Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в I младшей группе «Лети, лети снежок».
ИЗО детям
Автор: Миронова Наталья Алексеевна   
29.01.2017 00:17

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в I младшей группе «Лети, лети снежок».Конспект непосредственно – образовательной деятельности в I младшей группе «Лети, лети снежок».

МБДОУ «Детский сад №74 «Березка» г. Чебоксары, Чувашская республика. Выполнила воспитатель: Миронова Наталья Алексеевна.

Программное содержание:

  • Учить детей рисовать «тычком». Прививать интерес к рисованию;

Образовательные задачи:

  • Формировать умение рисовать нетрадиционным методом рисования «тычком»;
  • Формировать правильную посадку при рисовании;
  • Формировать гуманное отношение к природе;

Развивающие задачи:

  • Развивать интерес к рисованию, воображение;
  • Развивать умение самостоятельно располагать элементы на рисунке;
  • Развивать мелку моторику;

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать эмоционально – положительное отношение к процессу изодеятельности;
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту предметов и результаты деятельности;

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций леса, деревьев, растений мультфильмов, чтение потешек, стихов, сказок;

Материал и оборудование:

Елочки, альбомные листы с изображением елочки на всех детей, кисть щетинная №5, гуашь белая в розеточках, подставки для кисточек, влажные салфетки на всех детей, альбомный лист с изображением елочки со снежинками формата А4, CD – диск с музыкой;

Ход организованной детской деятельности

(НОД)

Дети с воспитателем заходят в групповое помещение, обращают внимание на гостей.

Воспитатель: «Ребята, поздороваемся с гостями»

Дети: «Здравствуйте».

Гости: «Здравствуйте».

Воспитатель: «Ребятки с гостями мы поздоровались, а теперь посмотрите на наши красивые елочки – какие же они красивые – снежинки лежат на елочках пушистые «ой», а это елочка стоит одна, она тоже хочет со снежинками подружиться. Что делать? Как ей помочь? (Ответы детей).

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Какие вы у меня добрые и заботливые. Я вам помогу – покажу, как подарить елочке снежинки».

(Показываю кисточкой на своей ладошке «тычок»).

Воспитатель: «Чтобы подарить елочке снежинки мы нарисуем их волшебной кисточкой.

Сегодня волшебная кисточка будет работать по – особенному, прыгать вверх — вниз, верх – вниз, тык, тык, тык. Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается.

Но сначала наши пальчики подружатся:

Мы погреемся немножко (обнимаем себя двумя руками).

Мы похлопаем в ладоши хлоп-хлоп, хлоп- хлоп (хлопки ладошками)

Рукавицы мы надели, не боимся мы метели, проводим левой (правой) рукой по тыльной стороне каждой руки.

Ножки тоже мы погреем (обхватываем колени)

Мы потопаем сильнее топ- топ, топ- топ (топаем двумя ногами)

Мы с морозом подружились, как снежинки закружились (передаем образ снежинок).

Я вам предлагаю сесть за столы, сядьте удобно, спинку держите прямо. Посмотрите, ребята, какая у меня елочка красивая на которой я нарисовала волшебной кисточкой снежинки (показываю готовый образец).

Беру второй заготовленный лист (без снежинок) и кисточку еще раз напоминаю:

«Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается, кисточку опустила в краску и нарисовала снежинки «тычком».

Дети самостоятельно повторяют движения кисточкой на листе бумаги, где нарисованы заготовки елочек.

Воспитатель: «А теперь украсьте елочку снежинками. Молодцы, все правильно делаете!» теперь наберите на кисточку белую краску и начинайте рисовать снежинки. (Дети движениями «тычка» рисуют снежинки).

Пока дети рисуют, воспитатель незаметно для детей украшает елочку снежинками, затем подходит к детям, радуется. «Ах, какие красивые снежинки получились. Елочке они очень понравятся.

Подойдем к елочке обрадуем ее! Посмотри, елочка, какие красивые рисунки нарисовали ребята! Они очень старались. Снежинки елочку пожалели и украсили ее. Какая она стала красивая! Давайте, ребята всегда помогать деревьям, чтобы они всегда были такими красивыми!

* Мы снежинки, мы пушинки
Покружиться мы не прочь.
* Мы снежинки – балеринки
Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок – получается снежок.

Воспитатель: «А нашим гостям скажем до свидания!»

Дети: «До свидания»

Гости – «До свидания, ребята!»

А теперь, я приглашаю вас ребятки, поиграть с любимыми игрушками!

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год