Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мы на расстоянии, но вместе!
Занятия с детьми
Автор: Бородкина Светлана Алексеевна   
05.05.2020 07:23

Мы на расстоянии, но вместе!Мы на расстоянии, но вместе!

Хочу поделиться своим опытом работы в этот непростой период времени самоизоляции.

Благодаря современным средствам связи, педагоги ГБОУ Школа 1551 продолжили воспитательный и образовательный процесс для дошкольников. Понимая, что родители и дети ждут от специалистов не только психологическую поддержку, но и помощь в процессе воспитания и обучения, вся психолого-педагогическая служба направила свои силы в «бой».

На Яндекс диск каждой дошкольной группе ежедневно выкладывается информация: рекомендации, консультации, видеоролики с развивающими занятиями по развитию речи, обучению грамоте, артикуляционными упражнениями, развитию речевого дыхания, физминутками. Педагоги создали множество своих видеороликов, обращаясь к воспитанникам с полезными советами, играми. В сложных случаях, при желании родителей, с дошкольниками проводятся индивидуальные онлайн -занятия. В итоге, семьи наших воспитанников проводят время с пользой. Родители и дети активно выполняют рекомендации, смотрят видеоматериалы, консультации педагогов, и с большим удовольствием делятся с нами своими успехами, достижениями, да и просто радостью от общения. Ребята присылают свои рисунки, фото, видеоролики, передают приветы друзьям и любимым педагогам. Если мы будем поддерживать друг друга в это непростое время, то все получится и тучи над головой непременно развеются. Все мы немного грустим и ждем скорой встречи!

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Наш дома Земля» для детей 5 – 7 лет
Занятия с детьми
Автор: Стерх Татьяна Николаевна   
03.05.2020 13:40

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Наш дома Земля» для детей 5 – 7 летДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Наш дома Земля» для детей 5 – 7 лет

Образовательная область «Познавательное развитие»

Автор: Стерх Татьяна Николаевна, воспитатель г. Кудрово 2020 г.

Цель: обогащение, улучшение, закрепление, обобщение знаний детей о живой природе нашей планеты для воспитания человеческой сознательности.

Задачи:

  • обучающие: расширять и утонять представления детей о животных, знакомить с особенностями их жизни; учить обобщать и систематизировать представления о временах года, явлениях природы; учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
  • развивающие: развивать интерес к живой природе нашей планеты; развитие речи детей, развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие произвольного внимания, памяти, мышления
  • воспитывающие: воспитывать уважение и любовь к природе, желание ее защищать и оберегать, осознание того, что человек – часть природы.

Ход игры: Карта раскладывается на столе, игроки выбирают себе одну из зон. Ведущий бросает кубик, цвета граней которого идентичны климатическим зонам на карте. Тот игрок, чья зона соответствует выпавшему на кубике цвету, должен назвать животное, обитающее в этой зоне и найти карточку с его изображением. Затем он рассказывает другим игрокам о характерных особенностях и образе жизни этого животного, после чего получает карточку и располагает её в соответствующей зоне карты (животные, обитающие в пустыне; животные лесной зоны; обитатели северных широт; животные, живущие в горах; животные, обитающие в степной зоне; обитатели морей и океанов).

Подробнее...
 
Игровые подходы в развитии коммуникативных навыков общения старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Смирнова Светлана Борисовна   
03.05.2020 12:02

Игровые подходы в развитии коммуникативных навыков общения старших дошкольниковИгровые подходы в развитии коммуникативных навыков общения старших дошкольников

Смирнова Светлана Борисовна Воспитатель ГБДОУ детский сад №19 Красносельского района Санкт-Петербурга

Китайская мудрость гласит: «делай великое, пока оно еще мало, потому что все великое начинается с малого». В данном случае ее можно понимать в таком контексте: чем раньше мы научим ребенка бать в ладу с окружающими и самим собой, тем легче ему будет со временем найти свое место в жизни, среди других людей, тем лучше мы, взрослые, и наши дети будем понимать друг друга.

Общение само является культурным феноменом жизнедеятельности человека, поскольку человеческое бытие представляет «глубочайшее общение». Мы не можем представить развитие человека, существование индивида как личности, вне процесса общения с другими людьми. Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку самого себя через посредство других людей.

Подробнее...
 
Рекомендации по организации совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции
Занятия с детьми
Автор: Егорова Елена Владимировна   
03.05.2020 08:21

Рекомендации по организации совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляцииРекомендации по организации совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции

Предлагаю рекомендации родителям, которые помогут интересно и с пользой провести время с ребенком в период самоизоляции.

Тема: «Птицы»

Возраст детей: первая младшая группа (2-3 года)

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

  • Поиграйте в пальчиковые игры с речевым сопровождением:
  • Пообщайтесь с детьми на тему «Вежливые слова» (Здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, приятного аппетита).
  • Игра на развитие мелкой моторики.

Потребуется: макаронные изделия разного размера (большие и маленькие), пластиковые миски.

Перемешайте в одной миске макароны одного вида, но разной величины.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Страна вежливости»
Занятия с детьми
Автор: Соколова Анна Петровна, Осипова Светлана Александровна   
02.05.2020 15:00

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Страна вежливости»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Страна вежливости»

Авторы: Осипова С.А., Соколова А.П. ГБДОУ детский сад №11 Адмиралтейского района Города Санкт-Петербурга

Цель: учить детей вежливому обращению со сверстниками и со взрослыми людьми, знакомить с миром вежливых слов и речевых оборотов.

Задачи: формировать у детей элементарные правила вежливости, представления о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других; закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому общению в коллективе.

Словарная работа: обогащать словарь детей, пополнять словарный запас новыми словами: вежливый, культурный, воспитанный, сочувствовать, этикет, культура поведения, гордиться.

Предварительная работа: чтение художественного произведения С. Михалкова «Что такое хорошо, что такое плохо»; рассматривание иллюстрированного пособия «Правила поведения для воспитанных детей».

Подробнее...
 
Интерактивная игра для детей подготовительной группы «По сказочным тропинкам»
Занятия с детьми
Автор: Желябина Евгения Александровна   
02.05.2020 14:40

Интерактивная игра для детей подготовительной группы «По сказочным тропинкам»Интерактивная игра для детей подготовительной группы «По сказочным тропинкам»

Автор разработки: воспитатель детского сада Желябина Е.А., I к.к. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Радость» комбинированного вида структурное подразделение – детский сад № 177 г. Нижний Тагил

Данная презентация помогает закрепить знания о литературных произведениях посредством интерактивной игры – викторины, развивать память, мышление, слуховое и зрительное внимание, интерес и любовь к сказкам.

Данная презентация может быть использованна как самостоятельное занятие по развитию речи, так и в качестве дополнения к нему. Количество заданий в каждом туре – четное, что дает возможность организовать командное интеллектуальное соревнование. Вопросы в викторине как открытые, так и закрытые. Чтобы перейти от одного задания к другому, следут нажать на пустое место на слайде.

Подробнее...
 
ДЕТСКИЙ ТУРИЗМ КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ СЕМЬИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОО
Занятия с детьми
Автор: Антосик Ирина Владимировна   
02.05.2020 11:04

ДЕТСКИЙ ТУРИЗМ КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ СЕМЬИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДООДЕТСКИЙ ТУРИЗМ КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ СЕМЬИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОО

Антосик И.В. инструктор по физической культуре ДОУ

Первая школа растущего человека – семья. Она – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается присущий только ей эмоционально-нравственный опыт: убеждения и идеалы, оценки и ценностные ориентации, отношение к окружающим людям и деятельности. Приоритет в воспитании ребенка, принадлежит семье.

В детском саду малыш получает свои первые знания, приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать собственную деятельность. Однако, воспитание ребёнка в дошкольном учреждении не может быть изолировано от семейного воспитания.

Подробнее...
 
Как развить память у ребёнка с задержкой психического развития?
Занятия с детьми
Автор: Сафронова Кристина Владимировна   
01.05.2020 18:00

Как развить память у ребёнка с задержкой психического развития?Как развить память у ребёнка с задержкой психического развития?

МБДОУ детский сад №5 «Жар Птица»

В настоящее время продолжает сохраняться тенденция к увеличению количества детей, испытывающих проблемы в психическом развитии, которые не носят патологического характера, но вместе с тем приводят к появлению большого количества трудностей как в усвоении дошкольной программы воспитания и обучения, так и в процессе обучения в школе.

Причины неуспешного обучения разнообразны, к наиболее часто встречающимся относится задержка психического развития (сокр. ЗПР).

Чаще всего дети с ЗПР визуально ничем не отличаются от здоровых детей, поэтому родители порой даже не догадываются о проблеме, переоценивая возможности малыша и не понимая, каким должно быть воспитание в семье.

Подробнее...
 
Настольная дидактическая и развивающая игра «Магазин».
Занятия с детьми
Автор: Савченко Юлия Александровна   
01.05.2020 16:29

Настольная дидактическая и развивающая игра «Магазин».Настольная дидактическая и развивающая игра «Магазин».

Автор: Савченко Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка» г. Якутск.

В этой статье я хочу вас познакомить с моей дидактической игрой, которую я успешно использую в своей работе с детьми. Дети с удовольствием играют и познают мир финансов.

Для детей дошкольного и раннего школьного возраста.

Основная цель: формирование представления о числах, деньгах, о профессии продавец и работе магазина.

Образовательная задача — ознакомить с товарно-денежными отношениями торговли.

Подробнее...
 
Игровое пособие «Мини-планшеты»
Занятия с детьми
Автор: Мильниченко Татьяна Васильевна   
30.04.2020 22:32

Игровое пособие «Мини-планшеты»Игровое пособие «Мини-планшеты»

Организовать предметно – пространственную среду в современном обществе необходимо так, чтобы она соответствовала инклюзивным тенденциям современного образования и способствовала развитию детей с особыми потребностями. Поэтому я начала искать такие пути подачи и закрепления материала, чтобы детям, нуждающимся в коррекционной помощи, было доступно и понятно. На создание мини-планшетов меня вдохновила методика Вячеслава Вадимовича Воскобовича.

С помощью мини-планшетов ребенок узнает об окружающем мире, о цифрах, буквах, цветах, геометрических фигурах, научится определять углы, считать, сравнивать, попрактикуется в речи, пофантазирует и замечательно проведет время в гостях у сказочных героев. Это интересное и необычное развивающее пособие для детей дошкольного возраста, с помощью которого можно закреплять и обучать по темам недели. Его можно использовать как в подгрупповой и индивидуальной работе, так и в самостоятельной деятельности детьми.

Вариантов игры очень много, можно поиграть в сказку, то есть ставить известную сказку по обычному сценарию, а можно пофантазировать и добавить что-то своё.

Подробнее...
 
Конспект НОД По социально-коммукативному развитию детей младшей группы совместно с детьми ОВЗ «Маме помогаю»
Занятия с детьми
Автор: Бучанова Галина Анатольевна   
26.04.2020 23:09

Конспект НОД По социально-коммукативному развитию детей младшей группы совместно с детьми ОВЗ «Маме помогаю»Конспект НОД По социально-коммукативному развитию детей младшей группы совместно с детьми ОВЗ «Маме помогаю»

Бучанова Галина Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории г. Владимир 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад №33 комбинированного вида»

Цель: Воспитание заботливого отношения к своей маме.

Задачи: Помочь осознать значение мамы для семьи ребенка, вызвать у детей стремление и потребность порадовать маму добрыми делами и заботливым отношением, учить проявлять добрые, нежные чувства к своей маме.

Оборудование: фонограмма песни «Мама» из кинофильма «Мама», мяч.

Предварительная работа: чтение и разучивание стихов о маме.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 155 из 316

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 38 (400) выйдет
17 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год