Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание  ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сказка, как способ развития мышления детей дошкольного возраста
Воспитание
Автор: Межевикина Ольга Петровна   
12.02.2015 17:02

Сказка, как способ развития мышления детей дошкольного возрастаМышление – это основа интеллекта, хотя иногда эти два понятия объединяют.

   Существуют несколько типов мышления: наглядно-действенное, наглядно–образное, словесно-логическое.

Наиболее ранее – наглядно-действенное мышление, когда ребенок познает мир, сталкиваясь напрямую с различными предметами. Далее развивается наглядно-образное мышление, когда для усвоения новой информации необходима наглядность. Постепенно формируется словесно-логическое мышление, когда ребенок осваивает понятия, абстрагированные от определенного предмета или его образа, а предмет или его образ замещает понятие, выраженное словом.

  Сказки – прекрасное средство для развития мышления у детей. Над сказкой «трудятся» миллионы людей, отвергая неважные детали, добавляя значимые. Это делает сказку сгустком человеческой мудрости и опыта.

Подробнее...
 
Статья на тему: “Обобщение опыта взаимодействие с родителями"
Воспитание
Автор: Мясникова Ольга Андреевна   
11.02.2015 22:36

Статья на тему: Обобщение опыта взаимодействие с родителями«Наши дети - это наша старость.
Правильное воспитание - это наша счастливая старость,
плохое воспитание - это наше будущее горе,
это наши слёзы, наша вина перед другими».
А.С.Макаренко

Дошкольными учреждениями накоплен значительный опыт организации сотрудничества с родителями в целях повышения эффективности нравственного, трудового, умственного, физического, художественно - эстетического воспитания и развития детей. Воспитатели детских садов, постоянно совершенствуют содержание и формы этой работы, стремясь добиться органичного сочетания воспитательных воздействий на ребенка в дошкольном учреждении и в семье, обеспечить всестороннее развитие личности.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов и родителей «Конструктивные позиции родителей – важнейшее условие воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
Воспитание
Автор: Бунина Зоя Георгиевна   
09.02.2015 21:20

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 50 муниципального образования Усть-Лабинский район (МБДОУ № 50)

 Консультация для педагогов и  родителей «Конструктивные позиции родителей – важнейшее условие воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья»

 Учитель-логопед  I квалификационной категории Бунина Зоя Георгиевна  ст. Некрасовская 2015 г.

Подробнее...
 
Воспитательно-образовательные возможности игровой деятельности в дошкольном возрасте
Воспитание
Автор: Елена Конева   
08.02.2015 12:42

Игра – это один из видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых в  последствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.

Например, в игре формируется такое качество личности ребёнка, как саморегуляция действий с учётом задач коллективной деятельности. Важнейшим достижением является приобретение чувства коллективизма. Она не только характеризует нравственный облик ребёнка, но и перестраивает существенным образом его интеллектуальную сферу, так как в коллективной игре происходит взаимодействие различных замыслов, развитие событийного содержания и достижение общей игровой цели. Доказано, что в игре дети получают первый опыт коллективного мышления. Это обстоятельство имеет принципиальное значение, поскольку будущее ребёнка тесно связано с общественно полезным трудом, требующим от его участников совместного решения задач, направленных на получение общественно полезного продукта.

Подробнее...
 
Консультация "Воспитание культуры поведения у детей
Воспитание
Автор: Постолова Галина Борисовна   
18.01.2015 00:15

 Культура поведения - это многогранное понятие, раскрывающее сущность моральных норм в отношении к людям, к самому себе, к труду, к предметам материальной и духовной культуры, к природе.

 Дети должны усвоить ряд правил, необходимых для жизни в обществе. Они вполне доступны детям и постепенно усваиваются ими в процессе общения с другими людьми, в повседневной жизни ребенка и становятся со временем навыками и привычками поведения. Недаром говорят «Посеешь привычку – пожнешь характер».

Подробнее...
 
Роль режимных моментов в воспитании и обучении детей с ОВЗ
Воспитание
Автор: Беставашвили Алла Владимировна   
17.01.2015 12:28

Роль режимных моментов в воспитании и обучении ребёнка с ОВЗ.
(Из опыта работы)
Соблюдение режима дня, правильное чередование различных видов деятельности и отдыха, пребывание в помещении и на свежем воздухе, а также соблюдение режима питания способствует полноценному развитию детей, укреплению здоровья, восстановлению затраченной энергии, облегчает усвоение знаний, умений, норм поведения.
Рационально построенный и проводимый чётко режим обеспечивает положительное эмоциональное состояние детей, которое в свою очередь, является существенным условием полноценного физического и психического развития.

Подробнее...
 
Проек "Моя семья"
Воспитание
Автор: Ильина Эльмира Мухамбетрахимовна   
13.01.2015 04:08

Проек Моя семьяПРОЕКТА «МОЯ СЕМЬЯ»

Анализ содержания работы ДОУ показал недостаточность внимания такой проблеме как семья, семейные традиции. И, таким образом была выделена следующая проблема: Необходимо повышать интерес детей к семейным традициям, однако содержание работы МДОУ не обеспечивает решения этой проблемы.

Для решения данной проблемы был разработан проект «Моя семья», который объединяет детей, родителей, воспитателей в атмосфере взаимодействия, взаимопомощи и доверия.

Характеристика проекта:

Тип проекта. Информационно - практико- ориентированный.

Возраст детей. Старший и подготовительный дошкольный возраст.

Подробнее...
 
Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста
Воспитание
Автор: Косыч Лариса Анатольевна   
11.01.2015 01:43

Интеллектуальное развитие детей дошкольного возрастаДошкольный возраст период всестороннего развития и становления личности ребенка. В этот период ребенку приходится разрешать все более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. В игре, рисовании, конструировании, при выполнении учебных и трудовых заданий он не просто использует заученные действия, но постоянно видоизменяет их, получая новые результаты. Дети обнаруживают и используют зависимость между степенью влажности глины и ее податливостью при лепке, между формой конструкции, и ее устойчивостью, между силой удара по мячу и высотой, на которую он подпрыгивает, ударяясь о пол, и т.д. Развивающееся мышление дает детям возможность заранее предусматривать результаты своих действий, планировать их.  Ребенок начинает ставить перед собой познавательные задачи, ищет объяснения замеченным явлениям, т.е. он думает, запоминает, анализирует, тем самым решая интеллектуальные задачи. А, что такое интеллект?

Подробнее...
 
Как выбрать игрушку?
Воспитание
Автор: Волкова Ольга Александровна   
22.12.2014 01:05

Как выбрать игрушку?

      Авторы статьи: воспитатели МДОУ № 79 Московской области, Раменского района Волкова О.А., Сакулина Л.П.

   Пространство игры и игрушки- самое сложное для родителей, потому что оно очень изменчиво, непостоянно. Игрушки нашего детства принципиально отличаются от современных. И мы решили обратиться к специалистам.

         Совет первый. Не берите детей дошкольного возраста  с сбой в современные игрушечные  супермаркеты и на игрушечные ярмарки. Выбор игрушки- серьезное, взрослое дело, которое требует времени и знаний. Необходимо учитывать особенности характера и здоровья, способности и предпочтения ребенка, а также уклад жизни вашей семьи: просторная ли квартира, здоровы ли все домочадцы, какое покрытие на полу и т.д. Капризы уставшего малыша не будут способствовать принятию правильного решения.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: "Авторитет родителей в воспитании ребенка"
Воспитание
Автор: Анна Ивановна Воробьёва   
15.12.2014 19:49

Консультация для родителей: Авторитет родителей в воспитании ребенкаАвторитет – одно из важных условий семейного воспитания. Семья оказывает влияние на формирующуюся личность ребенка не только непосредственным целенаправленным воздействием взрослых ее членов, но и всем образом жизни. Отношения в семейном коллективе требуют взаимопонимания, ответственности, умения организовать отношения на принципах равенства, товарищества, уважения.

Если родители – люди добрые, отзывчивые, заботливые, внимательные, живут широкими общественными интересами, а семейный коллектив сплочен общими трудовыми обязанностями, такая семья положительно влияет на воспитание детей. Но если они ведут праздный образ жизни, не хотят трудиться на производстве, им чужды высокие идеалы, семья замкнута в своем узком мирке или каждый ее член живет своей жизнью, в такой семье царит черствый эгоизм. Воспитание в ней серьезно осложнено.

Подробнее...
 
Воспитание детей в семье
Воспитание
Автор: Бирюкова Ирина Николаевна   
06.12.2014 02:08

Воспитание детей в семьеРассмотрим отношения родителей и детей. Эти отношения принято называть стилем семейного воспитания. Именно от него зависит общее развитие ребенка.
Воспитание по типу Золушки. Родители, придерживающиеся этого стиля воспитания, чрезмерно придирчивы к своим детям, требуют от них беспрекословного послушания, соблюдения порядка, подчинения семейным традициям. Родители стесняются дать детям так нужную им ласку, теплоту. Робкие, вечно под страхом наказания и оскорблений, многие из таких детей вырастают пугливыми личностями, не способными постоять за себя. В некоторых случаях у детей появляется сремление к самоутверждению через агрессивность и конфликтность. Такие дети с трудом адап!
 тируются к новым условиям. Эти дети, обостренно переживая несправедливое отношение к ним родетелей и других взрослых, уходят в мир фантазий вместо того, чтобы активно действовать.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 28 из 34

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год