Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Физкультурный досуг «Лисичкин клад»
Спорт, тренировки
Автор: Петрова Катерина Александровна Фирсова Иванна Васильевна   
06.11.2025 21:05

Физкультурный досуг «Лисичкин клад»Физкультурный досуг «Лисичкин клад»

Цели:

  • создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе игры,
  • формирование навыков совместной игровой деятельности.

Задачи:

  • закреплять умение выполнять движения соответственно заданному тексту,
  • формировать социально – коммуникативные навыки,
  • формировать в детях стремление к сотрудничеству и доброжелательность,
  • развивать умение работать мелом на асфальте.

Ход игры

Выйдя на прогулку к детям приходит лисичка с письмом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прибежала лисичка. Ой, она еще и письмо принесла с собой. Давайте с вами его прочитаем!

 

Лиса: нет, прежде, чем вы узнаете, что написано в письме, вам нужно со мной поиграть. «Ваня-простота»

«Здравствуйте ребята! Я Лисичка – хитрая сестричка. Сегодня я прогуливалась по вашему детскому саду и припрятала кое- где настоящие сокровища. Но, чтобы их найти, вам придется очень постараться. Помогать вам будут мои друзья – лесныезверята. Каждый из них подготовил для вас задания. Выполняя их, вы получите подсказку, где искать сокровища. А первая подсказка от меня:

На ветке не птичка-

Зверек-невеличка,

Мех теплый как грелка

Кто же это?..

(Белка)

Воспитатель: Ребята, это значит, что нам с вами нужно найти белку. Она и подскажет нам с вами где спрятаны сокровища!

Станция 1. Спортивная.

Воспитатель: Ребята, а вот и поросенок! Притаился под деревцем!

Белочка: Ребята, предлагаю вам сделать веселую зарядку, чтобы мне не было так скучно.

И тогда он подскажет нам с вами где же искать клад.

Дети по показу педагога выполняют двигательные упражнения.

Мишка ходит косолапый

Сильно расставляя лапы (дети изображают медведя)

Белка прыгает по лесу

Рыжехвостая принцесса (прыгают)

Очень плавно и без страха

Ходит в поле черепаха (ходьба на носках)

Ну, а цапля, чудо – птица, длинноногая девица,

Простояла словно свечка

На одной ноге весь вечер! (дети стоят на 1 ноге)

Воспитатель: Ну молодцы ребята. Развеселили мы с вами белочку. Ой, смотрите, а тут и еще одно письмо

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще он любит мед.

Кто сластену назовет?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно! Это же медведь косолапый. А это значит, что нам с вами нужно отправится к нему в гости.

Станция 2. Игровая.

Воспитатель: Здравствуй мишка. Нас к тебе белочка отправила. Сказала, что ты скажешь нам где же лисичка спрятала сокровища.

Медведь: Здравствуйте ребята! Я вам обязательно подскажу, куда двигаться дальше. Только поиграйте сначала со мной в одну интересную игру.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

Дети подходят к медведю со словами:

У медведя во бору

Грибы – ягоды беру

А медведь неспит

Все на нас рычит!

Убегают от мишки, мишка пытается поймать.

Медведь: Ох и развеселили вы меня ребята! Отдаю вам подсказку. (воспитатель достает следующий конверт)

В южных странах мы живём,

Любим все бананы.

И без них не проживём,

Мы же — …

(обезьяна)

Воспитатель: Правильно! А ждет она нас возле веранды.

Станция 3. Художественная.

Обезьяна: Привет малыши — карандаши! Я – обезьяна художница! А вы любите рисовать?

Дети: Да!

Обезьяна: Я приготовила для вас мелки. И предлагаю вам нарисовать все, что только захочется. А когда вы закончите, я дам вам еще одну подсказку.

Обезьяна: Какие вы молодцы! Какие у вас получились красивые рисунки. Я отдаю вам конверт со следующей подсказкой.

(Воспитатель постает еще один конверт с загадкой)

Этот дом огромен,

Не стоит он на земле,

А плывет по морю!

(Корабль)

Дети: Корабль!

Воспитатель: Правильно. Пойдемте скорее к кораблю и поищем, где же лисичка спрятала свой клад.

Станция 4. Кладовая.

Дети вместе с педагогами идут к постройке – корабля.

Воспитатель направляет детей, где же стоит поискать.

В итоге находят мешочек с конфетами.

Воспитатель: Какие же мы с вами молодцы. Нашли лисичкин клад! А внутри сладкие угощения! Угощайтесь ребята!

Конец.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год