Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развлекательные занятия
Развлекательные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развлекательные занятия
|
Автор: ПАЙВИНА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА
|
24.02.2015 06:53 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 10 группе (ранний возраст) По теме: «День именинника»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
Пайвина Светлана Сергеевна.
Приоритетная образовательная область: Коммуникация;
Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы.
Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД: (картинки, иллюстрации, игрушки животные, набор детской посудки, муляжи фруктов, муляж колбасы, курицы) |
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Купцова Анна Владимировна
|
21.02.2015 00:31 |
Конспект литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам».
автор: Купцова Анна Владимировна, Кривошеина Елена Викторовна и Акшатина Наталия Анатольевна.
Приоритетная образовательная область: Социально – коммуникативное развитие: развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;способствование налаживанию межличностных отношений между детьми группы, их родителями и педагогами; вызывание положительного эмоционального отклика, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера. |
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Уткина Ирина Александровна
|
20.02.2015 17:13 |
Викторина «Что, где, когда?»
Целевые установки: - Закрепить знания о строении человека, функционировании организма, заботу о своем здоровье.
- Формировать и развивать способы деятельности работы с информацией: способность разработать стратегии поиска информации, воспитывать культуру обмена мнениями, развивать навыки упорядоченного структурированного мышления.
- Развивать творческие способности детей, поисковую деятельность детей, развивать представление о том, что – здоровье – главная ценность человеческой жизни.
Материал: Мольберты с листами, сухофрукты, чай, оформление зала, проекты детей. Ход викторины: 1. Дети под музыку входят в зал и проходят на отведенные места. Ведущий: - Сегодня у нас необычная встреча, а настоящая викторина. Мы работали в течении 2-х месяцев над проектом «Я – это кто?» К нам в гости пришли ребята из подготовительной группы, их интересовал тоже этот проект. Они работали над этим проектом и поделятся своими мнениями о том «Человек – это кто?». В начале проекта нас интересовали вопросы: - Откуда появился человек?
- Что такое скелет, как кости между собой соединяются?
- Как человек все вместе делает – дышит, ходит, питается, двигается?
- Почему болят зубы?
У нас ребята подготовили проекты, расскажите о том, что вы узнали….( Ангелина, Толик, Маша Г.) (ребята из сада – работы показывают) 2. Очень хочется услышать ваше мнение – Откуда произошел человек? ( дети высказывают свое мнение, а ребята из др. сада – рисуют и тоже высказывают свою точку зрения) 3. Ребята из коррекционной группы больше работают над речью, а ребята из общеразвивающего сада любят мастерить руками – посмотрим, кто, как расскажет и покажет - «Человек относится к живой природе, или к неживой?» (5 – рассказывают, а ребята – показывают…) 4. Ведущая: - Говорят, что кофе, лимонад, коку колу пить полезно, правда ли это? (ответы детей) Конечно, питание должно быть у человека разнообразным, но самые полезные – это натуральные продукты - чай с травами, шиповником, липой. А продукты – сухофрукты – курага, чернослив, изюм, инжир. Сегодня мы вас угостим вкусным и полезным чаем. ( Л.А. вносит под музыку чай, а сухофрукты в вазочке на столике раздают детям и взрослым) 5. Как человек все делает одновременно – говорит, двигается, слышит, видит, думает? Игра «Что с нами будет, если мы не будем слышать, видеть и т.д. – игра 3-х обезьян. 6. Если бы ты создавал человека, чтобы ты еще придумал? 7. Нарисуй человека будущего, как ты себе его представляешь? 8. Нас очень интересует мнение наших родителей на тему: «Человек – это кто?» Давайте послушаем видение наших родителей на эту проблему. (домашнее задание). 9. Наша встреча подошла к концу, вам 1 мин. На обсуждение – Чему вас научила эта встреча? - что нужно делать, чтобы человек это все сохранял?
- какую гимнастику?
Дети под музыку выходят из зала. (песня про человека?) |
Развлекательные занятия
|
Автор: Александр Александр
|
19.02.2015 13:18 |
Здравствуй, масленица!
Полно зимушке зимовати,
Пора матушке – весне наступати!
Масленицу широкую открываем,
Веселье начинаем!
Конец зимы. Дни стали длинными, светлыми, небо – голубым, а солнце – ярким. В это время на Руси устраивались народные гулянья. Назывался этот праздник — Масленица. Веселый и разгульный, длится он целую неделю: ярмарки, уличные игры, выступления ряженых, пляски, песни.
В атмосферу радости и праздника окунулся и наш детский сад №290. Что же самое главное в Масленице? Ну, конечно, блины! Без них нет и веселья. Как гласит народная поговорка «Не житье, а масленица». |
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Демина Алла Николаевна
|
18.02.2015 23:49 |
Анкеты «Дети о папах»
Ф.И.О папы
Где работает?
Кем работает?
Какие ассоциации возникают, когда говорим о папе?
Как любит отдыхать папа?
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Русакова Екатерина Владимировна
|
18.02.2015 09:53 |
Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Программное содержание:
- Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, слогах, предложениях.
- Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова с заданными слогами.
- Закрепить правильный образ печатных букв алфавита. Вычленять правильные буквы и прочитывать слова.
- Составлять предложения по опорным словам, анализировать предложение.
- Расширять словарь однокоренных слов.
- Развивать зрительно - пространственную координацию, внимание, мышление, память.
- Развивать творческие способности, воспитывать интерес к занятию, игре.
Оборудование: |
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Дерновых Татьяна Владимировна
|
18.02.2015 09:17 |
Викторина «Пожарная безопасность»
Цель: Продолжать формировать навыки правильного поведения и сознательного соблюдения правил пожарной безопасности в повседневной жизни.
Проводила: Дерновых Т.В.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад № 28 "Аленький цветочек" комбинированного вида
Задачи:
- Продолжать учить детей адекватно реагировать на экстремальные ситуации и соблюдать правила безопасности в повседневной жизни.
- Развивать внимательное отношение к окружающей действительности, к здоровому образу жизни.
- Воспитывать внутреннюю самодисциплину.
Ход викторины
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Прыткова Елена Валерьевна
|
16.02.2015 04:21 |
ОСОБЕННОСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
Забота о здоровье наших воспитанников, их физическом развитии, снижении заболеваемости для коллектива любого дошкольного образовательного учреждения является важной и приоритетной. Для решения данной задачи мы ищем новые и эффективные пути организации физкультурно — оздоровительной работы в разное время года.
Чудесное, волшебное время года – зима! Чтобы занятия физической культурой на улице были интересными и вызывали у детей положительный эмоциональный настрой, команда педагогов, детей и родителей нашего ДОУ готовят различные постройки из снега и льда: снежные лабиринты, ледяные горки и дорожки, снежные скульптуры и пр.
Из года в год мы стараемся разнообразить постройки из снега, которые без особых усилий и материальных затрат превращают занятия физической культурой и зимнюю прогулку в увлекательное, полезное, развивающее времяпровождения.
Ежегодно в зимний период в нашем детском саду проводится «Неделя зимних игр и забав» (план мероприятий в ПРИЛОЖЕНИИ 1).
Зимой все люди планеты отмечают самые светлые, радостные и таинственные праздники: Новый год, Рождество, Масленица. Эти необычные, замечательные праздники дают возможность изменить на время всю свою жизнь: выбрать роль и поиграть, пошалить, освободиться от привычного, загадать любое, пусть даже несбыточное желание и верить, что оно обязательно исполнится! |
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Эннс Валентина Владимировна
|
11.02.2015 15:08 |
Сценарий праздника на день знаний«Привет, Карлсон!»
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря! |
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Тутынина Татьяна Юрьевна
|
09.02.2015 20:53 |
Введение В любом периоде жизни человека родители являются для него примером как личности. Благодаря этому с детских лет большинство людей в своем поведении подражают родителям, которые с колыбели одаривают его одним из прекрасных человеческих проявлений - родительской любовью. Эта взаимосвязь имеет огромное значение для ребенка, так как влияет на формирование характера, жизненных позиций, на его поведение, отношение к людям, в целом на формирование его личности. |
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Корниенко Елена Викторовна
|
08.02.2015 14:16 |
Развлечение к 1сентября в старшей группе День знаний в лесной школе. Программное содержание. Дать детям представление о том о школе, о том ,что 1-е сентября называют «Днём знаний». Рассмотреть картины со школьными сюжетами, предложить дидактические игры, Разыграть сюжет сказки «Звери собираются в школы». Воспитывать желание получать знания пока в д/с, а затем в школе . Ход занятия – развлечения. Воспитатель . Кто вспомнит какой праздник сегодня отмечает вся страна? Что происходит 1 сентября? В следующем году вы тоже пойдёте в школу ,оденете школьную форму,возьмёте в руки портфели и станете настоящими учениками. Давайте вспомним - какие предметы должны быть в портфеле у ученика? Я предлагаю поиграть в словесную игру «Превращения». |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 99 из 109 |
|
|