| Физкультурный досуг «Лисичкин клад» |
| Спорт, тренировки | |
| Автор: Петрова Катерина Александровна Фирсова Иванна Васильевна | |
| 06.11.2025 21:05 | |
|
Цели:
Задачи:
Ход игры Выйдя на прогулку к детям приходит лисичка с письмом. Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прибежала лисичка. Ой, она еще и письмо принесла с собой. Давайте с вами его прочитаем!
Лиса: нет, прежде, чем вы узнаете, что написано в письме, вам нужно со мной поиграть. «Ваня-простота» «Здравствуйте ребята! Я Лисичка – хитрая сестричка. Сегодня я прогуливалась по вашему детскому саду и припрятала кое- где настоящие сокровища. Но, чтобы их найти, вам придется очень постараться. Помогать вам будут мои друзья – лесныезверята. Каждый из них подготовил для вас задания. Выполняя их, вы получите подсказку, где искать сокровища. А первая подсказка от меня: На ветке не птичка- Зверек-невеличка, Мех теплый как грелка Кто же это?.. (Белка) Воспитатель: Ребята, это значит, что нам с вами нужно найти белку. Она и подскажет нам с вами где спрятаны сокровища! Станция 1. Спортивная. Воспитатель: Ребята, а вот и поросенок! Притаился под деревцем! Белочка: Ребята, предлагаю вам сделать веселую зарядку, чтобы мне не было так скучно. И тогда он подскажет нам с вами где же искать клад. Дети по показу педагога выполняют двигательные упражнения. Мишка ходит косолапый Сильно расставляя лапы (дети изображают медведя) Белка прыгает по лесу Рыжехвостая принцесса (прыгают) Очень плавно и без страха Ходит в поле черепаха (ходьба на носках) Ну, а цапля, чудо – птица, длинноногая девица, Простояла словно свечка На одной ноге весь вечер! (дети стоят на 1 ноге) Воспитатель: Ну молодцы ребята. Развеселили мы с вами белочку. Ой, смотрите, а тут и еще одно письмо Бурый он и косолапый, Ловит рыбу мощной лапой. А еще он любит мед. Кто сластену назовет? Дети: Медведь. Воспитатель: Правильно! Это же медведь косолапый. А это значит, что нам с вами нужно отправится к нему в гости. Станция 2. Игровая. Воспитатель: Здравствуй мишка. Нас к тебе белочка отправила. Сказала, что ты скажешь нам где же лисичка спрятала сокровища. Медведь: Здравствуйте ребята! Я вам обязательно подскажу, куда двигаться дальше. Только поиграйте сначала со мной в одну интересную игру. Проводится подвижная игра «У медведя во бору». Дети подходят к медведю со словами: У медведя во бору Грибы – ягоды беру А медведь неспит Все на нас рычит! Убегают от мишки, мишка пытается поймать. Медведь: Ох и развеселили вы меня ребята! Отдаю вам подсказку. (воспитатель достает следующий конверт) В южных странах мы живём, Любим все бананы. И без них не проживём, Мы же — … (обезьяна) Воспитатель: Правильно! А ждет она нас возле веранды. Станция 3. Художественная. Обезьяна: Привет малыши — карандаши! Я – обезьяна художница! А вы любите рисовать? Дети: Да! Обезьяна: Я приготовила для вас мелки. И предлагаю вам нарисовать все, что только захочется. А когда вы закончите, я дам вам еще одну подсказку. Обезьяна: Какие вы молодцы! Какие у вас получились красивые рисунки. Я отдаю вам конверт со следующей подсказкой. (Воспитатель постает еще один конверт с загадкой) Этот дом огромен, Не стоит он на земле, А плывет по морю! (Корабль) Дети: Корабль! Воспитатель: Правильно. Пойдемте скорее к кораблю и поищем, где же лисичка спрятала свой клад. Станция 4. Кладовая. Дети вместе с педагогами идут к постройке – корабля. Воспитатель направляет детей, где же стоит поискать. В итоге находят мешочек с конфетами. Воспитатель: Какие же мы с вами молодцы. Нашли лисичкин клад! А внутри сладкие угощения! Угощайтесь ребята! Конец.
|



Физкультурный досуг «Лисичкин клад»








