Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Развлекательные занятия

Развлекательные занятия с детьмиРазвлекательные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 10 группе (ранний возраст) По теме: «День именинника»
Развлекательные занятия
Автор: ПАЙВИНА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА   
24.02.2015 06:53

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 10 группе (ранний возраст) По теме: «День именинника»Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 10 группе (ранний возраст) По теме: «День именинника»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):

Пайвина Светлана Сергеевна.

Приоритетная образовательная область: Коммуникация;

Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы.

Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД: (картинки, иллюстрации, игрушки животные, набор детской посудки, муляжи фруктов, муляж колбасы, курицы)

Подробнее...
 
Конспект литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам».
Развлекательные занятия
Автор: Купцова Анна Владимировна   
21.02.2015 00:31

Конспект литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам». Конспект литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам».

автор: Купцова Анна Владимировна, Кривошеина Елена Викторовна и Акшатина Наталия Анатольевна.

Приоритетная образовательная область: Социально – коммуникативное развитие: развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;способствование налаживанию межличностных отношений между детьми группы, их родителями и педагогами; вызывание положительного эмоционального отклика, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.

Подробнее...
 
Викторина «Что, где, когда?»
Развлекательные занятия
Автор: Уткина Ирина Александровна   
20.02.2015 17:13
Викторина «Что, где, когда?»

Целевые установки:

  1. Закрепить знания о строении человека, функционировании организма, заботу о своем здоровье.
  2. Формировать и развивать способы деятельности работы с информацией: способность разработать стратегии поиска информации, воспитывать культуру обмена мнениями, развивать навыки упорядоченного структурированного мышления.
  3. Развивать творческие способности детей, поисковую деятельность детей, развивать представление о том, что – здоровье – главная ценность человеческой жизни.

Материал: Мольберты с листами, сухофрукты, чай, оформление зала, проекты детей.

Ход викторины:

1. Дети под музыку входят в зал и проходят на отведенные места.

Ведущий:

- Сегодня у нас необычная встреча, а настоящая викторина. Мы работали в течении 2-х месяцев над проектом «Я – это кто?» К нам в гости пришли ребята из подготовительной группы, их интересовал тоже этот проект. Они работали над этим проектом и поделятся своими мнениями о том «Человек – это кто?». В начале проекта нас интересовали вопросы:

  • Откуда появился человек?
  • Что такое скелет, как кости между собой соединяются?
  • Как человек все вместе делает – дышит, ходит, питается, двигается?
  • Почему болят зубы?

У нас ребята подготовили проекты, расскажите о том, что вы узнали….( Ангелина, Толик, Маша Г.)

(ребята из сада – работы показывают)

2. Очень хочется услышать ваше мнение – Откуда произошел человек? ( дети высказывают свое мнение, а ребята из др. сада – рисуют и тоже высказывают свою точку зрения)

3. Ребята из коррекционной группы больше работают над речью, а ребята из общеразвивающего сада любят мастерить руками – посмотрим, кто, как расскажет и покажет - «Человек относится к живой природе, или к неживой?» (5 – рассказывают, а ребята – показывают…)

4.

Ведущая: - Говорят, что кофе, лимонад, коку колу пить полезно, правда ли это? (ответы детей)

Конечно, питание должно быть у человека разнообразным, но самые полезные – это натуральные продукты - чай с травами, шиповником, липой. А продукты – сухофрукты – курага, чернослив, изюм, инжир. Сегодня мы вас угостим вкусным и полезным чаем. ( Л.А. вносит под музыку чай, а сухофрукты в вазочке на столике раздают детям и взрослым)

5. Как человек все делает одновременно – говорит, двигается, слышит, видит, думает?

Игра «Что с нами будет, если мы не будем слышать, видеть и т.д. – игра 3-х обезьян.

6. Если бы ты создавал человека, чтобы ты еще придумал?

7. Нарисуй человека будущего, как ты себе его представляешь?

8. Нас очень интересует мнение наших родителей на тему: «Человек – это кто?» Давайте послушаем видение наших родителей на эту проблему. (домашнее задание).

9. Наша встреча подошла к концу, вам 1 мин. На обсуждение – Чему вас научила эта встреча?

  • что нужно делать, чтобы человек это все сохранял?
  • какую гимнастику?

Дети под музыку выходят из зала. (песня про человека?)

 
Здравствуй, масленица!
Развлекательные занятия
Автор: Александр Александр   
19.02.2015 13:18

Здравствуй, масленица! Здравствуй, масленица!

Полно зимушке зимовати,

Пора матушке – весне наступати!

Масленицу широкую открываем,

Веселье начинаем!

Конец зимы. Дни стали длинными, светлыми, небо – голубым, а солнце – ярким. В это время на Руси устраивались народные гулянья. Назывался этот праздник — Масленица. Веселый и разгульный, длится он целую неделю: ярмарки, уличные игры, выступления ряженых, пляски, песни.

В атмосферу радости и праздника окунулся и наш детский сад №290. Что же самое главное в Масленице? Ну, конечно, блины! Без них нет и веселья. Как гласит народная поговорка «Не житье, а масленица».

Подробнее...
 
«Рядом с папой я кружусь - знаю, папе пригожусь» (тематическая встреча с папами воспитанников группы)
Развлекательные занятия
Автор: Демина Алла Николаевна   
18.02.2015 23:49

Анкеты «Дети о папах»Анкеты «Дети о папах»

Ф.И.О папы

Где работает?

Кем работает?

Какие ассоциации возникают, когда говорим о папе?

Как любит отдыхать папа?

Подробнее...
 
Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Развлекательные занятия
Автор: Русакова Екатерина Владимировна   
18.02.2015 09:53

Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Программное содержание:

  1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, слогах, предложениях.
  2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова с заданными слогами.
  3. Закрепить правильный образ печатных букв алфавита. Вычленять правильные буквы и прочитывать слова.
  4. Составлять предложения по опорным словам, анализировать предложение.
  5. Расширять словарь однокоренных слов.
  6. Развивать зрительно - пространственную координацию, внимание, мышление, память.
  7. Развивать творческие способности, воспитывать интерес к занятию, игре.

Оборудование:

Подробнее...
 
Викторина «Пожарная безопасность»
Развлекательные занятия
Автор: Дерновых Татьяна Владимировна   
18.02.2015 09:17

Викторина «Пожарная безопасность» Викторина «Пожарная безопасность»

Цель: Продолжать формировать навыки правильного поведения и сознательного соблюдения правил пожарной безопасности в повседневной жизни.

Проводила: Дерновых Т.В.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад № 28 "Аленький цветочек" комбинированного вида

Задачи:

  • Продолжать учить детей адекватно реагировать на экстремальные ситуации и соблюдать правила безопасности в повседневной жизни.
  • Развивать внимательное отношение к окружающей действительности, к здоровому образу жизни.
  • Воспитывать внутреннюю самодисциплину.

Ход викторины

Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
Развлекательные занятия
Автор: Прыткова Елена Валерьевна   
16.02.2015 04:21

ОСОБЕННОСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОДОСОБЕННОСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Забота о здоровье наших воспитанников, их физическом развитии, снижении заболеваемости для коллектива любого дошкольного образовательного учреждения является важной и приоритетной. Для решения данной задачи мы ищем новые и эффективные пути организации физкультурно — оздоровительной работы в разное время года.

Чудесное, волшебное время года – зима! Чтобы занятия физической культурой на улице были интересными и вызывали у детей положительный эмоциональный настрой, команда педагогов, детей и родителей нашего ДОУ готовят различные постройки из снега и льда: снежные лабиринты, ледяные горки и дорожки, снежные скульптуры и пр.

Из года в год мы стараемся разнообразить постройки из снега, которые без особых усилий и материальных затрат превращают занятия физической культурой и зимнюю прогулку в увлекательное, полезное, развивающее времяпровождения.

Ежегодно в зимний период в нашем детском саду проводится «Неделя зимних игр и забав» (план мероприятий в ПРИЛОЖЕНИИ 1).

Зимой все люди планеты отмечают самые светлые, радостные и таинственные праздники: Новый год, Рождество, Масленица. Эти необычные, замечательные праздники дают возможность изменить на время всю свою жизнь: выбрать роль и поиграть, пошалить, освободиться от привычного, загадать любое, пусть даже несбыточное желание и верить, что оно обязательно исполнится!

Подробнее...
 
Сценарий утренника на 1 сентября "Привет,Карлсон!"
Развлекательные занятия
Автор: Эннс Валентина Владимировна   
11.02.2015 15:08

Сценарий утренника на 1 сентября Привет,Карлсон!Сценарий праздника на день знаний«Привет, Карлсон!»

Ведущий: Здравствуйте, взрослые!  Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Подробнее...
 
Коррекция родительской позиции отцов как условие эмоционального благополучия дошкольников
Развлекательные занятия
Автор: Тутынина Татьяна Юрьевна   
09.02.2015 20:53

Введение
В любом периоде жизни человека родители являются для него примером как личности. Благодаря этому с детских лет большинство людей в своем поведении подражают родителям, которые с колыбели одаривают его одним из прекрасных человеческих проявлений - родительской любовью. Эта взаимосвязь имеет огромное значение для ребенка, так как влияет на формирование характера, жизненных позиций, на его поведение, отношение к людям, в целом на формирование его личности.

Подробнее...
 
Развлечение к 1сентября в старшей группе День знаний в лесной школе
Развлекательные занятия
Автор: Корниенко Елена Викторовна   
08.02.2015 14:16

Развлечение к 1сентября в старшей группе День знаний в лесной школе. Программное содержание. Дать детям представление о том о школе, о том ,что 1-е сентября называют «Днём знаний». Рассмотреть картины со школьными сюжетами, предложить дидактические игры, Разыграть сюжет сказки «Звери собираются в школы». Воспитывать желание получать знания пока в д/с, а затем в школе . Ход занятия – развлечения. Воспитатель . Кто вспомнит какой праздник сегодня отмечает вся страна? Что происходит 1 сентября? В следующем году вы тоже пойдёте в школу ,оденете школьную форму,возьмёте в руки портфели и станете настоящими учениками. Давайте вспомним - какие предметы должны быть в портфеле у ученика? Я предлагаю поиграть в словесную игру «Превращения».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 99 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год