошь общения»
А.С. Экзюпери
Наша жизнь – это бесконечный процесс коммуникаций. Несколько раз в день мы вступаем в коммуникации с окружающим миром, и не всегда достигаем желаемой цели в общении. Почему так происходит и как достичь взаимопонимания? Умение общаться, не только говорить, но и слушать, знать и разбираться в силе коммуникаций – это залог успеха, практически, в любой сфере человеческой жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сайфутдинова Татьяна Александровна
|
28.05.2018 20:41 |
Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).
Цель: формирование и развитие социального капитала в ДОУ.
Каждый деловой человек понимает, что главный его капитал – это не столько его деньги, сколько наработанные им знакомства и связи. Налаживание социальных связей — не просто бесконечное собирание визиток и контактов в записной книжке, а в первую очередь, систематический и осознанный подход к этому вопросу. Нетворкинг – это цепь последовательных действий, искусство превращать простое рукопожатие или знакомство на встрече, на улице, в пробке в полноценный и долгосрочный деловой контакт, приносящий пользу вам и вашим партнерам. Данный тренинг даст вам четкое представление и понятные, действующие инструменты для дальнейшего профессионального развития.
Разминка «Игрушка».
У ведущего в руках мешочек, в котором находятся игрушки из «Киндера сюрприза». Инструкция: «Сейчас каждый из вас, возьмёт на ощупь и вытащит любую игрушку из мешочка. Ваша задача рассказать чем вы схожи (характером, поведение, внутренние качества личности и т.п) с этой игрушкой».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гущина Лариса Владимировна
|
26.05.2018 09:15 |
Группа кратковременного пребывания в нашем ДО
В нашем саду кроме групп полного дня существует также ГКП (группа кратковременного пребывания), воспитателем в которой я работаю, набирает всё большую популярность. Она ориентирована на адаптацию детей к детскому саду и их всестороннее развитие. Воспитатели ловко умещают программу полного дня всего в 3 часа благодаря частой смене видов деятельности и внимательному подходу к каждому ребенку.
Детям досадовского возраста, как правило, тяжело концентрироваться более 5 минут на определённом занятии, поэтому чёткий распорядок дня в ГКП с насыщенной программой позволяет малышам не потерять интерес и проявить себя в новом виде деятельности. Это всесторонне развивает их таланты и помогает приобрести новые знания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Козлова Марина Викторовна Сергушина Евгения Викторовна Попова Наталья Николаевна Гудкова Людмила Захаровна
|
26.05.2018 07:27 |
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по физической культуре по сопровождению детей с тяжелым нарушением речи в процессе коррекционно-образовательной деятельности на занятиях по физической культуре
- Козлова Марина Викторовна воспитатель по физической культуре
- Сергушина Евгения Викторовна учитель-логопед
- Попова Наталья Николаевна воспитатель
- Гудкова Людмила Захаровна воспитатель
г. Москва
Одной из задач дошкольного образовательного учреждения является коррекция отклонений в развитии ребенка. А добиться этого можно только при условии тесного взаимодействия всех участников педагогического процесса.
В нашем учреждении есть группы для детей с тяжелыми нарушениями речи, которые посещают и дети инвалиды, и дети с задержкой психического развития (ЗПР). Работа с детьми данных групп имеет свои особенности, так как помимо речевой патологии у них имеются вторичные отклонения в развитии. У многих детей есть нарушения мышечного тонуса, легкие парезы, нарушения равновесия и координации движений, недостаточно дифференцирована моторика пальцев рук, что ведет к моторной неловкости, нарушению звукопроизношения, нечеткой, смазанной речи. Дети с тяжелым нарушением речи отстают от нормально развивающихся сверстников в воспроизведении двигательного задания по пространственно-временным параметрам, нарушают последовательность элементов действия, опускают его составные части.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Назайкинская Ксения Константиновна Шестопалова Анна Сергеевна
|
18.05.2018 17:49 |
Конспект НОД в средней группе по теме «Профессии».
- Назайкинская Ксения Константиновна
- Шестопалова Анна Сергеевна
Воспитатели МБДОУ "Детский сад №228"
Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация».
Цели:
- познакомить с названиями профессий;
- показать важность каждой профессии
- развивать связную речь.
Материалы и оборудование: загадки; картинки с профессиями; картинки для игры «Кому нужны эти предметы?», «Что лишнее?».
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гусарова Марина Сергеевна
|
18.05.2018 17:29 |
Особенности игры современных дошкольников
Согласно теоретическим позициям отечественной возрастной психологии, ведущей деятельностью дошкольника является ролевая игра. Именно в этой деятельности складываются и наиболее эффективно развиваются главные новообразования этого возраста: творческое воображение, образное мышление, самосознание и пр. Особое значение игра имеет для становления самых разных форм произвольного поведения детей – от элементарных до самых сложных. Так, в игре начинают развиваться произвольное внимание и память, соподчинение мотивов и целенаправленность действий. Сознательная цель – сосредоточиться, запомнить что-то, сдержать импульсивное движение – раньше и легче выделяется ребенком в игре.
Одним из главных положений концепции игры выдающегося теоретика и исследователя игровой деятельности детей Д.Б. Эльконина является утверждение о ее социальной природе. Он многократно и убедительно подчеркивал особую чувствительность игры к сфере человеческих отношений. Игра возникает из условий жизни ребенка в обществе и отражает эти условия. Эти положения стали классическими для отечественной психологии и являются традиционной основой для понимания природы игровой деятельности дошкольника [15].
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Борисова Евгения Алексеевна
|
18.05.2018 14:37 |
Интегрированное занятие в подготовительной к школе логопедической группе «Письмо с Севера» по лексической теме «Животные Севера».
Цель: воспитывать речевую культуру детей, развивать монологическую речь, уточнить и обобщить представления детей о животных Севера.
Задачи:
- формировать у детей представление о животных Севера, закрепить имеющиеся знания о внешнем виде, жизни, повадках этих животных
- развивать монологическую речь
- активизировать и расширять словарь признаков, учить использовать в речи сложносочиненные предложения с союзом «а»
- продолжать развивать навыки звукового анализа и синтеза
- закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные (оленьи ноги)
- развивать умение правильно использовать в речи предлоги «на», «с», «в», «из», «под», «из под»
- развивать общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве
- воспитывать интерес к окружающему миру, активность, внимательность, инициативность.
Необходимое оснащение: презентация «Север»; картинки предметные: УМКА (утюг, молоток, кошка, автобус); глобус; письмо + конверт от Умки; атрибут для перемещения в пространстве (снежинки) + музыка; картинки с изображением животных (тюлень, олень, белый медведь, пингвин), картинки разрезные с изображением бурого и белого медведей; лемминги для поиска; фигурки медведей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кочергина Оксана Николаевна
|
14.05.2018 17:26 |
План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»
Цели:
- Закрепить у детей понятие о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), понятие «длинный — короткий», «один – много», «большой – маленький», «низкий – высокий».
- Способствовать развитию внимания, восприятия формы, цвета, слухового восприятия, речевой активности, общей и мелкой моторики.
- Способствовать воспитанию заботливого отношения к животным.
Оборудование: телевизор, флэш-память, заяц – игрушка, домик зайки, елочка, фланелеграф, индивидуальные ёмкости для раздаточного материала.
Раздаточный материал: картонные плоскостные автобусы, круги – колеса, квадраты – окна; треугольники разного цвета и разной величины.
Ход занятия:
I.Сюрпризный момент.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 189 из 317 |
|
|