Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию лепка "Угощение для зайчика" для детей среднего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Ивакина Алена Николаевна   
29.01.2017 01:20

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию лепка Угощение для зайчика для детей среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию лепка "Угощение для зайчика" для детей среднего дошкольного возраста

Цель:

  • Закреплять умение детей лепить предметы удлиненной, сужающиеся к одному концу, формы.
  • Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.
  • Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к своим сверстникам.
  • Закрепить знания детей о диких животных.

Обучающие:

  • Продолжать учить детей лепить предметы удлиненной формы; совершенствовать технику работы с пластилином;
  • развивать чувство цвета, учить составлять задуманное из отдельных деталей.
  • Развивать эстетическое восприятие.

Развивающие:

  • развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность.

Воспитательные:

  • воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать.

Оборудование: Изображение осеннего дерева, листья, картинка силуэт зайчика.

 

Для детей: пластилин, доска для пластилина, стеки, салфетки.

Методы и приемы: показ способов действия; словесный — объяснение, индивидуальная помощь; игровой — сюрпризный момент, физкультминутка; практический — выполнение задания.

Предварительная работа: знакомство с жизнью диких животных.

Современные динамические пособия:

ТСО: ноутбук.

ЭОР: презентация "Домашние птицы".

Форма проведения НОД: групповая.

Ход НОД.

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года? А что бывает осенью? (Ответы детей.)

Представьте, что вы – листочки, которые оторвались от дерева, закружились на ветру. (Дети кружатся под музыку, изображая листья, а воспитатель- «ветер» дует).

На мольберте изображено осеннее дерево, воспитатель обращает внимание детей на листья под деревом.

Воспитатель: Дети, послушайте, листья шуршат, под ними кто то спрятался. Хотите узнать? (Да). Отгадайте загадку:

Что за зверь лесной.
Встал, как столбик под сосной.
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (Заяц).

Правильно. Молодцы. (Воспитатель достает из-под листьев игрушку зайца).

Воспитатель: Посмотрите, как он трясется от холода. Давайте его согреем. (Дети греют зайчика). А как вы думаете, он, наверное, кушать хочет? (Ответы детей). А что он любит кушать? Морковку. Правильно.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три,
четыре, пять,
Будем листья собирать.
Листья березы,

Листья рябины,
Листья осины,
соберем,
Маме осенний букет отнесем

(Дети загибают пальцы, начиная с большого, затем разжимают).

Выполнение работ.

Воспитатель: В основе лепки — цилиндр. Цилиндрическую форму получаем, раскатывая пластилин между ладонями круговыми, а потом прямыми движениями рук, нажимая больше на один конец. Потом один конец пальцами закругляем, а другой — заостряем. Из отдельного куска пластилина лепим ботву. Стекой делаем углубления и глазки. Соединяем

части и у нас получилась морковь.

По окончанию лепки все угощения дети приносят Зайке.

Воспитатель: Ребята, когда вы лепили морковку, о чем вы думали?

(Скорей угостить зайку, чтобы ему понравилось и.т. д.).

Смотрите, как обрадовался наш гость?

Воспитатель:

Зайчик хочет с вами поиграть.
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
(Движения по тексту стихотворения).

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год