Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Леонова Наталья Станиславовна
|
09.03.2015 00:27 |
Тема: «Моделирование окружающего мира маленькими человечками»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №90 Калининского района города Санкт-Петербурга
Непосредственно — образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию и экологическому воспитанию. подготовительная группа.
Программное содержание:
- Развивать сложные формы диалогической речи: развернутые выводы и суждения, умозаключения. Упражнять в связной речи, точном использовании слов.
- .Обучать детей умению слушать товарища, воспитателя, сдерживать себя, отвечать на поставленные вопросы.
- Помочь сформировать у ребенка целостное представление у ребенка об окружающем мире, развивать речь, логическое, системное мышление
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Шилова Ольга Владимировна
|
09.03.2015 00:09 |
Лексическое занятие «Посуда»
Цель: Развитие лексико-грамматической категории на материале лексической темы «Посуда»
Задачи:
- Обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по лексической теме «Посуда»
- Расширять экспрессивную речь детей словами антонимами.
- Соверенствовать у детей навык составления предложений.
- Упражнять детей в образовании относительных прилагательных.
- Развивать зрительный гнозис, речевое внимание, тонкую и общую моторику, память, мышление.
- Формировать у детей орентировку на плоскости.
- Воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия на занятии.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гежина Анна Анатольевна
|
08.03.2015 04:31 |
Конспект НОД по познавательному развитию «АЙБОЛИТ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (средняя группа)
Ход занятия.
Большой зал, дерево, Под ним Доктор Айболит, возле него его любимые звери, он их слушает.
Доктор Айболит Добрый Доктор Айболит Он под деревом сидит.
В зал под эти слова входят дети с воспитателем.
Воспитатель: Ребята, вы знаете, что делает доктор Айболит. (Ответы детей)
Давайте подойдём к доктору ближе и поздороваемся. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пономарь Наталья Анатольевна
|
07.03.2015 12:48 |
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе с элементами экспериментирования. Тема: «Воздух — невидимка».
Интеграция образовательных областей: "Познавательная", "Социально-коммуникативная", "Речевая"
Цели: научить детей определять опытным путем наличие воздуха вокруг нас и показать способ его обнаружения.
Задачи по образовательным областям:
Познание.
- Учить детей определять опытным путем наличие воздуха вокруг нас, выявить способность воздуха перемещаться, двигать предмет,
- Устанавливать причинно-следственные связи, выдвигать гипотезы на основе элементарного эксперимента и делать выводы.
- Способствовать развитию органов зрения, слуха, обоняния, сенсомоторных способностей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Латохина Наталья Александровна
|
06.03.2015 10:57 |
Конспект ОД во второй младшей группе «Удивительные камни»
Задачи:
образовательные:
- познакомить детей с разнообразием камней по форме, размерам, окраске, прочности и т. д.;
- учить детей выявлять и называть свойства и особенности камней (крепкий,: твердый, неровный, гладкий, тяжелый, блестящий и др.)
- закрепить представления детей о том, что камни – это компонент неживой природы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Орлова Ольга Геннадиевна
|
05.03.2015 16:19 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные нашего леса»
образовательная область «Коммуникация»
учителя-логопеда МДОУ ДСКВ №21 «Аист» Орловой О.Г. гп. Запрудня, Талдомский р-он, МО
Цель:
Расширение представлений и активизация словаря по теме «Дикие животные нашего леса».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Орехова Светлана Михайловна
|
05.03.2015 10:55 |
Конспект НОД в области «Познание» «Лесные чудеса» в 1 младшей группе.
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».
Цель: развитие речи и движений, знакомство с окружающим миром, формирование сенсорных эталонов.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.
- Познакомить малышей со свойствами и качествами льда.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Долгий Лилия Михайловна
|
05.03.2015 10:47 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание» «Вода»
Программа исследовательского обучения в детском саду должна включать три элемента:
- развитие у детей исследовательских умений и навыков;
- детскую исследовательскую практику;
- мониторинг исследовательской деятельности дошкольников.
Цели: продолжать учить детей проводить самостоятельные исследования; закрепить умения детей собирать доступную информацию на данную тему, обрабатывать её, закрепить методы исследования; учить фиксировать информацию знаками и символами; расширять кругозор детей.
Развивать творческие способности детей, умение смело высказывать свои определения, развивать мышления, речь детей. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Волошина Ирина Владимировна
|
05.03.2015 09:59 |
Формирование временных представлений у дошкольников в игровой деятельности.
Уважаемые родители!
Знакомство со временами года расширит знание малыша об окружающем мире, будет способствовать развитию его речи, мышления навыков деятельности. Гуляя с ребенком в парке или лесу, покажите, обратите его внимания на пестрые листья осени, яркие цветы летом, понаблюдайте зимой и покормите стайку воробьёв или рассмотрите ползущего муравья. Ваш ребенок будет с интересом знакомиться с растительном миром (кустарниками, деревьями, травой), животными домашними и дикими, птицами. Обращайте внимания малыша на яркие изменения природы. Обширные знание о природном окружении следует давать постепенно, каждый раз опираясь на время года. Старайтесь доступно рассказывать ребенку обо всех природных изменениях в природе. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Силантьева Любовь Яковлевна
|
04.03.2015 23:54 |
КОНСПЕКТ познавательно – исследовательской деятельности на тему: «В удивительном мире камня» (старшая группа)
Интеграция образовательных областей: «Познавательная», «Социально-коммуникативная», «Художественно-эстетическая», «Речевая».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Цель: Познакомить детей с разнообразием мира камней, их свойствами и особенностями.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Акимова Наталья Петровна
|
01.03.2015 11:58 |
Каталог опытов знакомящих детей с природой. Старший дошкольный возраст
Согласно ФГОС «обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованиям окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия».
В своей работе с детьми старшего дошкольного возраста особое внимание уделяют познавательному развитию, где приоритетом является опытническая деятельность. Совершаем с детьми «открытия», узнаем много нового и интересного, казалось бы, в самых простых вещах. В то же время опыты позволяют формировать элементарные представления о свойствах предметов, их значении, дети учатся выявлять существенные признаки веществ, особенности их взаимодействия, устанавливать причинно – следственные связи, развивается наблюдательность, мыслительная деятельность. Прививаются навыки экологически грамотного поведения в быту. Воспитывается бережное отношение к природе. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 279 из 314 |
|
|