Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Коллективный проект «Крышки-развивашки»»
Познание
Автор: Крутько Нина Евгеньевна   
06.04.2022 17:14

Коллективный проект «Крышки-развивашки»»Коллективный проект «Крышки-развивашки»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 52 имени Ф.Ф. Селина» городского округа Самара (МБОУ Школа № 52 г.о. Самара)

Автор: Крутько Н. Е. Учитель-логопед Самара 2022

Паспорт проекта

Вид проекта Краткосрочный, творческий, коллективный.

Разработчик проекта Крутько Нина Евгеньевна

Участники проекта Дети старшего дошкольного возраста, учитель-логопед

 Скачать конспект

Скачать презентацию к проекту

Проблема Каждый день, выбрасывая никому не нужные крышки мы вряд ли задумываемся о том, что они могут стать основой для оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки.

Цель проекта использование бросового материала (крышек) на логопедических занятиях.

Задачи проекта

  • Развивать мелкую моторику рук;
  • Развивать зрительное и слуховое восприятие, сообразительность, воображение, фантазию, внимание, память, речь.
  • Развивать творческие способности;
  • Воспитывать бережное отношение к играм и игрушкам.
  • Пополнить предметно-развивающую среду логопедического кабинета.

Планирование детьми деятельности Приложение 1 к Паспорту проекта

Ожидаемые результаты реализации проекта

1. Компетенции:

  • Воспитанники узнают понятие «бросовый материал»
  • владеют навыками продуктивной деятельности;

2. Коммуникативные навыки:

  • получают удовольствие от совместной деятельности с взрослыми и сверстниками;

3. Предпосылки научной деятельности:

  • имеют устойчивый интерес к занятиям
  • Развитие творческой активности детей, речевая активность.

4. Продукт проекта

  • Наглядные пособия: поделки детей, педагога
  • Выставка для родителей
  • Презентация проекта.

Поделки из крышек:

  • «Мишка-неваляшка»
  • «Солнышко свети»
  • «Удивительный подводный мир»
  • Игра – «шнуровка»
  • Игра — «выполни по образцу»
  • Игра – «я умею считать»
  • Игра — «спешим на день рождения»

Все игры используются как по прямому назначению, так и других вариациях: развитие речи, автоматизация звуков, развитие зрительного и слухового восприятия, развитие мелкой моторики.

Автор: Крутько Нина Евгеньевна, Интернет-ресурсы

Характер контактов Внутри одной возрастной группы, внутри ДОУ

Результат и продукт проектной деятельности Выставка детских поделок, презентация макета сказки, пособия сделанные педагогом.

Анализ и оценка результата проекта Ожидаемый результат достигнут

Перспективы развития проекта Пополнение проекта новыми методиками и технологиями с использованием крышек, прищепок и т.д.

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный этап (аналитический):

  1. обоснование актуальности темы
  2. мотивация ее выбора
  3. определение цели, задач проекта
  4. подбор литературы
  5. Основной (реализация намеченных планов)

Работа с детьми:

1. Беседы с детьми: «Что такое бросовый материал»,

«Для чего нужны крышки»

2. Продуктивная, творческая деятельность

3. Заучивание стихотворений

3. Заключительный этап

(презентация, продукт деятельности):

  1. Выставка детских работ
  2. Презентация макета сказки
  3. Пополнение предметно-развивающей среды логопедического кабинета

Приложение 1

к паспорту проекта

План реализации проекта

 

Состав действий

Ожидаемый результат

Сроки

Участники

1

Выявление проблемы, целей и задач

Разработка плана реализации проекта

 

педагог

2

Изучение литературы, подбор материала

Подбор необходимых материалов

 

педагог

3

Беседа с детьми: « Что такое бросовый материал»

« Для чего нужны крышки»

Дети узнали понятие « бросовый материал»

Предложили свои варианты ответов на вопрос: Для чего нужны крышки?

1-е занятие

педагог

дети

4

Поделка из крышки « Мишка-неваляшка»

Поделка «Мишка-неваляшка»

2-е занятие

педагог

дети

5

Поделка из крышки «Солнце»

Поделка « Солнце»

3-е занятие

педагог

дети

6

Поделка из крышки « Птички»

Поделка « Птички»

4-е занятие

педагог

дети

7

Поделка из крышки « Подводные жители»

Поделка « Подводные жители»

5-е занятие

педагог

дети

8

Поделка из крышки « Рыбки»

Поделка «Рыбки»

6-е занятие

педагог

дети

9

Пособия, сделанные педагогом: « Я умею считать», «Выложи по образцу», «Послушай - собери»,

« Выполни по образцу».

Создана картотека игр, которая будет пополняться.

На протяжении всего проекта

педагог

10

Подготовка выставки по проекту для детей, родителей и педагогов ДОУ

Положительная оценка проделанной работы.

 

педагог

Все пособия сделанные педагогом используются на логопедических занятиях и в свободное от занятий время.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год