Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»
Познание
Автор: Овчинникова Татьяна Александровна   
26.04.2018 19:55

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»

Овчинникова Татьяна Александровна, воспитатель

Цель: формировать умение описывать игрушку, воспитывать бережное отношение к окружающему миру, а также развивать речь, память, расширить словарный запас детей, интерес к природе, эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

Образовательная: вырабатывать умение детей описывать игрушку, упражнять детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова.

Развивающая: развивать связную речь, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка, развивать память, расширить словарный запас детей, интерес к природе.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам, к окружающему миру, умение работать в коллективе, желание совершать хорошие поступки.

Активизация словаря: Заяц, зайчонок, зайчишка, заинька, морковь, медведь-медвежонок, лиса-лисичка, еж-ежик, белка-белочка.

 

Предварительная работа: чтение художественного произведения А. Барто «Зайка», рассматривание цветных иллюстраций с изображением лесных животных.

Развивающая предметно-пространственная среда: игрушка заяц, иллюстраций с изображением лесных животных, магнитная доска, «волшебная» коробка, кукла.

Методы и приёмы: Организационный момент перед занятием. Игровой (использование сюрпризных моментов). Наглядный (использование иллюстраций, игрушку). Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей). Практический (описание игрушки) Поощрение, анализ занятия.

Ход НОД.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Посмотрите кто нам сегодня в гости пришел.

– Это кукла Маша. Давайте поздороваемся с Машей. (Ответы детей)

Машенька: Здравствуйте.

Воспитатель: Но Машенька пришла не одна, а принесла «волшебную» коробку. Вы хотите узнать, что в этой коробке? (Ответы детей)

Воспитатель: Кто там, вы сможете узнать, отгадав загадку. Послушайте внимательно:

Два длинных уха, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку!

(Ответы детей)

Воспитатель: Давайте откроем коробку и посмотрим правильно ли мы отгадали. Да правильно. Это кто дети?

(Ответы детей)

Воспитатель задает детям вопросы:

Как можно назвать зайчика ласково? (заинька, зайчонок)

Зайчик большой или маленький? (маленький)

Какая у зайчика шубка? (пушистая, мягкая)

Каким цветом? (белый или серый)

Какие ушки у него? (длинные)

Какой хвостик? (короткий)

Зайка беленький сидит

А кто хочет погладить Зайку?

Какой он на ощупь?

Мягкий или твердый?

Где зайчик живет? (в лесу).

- Что он кушает?

Рассказ воспитателя о зайчике.

Физминутка

Зайка беленький сидит

Он ушами шевелит (Движения руками, имитируя ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок, скок (прыгают на двух ногах)

Надо зайке поскакать

Воспитатель: Ушки Зайке погрели? (Ответы детей)

Воспитатель: Лапки Зайке погрели? (Ответы детей)

Воспитатель: кто хочет рассказать о зайке? (Рассказы детей с помощью воспитателя)

- Ребята, скажите, какие еще звери живут в лесу? (Ответы детей).

Воспитатель: а сейчас мы поиграем в игру «Назови ласково», я буду показывать картинки с животными, а вы будете их называть ласковыми словами. (Ответы детей).

Воспитатель: зайке очень нравится играть с вами, если вы его не обижаете, не бросаете и не забываете. А как вы будите обращаться с игрушками?

Дети отвечают на вопрос.

Маша: я верю, что вы будите любить игрушки и бережно с ними играть.

Маше очень понравилось в гостях. Маша говорит всем спасибо

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с Машей

Дети: До свидания Маша!

Воспитатель: дети что мы сегодня узнали и чему мы научились (Ответы детей).

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год